Двигатели на автожир.

Ребята, я бы, всё таки, не стал бы в один ряд ставить именно "гидроУУДААР" и лёгенький "гидровтычёк" а скорее даже "гидроупор". К гидроупору стартер подводит поршень, в принципе, с очень небольшой скоростью движения. А гидроудар это огромная скорость движения и чаще всего гидроудар имеет отношение именно к затоплению двигателя в то время когда он работает.
Никто не ставит в один ряд гидроудар и "лёгенький гидровтычёк", речь идёт именно о топливно-масляном гидроударе, без всяких затоплений, и с серьёзными последствиями.

[highlight]См. Ответ #1438[/highlight]

"При осмотре полости картера после снятия цилиндра № 3 обнаружено:
- оборваны прицепные шатуны цилиндров 1,2,3,5,6,7 и 9;
- деформированы и разрушены юбки всех 9 цилиндров;
- задраны противовесы коленчатого вала;
- деформирован шатун цилиндра № 4;
- шатун цилиндра № 8 изогнут и закручен, разрушена нижняя полка стержня двутаврового сечения, соединяющего поршневую и коренную головки шатуна;
- остаток шатуна на поршне цилиндра № 9 завернут по вращению и обломанным концом уперся в юбку цилиндра № 1.
Таким образом произошло локализованное (внутреннее) разрушение кривошипно-шатунного механизма. Более детальное описание разрушенных элементов и определение начала разрушения требует полной разборки двигателя, однако и на основании проведенного осмотра можно придти к выводу, что двигатель восстановлению не подлежит."

"лёгенький гидровтычёк"?!  :eek:
 

meshkolet

Хочу освоить вертолёт !!!
Откуда
Майкоп
вам наваерное нужно не соотношение вес -мощность а вес-тяга.Из автоконверсий самый лучший показатель это хонда 107кг вес и 320 кг тяга.
Какая именно модель Хонды мотора ? Сериии L или K  ???
 
Во всех звездообразных моторах нет гидроудара. Хотя свечи нижние маслом заливает бывает.  
Вон оно как оказывается... А для чего тогда их перед запуском вручную проворачивают?

У меня у соседа в соседнем ангаре на ЯК-52 так шатун погнуло, не провернул перед запуском и пришлось двигатель ремонтировать.

К гидроупору стартер подводит поршень, в принципе, с очень небольшой скоростью движения.
Если речь идет о многоцилиндровом двигателе, то что при этом делают остальные цилиндры? Ждут пока стартер медленно подведет нижний поршень к гидроупору и не заводятся?  :)
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
К гидроупору стартер подводит поршень, в принципе, с очень небольшой скоростью движения.
Если речь идет о многоцилиндровом двигателе, то что при этом делают остальные цилиндры? Ждут пока стартер медленно не подведет нижний поршень к гидроупору и не заводятся?  :)
Вы можете привести конкретный пример двигателя который, будучи холодным, запускается даже не с "полпинка", а с четверти "пинка"?
 
Вы можете привести конкретный пример двигателя который, будучи холодным, запускается даже не с "полпинка", а с четверти "пинка"?
А откуда тогда вот это берется?

"При осмотре полости картера после снятия цилиндра № 3 обнаружено:
- оборваны прицепные шатуны цилиндров 1,2,3,5,6,7 и 9;
- деформированы и разрушены юбки всех 9 цилиндров;
- задраны противовесы коленчатого вала;
- деформирован шатун цилиндра № 4;
- шатун цилиндра № 8 изогнут и закручен, разрушена нижняя полка стержня двутаврового сечения, соединяющего поршневую и коренную головки шатуна;
- остаток шатуна на поршне цилиндра № 9 завернут по вращению и обломанным концом уперся в юбку цилиндра № 1.
Таким образом произошло локализованное (внутреннее) разрушение кривошипно-шатунного механизма. Более детальное описание разрушенных элементов и определение начала разрушения требует полной разборки двигателя, однако и на основании проведенного осмотра можно придти к выводу, что двигатель восстановлению не подлежит."

