Gyro
Я люблю автожиры!!!
- Откуда
- Восточная Сибирь
Ещё
Вложения
-
41,3 КБ Просмотры: 77
-
49,9 КБ Просмотры: 87
:exclamation При такой полетной массе очень советую поменять хаб на "гнутый"...Взлетный вес до 870 кг.
Можно и ДУ приобрести:в, теперь уже бывшей, "АэроАстра"
К сожалению - это не "моя теория", а принятые отечественные нормы для вертолетов, проверенные жизнями..Есть в твоей теории Женек куча вопросов которые не хочу прояснять, думаю хаб спроткоптера выдержит и 1000 кг нагрузки с запасом!
К сожалению - это не "моя теория", а принятые отечественные нормы для вертолетов, проверенные жизнями..Есть в твоей теории Женек куча вопросов которые не хочу прояснять, думаю хаб спроткоптера выдержит и 1000 кг нагрузки с запасом!
Ну, а тебе, Володя, наверное виднее сколько выдержит тот или иной хаб.
Я даже не берусь с тобой спорить...
"Гнутый" хаб спроосите у Корнеева
Если это для тебя образец для подражания, то лучше молчи вообще, я видел как он гнет хабы, тебе рассказать? И на каких остатках прочности после такой операции другие должны висеть в воздухе, обученный дол...б, лучше бы рассказал как надо делать из кованной заготовки гнутый хаб, а не свистел свистком
Аппарат черного цвета- рестайлинг Ворон-02
какой игольчатый подшипник и толщина стенки втулки в него?Егерь - болт 12 мм
Игольчатые подшипники выбираются из соображения нагрузки и конструктивных особенностей втулки. Ставить подшипник скольжения не рекомендую - будет, в результате, овальное отверстие. Такие, можно поставить на болты тангажа и крена.
Болты изготовлены по моим чертежам. А термобработка и покрытие (кадмирование) по ОСТУ. Без ТВЧ и азотирования.