А какая разница, энерговыделение у бензинов и у газов примерно одинаковое, у бензина 41 МДж/кг, а у газа 45 МДж/кг.
Да это-то я понял.
Вы правы.
По польшому счёту, разницы (кроме газобака вместо бензобака) ни какой.
Я к тому, что получается, что КПД этого движка
(конечно, без учёта сравнительно нехилых
(из-за необходимого передаточного отношения)
потерь на редукторе)
по сравнению с Камазовским снизится примерно в 1,56 разАА. :'(
Это не есть гут.
Плюс ещё одно, мягкоговоря, неудобство.
Сам редуктор.
Огромное передаточное отношение.
И в итоге вес СУ.
Хотя может быть вес (даже с редукором) останется в разуных (для авиации) рамках.
Сам двигатель-то ООООчень лёгкий.
:-? Любопытно, сколько же он, всё-таки, весит (тот, который 100 кВт) без генератора?