"лёгенький гидровтычёк"?!  
У меня у соседа в соседнем ангаре на ЯК-52 так шатун погнуло, не провернул перед запуском и пришлось двигатель ремонтировать.
Совсем не обязательно, чтобы двигатель завелся. Достаточно, чтобы только один цилиндр "стрельнул" и шатуну каюк.  ;)
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
В приведённой статье (цитата) самое важное - это вот эти вот слова:-

[highlight]Цитата:[/highlight] "Наиболее вероятной причиной
Это может означать только одно : - "достоверно установить причину разрушения не представляется возможным. И таких же вот вероятных первопричин можно насочинять очень много."
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Совсем не обязательно, чтобы двигатель завелся. Достаточно, чтобы только один цилиндр "стрельнул"
Согласен.
Но я пока ни разу не видел ни одного запуска полностью остывшего звездообразного двигателя так, что бы коленвал двигателя перед первым хлопком в целиндре провернулся меньше одного полного оборота.
 
Фланкер.. О возможности гидроудара на звезде никто и не спорит, также,  как и на 4 тактных.
Мы говорим о двухтактном двухцилиндровом, если Я правильно понял.[ch9757]

Тебе говоришь, что даже РАБОТАЮЩИЙ двухтактный двухцилиндровый двигатель при погружении в воду не ловит гидроудар, а Ты о каком то скоплении масла и топлива...ещё и конденсата.
Да именно Я не являюсь эксплуатантом перевертышей, Но Я эксплуатирую много  Вертикалок (в том числе и Трёх цилиндровых) где нижний цилиндр заливает в первую очередь..
Не переживай переворачивай смело, щанс, что именно твой двухтактник словит гидроудар один из миллиона ;)
 
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1465 - Сегодня :: 03:10:54 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Руслан 83 писал(а) 02.01.20 :: 15:43:44:
Во всех звездообразных моторах нет гидроудара. Хотя свечи нижние маслом заливает бывает.  

Вон оно как оказывается... А для чего тогда их перед запуском вручную проворачивают?

У меня у соседа в соседнем ангаре на ЯК-52 так шатун погнуло, не провернул перед запуском и пришлось двигатель ремонтировать.
Сам лично на кукурузнике перед заводкой винт прокручивал в парашютном кружке. все верно говорите. 
Эх вернуть бы эти времена попрыгать опять. С вертолета можно попробовать с 5 км наверно вообще супер. С вертолета то выходить проще чем на мотор прыгать на кукурузнике.
Во например
https://youtu.be/d3Lm6DQqRuE
Вот это супер.
 
Фланкер.. О возможности гидроудара на звезде никто и не спорит, также,как и на 4 тактных.
Аллилуйя! Зафиксировано. Хотя ещё остался вопрос по незвезде к выступившему Вальтероводу Виталичу (см. выше).

Мы говорим о двухтактном двухцилиндровом, если Я правильно понял.[ch9757]
3-х, или 4-х, но в общем - правильно!

Тебе говоришь, что даже РАБОТАЮЩИЙ двухтактный двухцилиндровый двигатель при погружении в воду не ловит гидроудар, а Ты о каком то скоплении масла и топлива...ещё и конденсата.
[highlight]Повторимся:[/highlight]
Мы говорим о совершенно разных условиях и причинах гидроудара. Слово "даже" здесь совершенно не уместно. Конечно, "я тебя услышал" и принял во внимание (для ныряющего самолёта), как и опыт других выступивших, но моя квалификация и опыт работы с 2-т позволяет сделать вывод, что топливо-масляный гидроудар в 2-т моторах с нижними цилиндрами теоретически очень даже возможен. Лично я с ним не сталкивался, как и с перевёрнутыми моторами, поэтому поднял тут эту тему.

Не переживай переворачивай смело, щанс, что именно твой двухтактник словит гидроудар один из миллиона 
[highlight]И главное:[/highlight]
Я точно смело не поставлю, но... прочитав Твой уверенный совет, это сделает какой то новичок и... в лучшем случае угандонит свой новенький 2-ц Симонини за 10К зелёнки, а в худшем - останется калекой, сгорит заживо, или убьётся из за отказа СУ. Ведь последствия гидроудара могут рвануть не сразу. Считаю этот вопрос серьёзным для безопасности.

