Он лукавит ! КАЛИДУСЫ как и вся МТО серия летают на 8H12HamMan сказал(а):Занятная осведомлённость,при чём уж очень утвердительная
Пока для себя задача исключительно налёт на том,на чём летаю. ИМХО
Он лукавит ! КАЛИДУСЫ как и вся МТО серия летают на 8H12HamMan сказал(а):Занятная осведомлённость,при чём уж очень утвердительная
Пока для себя задача исключительно налёт на том,на чём летаю. ИМХО
Ой ли,уважаемый конструктор...max-audi сказал(а):Он лукавит ! КАЛИДУСЫ как и вся МТО серия летают на 8H12
Дакожите что я не прав и я возьму все свои слова обратно и извенюсь!HamMan сказал(а):Ой ли,уважаемый конструктор...
Нет,дакозывать собссно нечего. Так что можно и не извиняться...max-audi сказал(а):Дакожите что я не прав и я возьму все свои слова обратно и извенюсь!HamMan сказал(а):Ой ли,уважаемый конструктор...
У ротора вариант только один - крутиться, поскольку не крутиться уже не вариант.amba сказал(а):Вот и давайте в спокойной обстановке обсудим возможные варианты поведения ротора
вертикальную скорость и как раз потому, что имея меньший запас энергии ротор уменьшает частоту вращения, что приводит к уменьшению подьемной силы, что приводит к снижению, что приводит к увеличению потока через ротор, что приводит к восстановлению оборотов ротора. :~)amba сказал(а):что имеем с ротором?
Простите пожалуйста, а сколько у Вас вообще налет (в часах) на автожирах с разными роторами? Обычно такая уверенность исходит от бывалых практиков.max-audi сказал(а):И еще я пытаюсь Вам в толковать , что чем тяжелее ротор (в разумных пределах) тем он болие стабилен при изменении условий работы в экстримальных ситуациях и это очень важно!
Но, я так понимаю, есть и минус - больший угол конуса экранирует заднюю лопасть от правильного прохождения потока.vert сказал(а):То же самое на скорости на вираже, при увеличении перегрузки легкий ротор быстро раскручивается и не допускает срыва потока с лопастей. Я уж не говорю про легкую и быструю раскрутку на земле.
Про "тяжелый " ротор чаще всего говорят вертолетчики или те , кого консультируют вертолетчики . А вот хорошо было-бы раскрыть смысл понятия " срыв потока" . Я так понимаю это некий процесс который происходит с массами воздуха на лопастях ротора . Воздух ведь не исчезает в космос , а ротор "нёс" а через мгновение утратил свою несущую способность . Что происходит в это мгновение?max-audi сказал(а):Как выбирается профиль крыла у самолета-ставится задача что ты хочеш от него получить?Если силовая установка больше к1 то и ему вообще не нужно крыло но это бред!Так и у автожира выбирают лопости-нет денег покупают DW есть деньги ставят СПОРТКРПТЕР или NACA-8H12 и тд.У каждого профиля есть свои плюсы и минусы я уже писал ,что идеального профиля пока нет!DW- может быть да но он сделан бредово- раньше он клепал а теперь он клеет и где гарантия , что на склейки он положил достаточно клея!А экструдер работает по программе но тоже есть шанс ,что попадет воздух и нет никаких гарантий но это экструдер!Технологически грамотное изделие.И конечно важно профиль лопости и угол атаки!!!!И еще я пытаюсь Вам в толковать , что чем тяжелее ротор (в разумных пределах) тем он болие стабилен при изменении условий работы в экстримальных ситуациях и это очень важно!
Может быть имеется в виду срыв авторотации при слишком большом угле атаки ротора. Он то ведь как раз и может произойти при внезапной потере поступательной скорости воздушной массы и как следствие быстрым развитием вертикальной скорости. :-[Orca сказал(а):А вот хорошо было-бы раскрыть смысл понятия " срыв потока" .
По этому я Вам и писал а не писал-правилно выберайте профиль и длину ротора!!!Срыв произойдет в случае неправильного подобранного угла атаки лопости или огромной скорости - с выше 850км/ч на законцовки ротора.И правильно надо делать законцовку ротора!В фирме ЛОКХИД разработали лопость для вертолета "АПАЧИЙ" со скоростью превышающий звук и тогда вертолет разогнался болие 400км.ч.Orca сказал(а):Про "тяжелый " ротор чаще всего говорят вертолетчики или те , кого консультируют вертолетчики . А вот хорошо было-бы раскрыть смысл понятия " срыв потока" . Я так понимаю это некий процесс который происходит с массами воздуха на лопастях ротора . Воздух ведь не исчезает в космос, а ротор "нёс" а через мгновение утратил свою несущую способность. Что происходит в это мгновение?