Про роторы.

Gyro сказал(а):
Тогда Вам уж точно нужен ротор DragonWings! Легче ротора пока нет.
Ротор не должен быть легким!Чем тяжелее ротор тем он меньше подвержен к изменениям условий работы а значит и безопасности.
 
max-audi сказал(а):
Gyro сказал(а):
Тогда Вам уж точно нужен ротор DragonWings! Легче ротора пока нет.
Ротор не должен быть легким!Чем тяжелее ротор тем он меньше подвержен к изменениям условий работы а значит и безопасности.
Я бы не стал кидаться такими советами 😡
Чем меньше весит ротор, тем шустрее он реагирует на изменения нагрузки, тем быстрее аппарат откликается на команды.
 
Ротор 28-29футов должен весить 30-38кг и грузы должны ноходится в концах лопости для уменьшения колибаний!А по логике чем тяжелее тем лучше-тем больше энергии в нем сохраняется.
 
JAKONYA сказал(а):
Я бы не стал кидаться такими советами
Чем меньше весит ротор, тем шустрее он реагирует на изменения нагрузки, тем быстрее аппарат откликается на команды
Тем он быстрее остановится попав в неисходящий поток. и кирдык. А тяжелый попробуй останови даже дав угол минус 6-10 градусов1
 
max-audi сказал(а):
Тем он быстрее остановится попав в неисходящий поток. и кирдык. А тяжелый попробуй останови даже дав угол минус 6-10 градусов1
В низходящем , что тяжолый,что лёгкий, хлопает по башке всё одинаково приятно..........
 
max-audi сказал(а):
А по логике чем тяжелее тем лучше-тем больше энергии в нем сохраняется.
А так-же, по той-же логике , при спуске с тяжолым ротором загружать его прийдётся раньше нежели лёгкий для того чтобы он успел приодолевая свою инерцию набрать энергии для прикращения спуска.
 
Вы когданибудь резали DW.Это абсурд!Равносильно сагнуть кусок дюраля и склеить и сказать-это крыло!Человек который это разробатывал даже не имеет высшего образования и не продувал эту лопость а дошел до всего методом тыка.Это даже не фирма а маленькая частная лавочка постовляющая как бедным свои лопости в Россию.Не одна уважающая себя фирма как МТО или СПОРТКОПТЕР и даже РАФ не позволит себе ставить такие (дешевые и опастные в смысле конструкции лопости на свои автожиры) Вы посмотрите видео где на всех автожирах где стоят DW которые терпят краш лопости работают как сабли- потому что в них нет энергии(легкие) и они загабаются как хотят!А тяжелая этого не позволит.
 
DragonWings без проблем. Но чужого не хочется.
Или нормальные нашинские, или самим придется изготовлять.
 
max-audi сказал(а):
Это даже не фирма а маленькая частная лавочка постовляющая как бедным свои лопости в Россию.
Однако мы "бедные", кто хоть чуточку что-то стал понимать в роторах, мечтаем все до единого поставить на свои лёгкие автожиры именно эти лопасти.
 
JAKONYA сказал(а):
Ну, так зачем-же дело встало ?!!!!!!!!!!
Вот Вам для затравочки : http://www.tervis.fidisk.fi/JT-5/Drawings/Jt-59.pdf 
А что в этом хорошего!Почему не расчитать идеальную лопасть для автожира и закозать на заводе экструдер-ответ очень прост.На данный момент идеальной нет!И все КБ(по роторам) мира этим и занимаются.Мои товариши из ЦАГИ сказали , что у них есть успехи но пока это сикрет.
 
max-audi сказал(а):
JAKONYA сказал(а):
Ну, так зачем-же дело встало ?!!!!!!!!!!
Вот Вам для затравочки : http://www.tervis.fidisk.fi/JT-5/Drawings/Jt-59.pdf 
А что в этом хорошего!Почему не расчитать идеальную лопасть для автожира и закозать на заводе экструдер-ответ очень прост.На данный момент идеальной нет!И все КБ(по роторам) мира этим и занимаются.Мои товариши из ЦАГИ сказали , что у них есть успехи но пока это сикрет.
Если ваши товарищи из цаги также как вы клепают В95 совместно с АД31, вваривают консольную подножку на середину пролета балки, берут цифры напряжений с потолка и строгают чугунный ротор, то их успех так и останется сИкретом.
 
max-audi сказал(а):
Ну Вы же не летаете на DW 

Занятная осведомлённость,при чём уж очень утвердительная :-?

Пока для себя задача исключительно налёт на том,на чём летаю. ИМХО
 
JAKONYA сказал(а):
Ну поймите меня правильно!Давайте без амбиций порассуждаем.Угол отаки на хабе для DW делается 4-6  градусов в зависимости от длины ротора -так? Почему?Ротор DW длинее 28футов не бывает-почему?Ответ очень прост- в нем нет жесткости и если его длину и нагрузку увеличить то начнется флатер и производитель это знает и резко ограничевает условия эксплуатации своего ротора!
 
Назад
Вверх