Боря, опять экспериментируешь высасывая свои законы из пальца.На последнем метре S образный хвостик только тормозит, хотя в коне и середине он успешно работает.
Корнеевские балансируем прутками нерж. в две полости . Юра все рекомендации по своему профилю выложил в открытом доступе .Для Orca. Владимир. Как Вы сейчас балансируете лопасти?. Ну Русовских Вы ставили выносные груза. Сейчас вроде делаете Корнеевские. Остались они или делаете по другому?
И что это он там так успешно делает?? :-?На последнем метре S образный хвостик только тормозит, хотя в конце и середине он успешно работает
А я и не навяэываю!Борис. Извините. Мне нужны лопасти для вертолета.
Если делать композитные лопасти То что бы труд не был напрасным, лопасть должна быть выполнена профессионально. Т.Е. с переменным профилем и переменной круткой. А просто прямой профиль - Это ненужный понт!Просто совершенно не к чему заявлять, что композитные лопасти-----понты.
"Правильный" вертолет при "правильном" летчике тоже без проблем при отказе двигателя садится. В инете полно роликов про R-44 и Швайцеры, Кабри -посадка на авторотации. Я знаю случай посадки на авторотации на шоссе вертолета Ми-6 с отказавшими двигателями с высоты 1500м. В свое время читал милевский отчет по вертолету ОН-6А (Хьюз-500), его тогда из Вьетнама на фирму притащили. Лопасти уж очень тяжелые нашим показались. При диаметре 8м и хорде 170мм, одна весит -11кг.(WR=200м/с) Там был эпизод про его летные возможности. Американцы проводили такие испытания - на максимальной скорости на высоте 2м отключают двигатель, после чего вертолет по инерции поднимается на 100м, выполняет 2 (два!)полных виража на 360 градусов и садится.Как жизнь показывает: если у автожира отказывает движок, ну максимум- жесткая посадка. А если у вертолета, то пипец. У меня два раза движокотключался( пока разобрался с компом) на проходе на скорости 150км ч и на высоте 10 м. и посадка была вертикальная и никаких проблем, А если бы вертолет?
У меня тоже и крутка и комель усиленный и профиль переменный.Я Николаю и заказал с круткой . И комель у него усиленный , в отличие от экструзи
А прочтите рекомендации от Корифеев - тогда не будет слишком громких "[highlight]заявлений[/highlight]"Т.Е. с переменным профилем и переменной круткой. А просто прямой профиль - Это ненужный понт!
это епархия - чисто для автожиров! И не важно, из какого материала сделан роторпросто прямой профиль
Да ничего Сергей я не против, пока действительно речь идет о лопастях.Да . Здесь мало кто признает свои ошибки. Борис Вы даже не заметили, обидели хозяина этой ветки. уже 2 и ли 3 страницы идет дискуссия ( в его отсутствие ) за его имя.
Ясно.У меня тоже и крутка и комель усиленный