Не нужно забывать, что это авиационный Форум, и к подобным советам нужно подходить очень осторожно и обоснованно.
 

гном

Я люблю строить самолеты!
Мужики. Не переливайте с пустого в порожнее. Гидроудар возможен только при рабочем двигателе и то если тот подхватит жидкость(если фильтр пропустит). Всё остальное сказки. А все остальные двигатели в авиации запускаются только после прокрутки двигателя в ручную. Если и естб что-то в цилиндрах то его выплюнет при прокрутке в 4х тактных.а в 2х тактных всё вылетит в окна и выхлопную. Експлуатирую двигатели разного вида и уживляюсь над прочитаным.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
У Arctic Cat(Suzuki) появился интересный мотор - Artic Cat 397 - один цилиндр, водяной, инжекторный, 397 куб. см., трех-стадийный клапан мощности, встроенный уравновешивающий вал. 65 л.с., Вес 23 кг.
Прекрасный кандидат для ультралегких автожиров и не только их.


Arctic Cat.jpg
 

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
появился интересный мотор - Artic Cat 397
Не сказано на каких оборотах получается эта мощность. Вероятно в районе 9500 об.
Для цилиндрика в 400 кубиков - это как бы ого-го! Соответственно и ресурс сомнителен.
Да и с весом тоже не понятно. Если это голый, то с редуктором, радиатором, глушителем, охлаждайкой, стартером за 40 кг вылезет однозначно.
В общем маловато информации, чтобы развеять сомнения.
 
Вот интересная конструкция для нас, но только когда это к нам придёт...
Боюсь, что не только к нам, а вообще никуда не дойдет. Слишком специфичная конструкция не понятно ради чего. Известна она уже давно, но никто ею не заинтересовался. Гораздо лаконичнее конструктивно двухвальный двигатель со встречными поршнями, но и у него есть ряд недостатков.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
в районе 9500 об....Для цилиндрика в 400 кубиков - это как бы ого-го! Соответственно и ресурс сомнителен.... .
С ресурсом у Cat-ов всегда было все в порядке. На счет оборотов не скажу, пока не знаю, но вероятнее всего где-то так и есть, учитывая наличие клапана мощности.

где можно приобрести данный двиг. и скок будет стоить?
Это новинка, вероятнее всего запчастей пока еще нигде нет, кроме как у оф.сервисов. Знаю точно что стоимость нового двигателя от любого снежика у официалов это порядка 35-45% от стоимости целого снегохода. И то это так называемый short block. Если его укомплектовать новыми недостающими для запуска частями, то это еще 40-70% от стоимости мотора. Плюс гарантированный гемор с сопряжением блока EFI, потому как окончательно программируются они уже будучи установленными на снегоходах, дабы учесть все нагрузки от трансмиссии. Проще, быстрее и наверное дешевле купить новый снегоход, оставить себе все нужное, а на не нужное, да еще новое, всегда есть покупатели. Борис Половинкин подтвердит, не сомневаюсь.

Да и с весом тоже не понятно. Если это голый, то с редуктором, радиатором, глушителем, охлаждайкой, стартером за 40 кг вылезет однозначно
Конечно это голый short block. Но даже в этом случае 23 кг для 65 л.с. очень приличный показатель, тем более для мотора с уравновешивающим валом, а возможно еще и с эл.стартером.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На этот мотор нужно какой редуктор поставить, что бы винт работал не более 2500? Хороша маша , :ROFLMAO: но не наша........
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
На этот мотор нужно какой редуктор поставить, что бы винт работал не более 2500? Хороша маша , :ROFLMAO: но не наша........
Зубчато-ременной. Сегодня карбоновые ремни едят эти обороты без проблем. Или двухступенчатый шестерёнчатый, типа КПП от мотоцикла. Вес до 10 кГ на такую мощность.
 
Вверх