Про роторы.

Да боже упаси!
Главное что всё мифически совпадает,как
говорится не прошло и года!
И повторюсь,вам чертовски везет на благородных,
не требующих ничего клиентов! :IMHO
и сервак вам всегда в помощь..
СкайВова почему молчит,думаю тоже ждёт вашего мнения(решения) по жёлтому...
 
Уже говорили ранее, что при испытаниях 28-футового ротора для Удмуртии разогнались до 150 км/час, при этом, если верить Рафовскому тахометру, обороты были в районе 500. Удивились оба - и Всеволод, и Вадим. Тряски не было. Подробности к - пилоту. Надоело по 20 раз повторять одно и то же. Может, Вадим что-то иное кому-то другому скажет, позвоните и опубликуйте. И поставим точку наконец в этих слухах и домыслах вокруг ротора Руса.  
Действительно, взял да и позвонил! Правда утром он на работе, разговаривали коротко, абы не отвлекать.
  Вот прямо этот текст от Вовы и прочел ему.
  Он (Вадим) помолчав не много, ответил (близко к его словам).: - Ну конечно не много преукрасили, про обороты макс 400, скорость действительно 150 была, но это максимально достижимая, чем продолжительно зафиксированная. Вибрация, большая чем у ротора РАФ, причем добавил, что значительно большая. Резюме:, это предельные значения летных данных, которые были достигнуты.
  От себя добавлю, что то чего достиг Вадим на испытаниях ротора, это в значительной степени благодаря его опыту, как часто говорят с экрана телевизора, не рекомендуем повторять!
 
Всё точно!

Лев,вы еще мягко процитировали,но факты те же,что Вадим
говорил и мне. Правда краски были насыщеннее и консистенция гуще 😉,
так как разговор был несколько раньше...

И так и по всем вопросами и чего не коснись.
Там приврали,там приписали,там ошиблись,
там сервер запятую стер. :STUPID

Аскон в точку - им слово в ответ десять, им вопросы- отвечают только на удобные им.
Это в лучшем случае. А так в основном охинея.
Шапкозакидательство.
Покажите здесь того,кого маугли еще не попытался, мягко скажем, замолчать своим "всезнанием"?
Ну может мука да толиПа,дк и то в силу определённых..


Взгляд со стороны или как сказал 00Седьмой "бизнес по русски"

маугли тут оголтело призывает всех делится с ним идеями,опытом постройки,
мотивируя тем,что всё только для пользы дела,и с пользой для всех.

Маугли,а вы хотя бы кому нибудь из тех кто строит самостоятельно что нибудь
заплатили за предоставленные вам идеи?
Ну так,по джентельменски! Мол,Федя,так и так,идея
твоя по способу заделки хороша,держи 200 бакинских!
Или как всегда отпишитесь что это ваши друзья-
любители автожиров и им деньги не нужны?
Или на фоне сплошного очковтерательства всё на халяву?
А может вы,как контора коммерческая,честная и порядочная
за предоставленные идеи коммерческой выгоды иметь
не планируете?
 
Действительно, взял да и позвонил!

Наконец-то, спасибо Лев! Значит, Васильич приукрасил? Сегодня допрошу с пристрастием  🙂
про обороты макс 400, скорость действительно 150 была... Вибрация, большая чем у ротора РАФ, причем добавил, что значительно большая.

теперь любые домыслы, брехня и спекуляции "доброжелателей", если, конечно, они не из разряда шутов,  болтающих о незнакомых предметах, должны исчезнуть. Пусть будут такие, но подтверждённые уже данные по ротору Руса.
Вам - то, Лев, люди верят, Вас обгадить не попытаются.  🙂

А может вы,как контора коммерческая,честная и порядочнаяза предоставленные идеи коммерческой выгоды иметьне планируете?

из всего очередного пустого излияния единственная фраза хоть с каким-то смыслом. Итак, повторю в 64 раз для  :STUPID : мы открыты для сотрудничества со всеми вменяемыми любителями автожиров, это основа нашей работы и нашего развития. Как любители автожиров со всей страны, так и мы взаимно и бесплатно делимся техническими решениями, доступными чертежами, даём фотографировать свободно все наши разработки, совместно производим узлы, помогаем деталями, покупаем по просьбе людей материалы, которые они в своих краях достать не могут, и т.д. Вся моя ветка об этом.   Не увидеть этого может только полный :STUPID
Ещё мы молодые и не жадные, цены у нас поэтому низкие. Коммерческая мастерская или нет, можно понять по стоимости КИТ-набора с креслами, ходовой, ротором и головой и т.п., - если при 384 тыс кто-то ещё умудрится реально коммерческую выгоду получить, значит, это великий коммерсант. Вы лаете, ХамМан на караван, о котором ничего не знаете. Причина лая мне неизвестна да и неинтересна. Вы, как и многие до Вас, однообразно скучны в своём навязчивом стремлении докопаться до нас и нашей продукции.
Форумный тролль, если на него не реагировать, без подпитки сдуется и отстанет. Больной де ла Туреттом продолжит свои словоизлияния, потому что, бедняжка,  не контролирует своё слововыделение.
Поскольку форум экспериментальной авиации,  проведу эксперимент: - не буду реагировать на словесные пузыри навязчивого  ХамМана, например, в течение 1- 2-х недель.  :-X
Сдуется - значит, тролль, продолжит - значит ... бедняжка  :🙂
 
