Воздушные весла из стеклопластика

Да, я изучал это чудо. Мне там один узел очень не понравился. Главная звездочка на главном валу держится одним болтиком сквозь вал. Человек наверное представление не имеет о вертолетных моментах на главном. Или у него двигатель 6,8 л.с. Под него все и рассчитано.  ::)
 
инжекционая пропитка-что это за технология?
вы добились очень хорошего результата ,поклон вам от меня.
Спасибо! Инжекционная пропитка - это пропитка под внешним давлением. Т.е. в форму (матрицу) закладывается вся лопасть - лонжерон, оболочка, пенопласт, ПФГ, корневое усиление, кое что еще технологическое, все это на сухую. Потом под давлением туда загоняется смола, которая весь этот набор превращает в лопасть. По сути то же самое, что и инфузия, только работающее давление примерно в 6 раз больше.
 
Поляки сделали, испытали и облетали карбоновый ротор.
Ну и ну. Такие купюры (карбон) пропитывать "холодной" жидкой смолой.  :eek:
Может она у них какая-то особенная. Я пробовал нашу ЭДшку, что клей в магазине, и SIN-20, купленную в "Комфайбере". И та и другая при длительной постоянной нагрузке проявляет холодную текучесть. Короче лопасти начинали провисать при длительной стоянке на аппарате. А при не правильном хранении могли и круточку неожиданную приобрести. Причем выдерживал я их при температуре 90 градусов при изготовлении. Что угодно можно делать с этими смолами, только не лопасти. Больно тонкие и длинные они. Пришел к такому заключению.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Судя по шепоту который он произносит при сборке АП , это серб .
 
Уважаемые коллеги. Вчера получил по почте довольно откровенное письмо. Хотел его здесь выложить, чтобы ответить на содержащиеся в нем вопросы, но решил лучше своими словами, потому как довольно жесткое было письмо. Якобы я на члене здесь всех верчу, и вообще я брянская свинья.
Пункты были такие:
Я заливаю насчет холодных смол, типо это у меня пиар такой.
Я не отвечаю ни на один поставленный вопрос.
Я брешу насчет избыточного давления.
Лопасти на самом деле у меня хлипкие их нужно раскрутить до 600 оборотов чтобы проверить, а у меня кишка тонка чтобы это сделать.

Постараюсь ответить здесь на что смогу. И впредь обещаю никого больше не нервировать своими фотографиями и комментариями.

К сожалению, провисшие лопасти я не могу показать, потому как не фотографировал их в таком положении в свое время. А сейчас в каком они состоянии я не знаю, валяются на чердаке сарая в деревне. Но есть другое изделие, сделанное из холодной смолы, которое есть сейчас под рукой. Оправка для лонжерона, которую я когда-то пытался применять. Лежала на чердаке, только что слазил, достал и сфоткал. Наверное, я ее такую изготовил, слаб стал на зрение, вот и вышла такая кривая.
 

Вложения

Не рассказал, чем режу пенопласт? Да вроде же рассказывал – фрезерую.
А те что голубые режу нихромкой в примитивной оснастке по лекалам.
 

Вложения

Вот так все укладываю, и вот так пропитываю. Заливаю насчет избыточного давления? Ну хорошо, нет никакого давления. Просто происходит самозасос. А чтобы 1,5 кг смолы пропитали 4 кг ткани, плюс множество щелочек между блоками пенопласта, свинцом, неплотностями между лонжероном и пенопластом, нужно 2 раза хлопнуть в ладоши.

Про прочность лопастей.
Да, действительно, у меня кишка тонка, заплатить не знаю какую сумму, чтобы отдать свой материал на исследование в какой ни будь институт, только для того чтобы они дали бумажку официальную, которой якобы можно было доверять. Мне было интересно узнать, на сколько можно доверять своим лопастям, поэтому я не поленился, и сделал  разрывную машину. Не верите мне на слово. Ну извиняйте тогда. Прежде всего, это информация была нужна мне самому.
С уважением, Николай Санников.
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Николай , не обращай внимания . Собаки лают , караван идет . У автора письма обострение по весне , вот и дерзнул в личку накропать .
 
Уважаемые коллеги. Вчера получил по почте довольно откровенное письмо. Хотел его здесь выложить, чтобы ответить на содержащиеся в нем вопросы, но решил лучше своими словами, потому как довольно жесткое было письмо. Якобы я на члене здесь всех верчу, и вообще я брянская свинья.
Николай, ты же знаешь, кто ты на самом деле, и народ автожирный знает. Даже не парься.  :)
Мало ли какая неадекватная особь по весне "обострилась".  Не ты первый, не ты крайний.  ;)
Может быть, это даже одна и та же никчёмная особь всем по-настоящему работающим мужикам подобные письма шлёт, самоутверждается.  ;) ;D
Если наконец-то на тебя полилось, значит, ты уже вызываешь зависть, а это признание твоего таланта, труда и успехов!   :D
Удачи в твоём нужном деле, оптимизма и пох..ма к таким озлобленным неадекватам!  :)
 
Спасибо за поддержку мужики. Но как говориться дыма без огня не бывает. Человек он хороший, я его знаю, но вот такого точно не ожидал. Ладно, нормально все!  :)
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Если Вам плюют в спину, значит Вы идете впереди их. Не стоит распыляться для тех кто в "танке", пусть дойдут своим трудом, методом проб и ошибок, портя не мыслимое количество материала купленного за свой счет.
Дальнейших успехов и исполнения творческих планов. ;)
 
Николай, не могу удержаться, чтобы не поддержать Вас сейчас хотя бы словами признательности. Признательности Вашей щепетильности при подходе к организации проектирования, конструирования и изготовления самой главного узла автожиров - лопастей ротора. Поэтому вопросов будет много, не сомневайтесь.
Но уверен, большинство форумчан Вас поддержат.
Держитесь, дружище!
Вы сумеете все преодолеть. У вас все для этого есть.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Может быть, это даже одна и та же никчёмная особь всем по-настоящему работающим мужикам подобные письма шлёт, самоутверждается.
Паршивая овца всегда в стаде найдется...
Такая ветка светлая и радостная. Нет, какому-то м-ку неймется подпортить.
Но на люди не вышел, втихаря укусил.  Гав-юк.
Николай, люди на Вашей стороне, и их не введет в заблуждение какой-то...
Хорошего Вам настроения, потому, что с плохим, работать нельзя.
А Ваша работа нужна очень многим.
С уважением.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Идут такие только лесом!  ;D Не обращай внимания, Николай! Это первый признак, что твой труд признан. Не отвлекайся по мелочам, иди той дорогой, которой считаешь правильной.  Успехов тебе!  ;)
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Граждане..... А почему  Вы только про автожирные лопасти?   Лопасти Николая  прекрасно и на вертолетах будут летать.... У меня правда  еще все в самом начале.  но уже можно сказать, что  будут..    К стати  до  600 оборотов я раскручивал лопасти  диаметр винта  7.6 м  вес одной  9 кг.  И лопасти всю зиму висели свободно на аппарате... Ни какого провиса я не заметил..
 
Вверх