Я в своем роторе  заливал в полости эпоксидскую смолу полиэфирную с алюминиевой пудрой и стружкой...на глубину =2 длины крепежного места кластеров...
Вот про пакет пластин я как-то не додумался..........
Идея классная !
Толя, поделись ещё своим решением с ПФГ 
Не мерил сколько САХ получилось?
Фотки 2 - 3 ещё-бы сюда повесить.......
😎
 
Маугли,воздержитесь от оскорблений.
А лаять сорее вам ближе,как виду или подвиду,
что собссно вы и подтверждаете с пугающим
постоянством.
Вам - то, Лев, люди верят
И Льву и Вадиму люди верят! Люди вам=русУ не верят:-X

Знаю СЛГ решили получить. 😱

Вопрос! На какой из экспонатов? ;D

ЗЫ:Кто то сможет отважиться на такую рискованную  элементарную для ваших экспонатов процедуру? ;D
 
Я в своем роторе  заливал в полости эпоксидскую смолу полиэфирную с алюминиевой пудрой и стружкой...на глубину =2 длины крепежного места кластеров...
Вот про пакет пластин я как-то не додумался..........
Идея классная !
Толя, поделись ещё своим решением с ПФГ 
Не мерил сколько САХ получилось?
Фотки 2 - 3 ещё-бы сюда повесить.......
😎
Вот ответ на мой вопрос (если кому интересно):
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1304094559/810#810
 
...постараюсь дозвониться до них, расспрошу что и как...
Позвонил, поговорил. Отвечали грамотно, уверенно, со знанием дела. В первую очередь меня интересовала твердость по Бринелю. Цифры в таблицах надо делить на 2,5-2,8 и получим твердость приведеную к металлу. Это связано  с ГОСТовскими различиями методик измерения твердости пластиков и металлов (так было сказано специалистом). Если это верно, то твердость металлополимера "Алюминий" сопоставима с твердостью сплава профиля RUS. Это радует. А вот как интерпретировать  число предела прочности при изгибе я, признаться, не знаю.
Было сказано, что сам по себе металлополимер - хрупкий при ударных нагрузках, но вполне держит плавный изгиб в разумных пределах. Если он армирован металлом (как в нашем случае), то этот предел больше. На вопрос можно ли увеличить гибкость полимера добавив в него какие нибудь рубленные волокна (уголь или стекло) было дано категорическое НЕТ, т.к. волокпа нарушат МАТРИЧНУЮ структуру. Особо было отмечена хорошая работа на изгиб полимера в тонких зазорах. И тут я сразу всполнил решение Анатолия. Его пластинки +металлополимер должно быть "железно". 😉
 

Вложения

  • MP_Alum.jpg
    MP_Alum.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 106
  • MP_Stal.jpg
    MP_Stal.jpg
    69 КБ · Просмотры: 95
Сегодня ротор замерзает ,-17С !НО мы работаем!Хочу привнести в теорию немного практики.На самом деле все выглядит неного иначе!
 

Вложения

  • moroz_-15_S__20_01_001.jpg
    moroz_-15_S__20_01_001.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 82
Срезал нежесткий кончик , что-бы он не гнулся при случайном контакте с твердыми поверхностями при переноске во время монтажа . (Как вариант)
 
В таком размере, о том чтоб как то повлияло на аэродинамику? Да ни как!
Скорее всего, травмобезопасность, при монтаже ротора и его транспотрировке и хранении (там с обоих сторон подрез и в комле тоже). И защита самого ротора от повреждения тонкой части лопасти.
Это мое мнение, не претендую на истину.
Во пока писал и Вова о том же!
 
а кто не в теме , тому что прикажете делать?
Такое ощущение , что форум только для "избранных" которые сами себя таковыми назначили...
Проще  надо быть и деньги люди потянутся..
 
Spasatel112 сказал(а):
а кто не в теме , тому что прикажете делать?

Почитайте,проанализируйте,(самостоятельность приветствуется)полетайте на разных в конце концов.
Решение придёт само. И винить хвалить потом будете только себя любимого.ИМХО
 
ak062 сказал(а):
Доброго времени суток всем!
Нужны 2 комплекта лопастей для одноместных аппаратов отечественного производства.

Ну это примерно как ..."у меня два двухместных аппарата. Импортных.Нужны двигатели.Два."


Про аппараты больше ничего сказать не хотите? 🙂
 
ak062 сказал(а):
Нужны 2 комплекта лопастей для одноместных аппаратов отечественного производства. Подскажите, где приобрести

Странно, человек с 2010 г не знает что здесь и как...
Lazar сказал(а):
Самые лучшие лопости у Руса  Это я точно знаю уже на уровне подсознания. Кто втеме меня поймут (несдержался) 
Если без иронии, то ни RUS ни его оппонеты математическими расчетами не доказали верность своей точки зрения.Не было проведено ни одного испытательного процесса который бы опроверг или подтвердил хотя бы какой то реальный ресурс.
Так же не опубликовано ни одного паспорта или сертификата на буржуйские роторы.
С уважением
 
HamMan! Аппараты проектируются.
Очень хочется войти в сухой вес  до 115 кГ.
 
Назад
Вверх