kamikadze ma
Я люблю строить автожиры и летать
Всеволод а к тебе большая просьба если обещаеш надо выполнять свои обещания ато растеряеш своих портнеров. :STUPID
Во а я об этом и говорю!Качество макаронов норм?-норм!подрезай кромку,выравнивай и летай. Так писали. Я ипытал ротор РУССа ни чего пока крутится.Правда второй комплект первый после переворота обрезан на метр в корне и летает на другом более лёгком жиреке. как на летаю часов 200 попробую описать все нюансы.Так что каждый выбирает на скоко он платёжный.
Хорошо что Вы появились на форуме! Я уже волноватся начал - не случилось ли что , не заболел ли ??подрезай кромку,выравнивай и летай. Так писали. Я ипытал ротор РУССа ни чего пока крутится.
Зачем в новой теме ? Есть соответствующая - "Испытания профиля RUS"думаю это можно было бы сделать в новой теме большим шрифтом в красном цвете ..и всем было бы счастье..
Володя, ну да уж соблаговоли показать! А то уж не первый годик ждем посмотреть на твои полеты и АЖ!ждемс..
;D ;D ;D Если понадобится, Маугли...- Острый глаз!- Острый клык!- Острый коготь!- Острое слово!- Мудрое слово...- знай, что джунгли твои, Маугли... ;D ;D ;DВ том числе и острым словом.............!
Приходя в магазин за товаром, я никогда не слушаю заверения продавца или рекламу Во-первых, практически всегда врут, во-вторых, сейчас как правило, продавцы в магазинах - бараны, ничего не понимающие в товаре, который они продают. В третьих, если ты хоть немного подготовлен к разговору и можешь задать внятный вопрос, то отношение к тебе у тех редких продавцов, которые как-то разбираются в теме, меняется кардинально, они сдувают щёки и начинают выдавать что-то более-менее реальное и полезное.Допустим , Володя, Вы пришли в магазин для покупки оборудования для опасной работы. Вас встречает продавец консультант и начинает рекламировать товар, причём делает это крайне не профессионально, выказывая всего лишь поверхностное понимание предмета который он пытается продать. На ваше любопытство о надёжности товара только и говорит что изготовлен он по аналогу, что не он его делал, что возвратов небыло, что качество он гарантирует как продавец (не подтверждая слова не чем)............Спрашивается - как Вы будете относится ко всем заверениям и рекламе этого продавца? А ведь оборудование опасное, но так нужное да и по привлекательной стоимости, но от неизвестного производителя !
про краш - ротор тут не при чём, СкайВова сам уже объяснил. Кто кувыркался на роторах Руса, тьфу-тьфу-тьфу, высказывают только положительные эмоции от сего опыта, - целы, живы и слава Богу. Вова, смоленские ребята, камикадзе, по-моему тоже...Краш на взлёте СкайВовы был закономерен при таком подходе к делу.
Очевидно здравая мысль, как появится "немного разумных денег", постараемся это сделать. Обзаведёмся кучей сертификатов, подтверждающих выдающиеся характеристики, и цена ротора вырастет в два и более раз, - надо же будет окупать затраты Если серьёзнее, то пока нет такой возможности, мы же не КБ на госфинансировании и откатах Любой шаг делается за счёт каторжного труда и урезания семейного бюджета каждого в коллективе. Плюс сотрудничество и взаимообмен с партнёрами.А, серьезно. Если производитель продает готовые ротора, то может ему потратить немного разумных денег и провести профессиональные исследования в полете, как сделали на "Охотнике"? Потом учесть все замечания и вперед. Хоть с сертификатом.
есть уже тема, где Константин опубликовал свои исследования материала профиля. Что характерно, вой и свист были чудовищные, требовали сертификат, глумились над "пластилиновым материалом" профиля, Всеволода до инфаркта довели, а когда цифры увидели, АВМ удивлённую рожу скроил, переспросил что-то и тишина. Ни одна сука не извинилась за несправедливые нападки. Жиропланерист, помнится, даже убиться желал: "ладно бы ты сам убился"... Бог ему судья.я думаю это можно было бы сделать в новой теме большим шрифтом в красном цвете ..и всем было бы счастье..
- Васильевич виноват в этом сам. Вот можете ответить чесно - Имелась-бы эта информация на форуме если-бы не Костя?АВМ удивлённую рожу скроил, переспросил что-то и тишина. Ни одна сука не извинилась за несправедливые нападки.
Что-то вы частенько об этом говорите. Можно подумать, что весь каторжный труд автожиростроения пал на ваши бедные плечи, и на ваши семейные бюджеты. Идите кирпичи ложить, там работка полегче будет. И за промашки, рублем будете расплачиваться, а не выслушиванием критики на форуме.Любой шаг делается за счёт каторжного труда и урезания семейного бюджета каждого в коллективе.
Это сделать вы были обязаны до того как представили продукцию на рынок. Где на это дело вы взяли бы денег - это никого не интересует.Очевидно здравая мысль, как появится "немного разумных денег", постараемся это сделать.
В целом только положительные эмоции.высказывают только положительные эмоции от сего опыта, - целы, живы и слава Богу. Вова, смоленские ребята, камикадзе, по-моему тоже...
Это доказывает, что работы над усовершенствованием ротора ведутся.Стали-бы вы ставить обкладки не только сверху но и снизу ,и более внимательно относится к болтам крепления ПФГ если-бы не Володя ?
Я сознательно шол на эксперимент, о чем неоднократно уже говорил. Неосознаным был только краш, но для себя понял одно, не вписался в площадку, уходи на второй круг.Это сделать вы были обязаны до того как представили продукцию на рынок
Володя, Своевременное устранение недостатков предполагает устранение недочётов до выявления их эксплуатантами и своевременное предупреждение о них тех кто уже имеет продукт с недостатками.Замечания ВВ были приняты и своевременно устранены.
............-про "монокок-болван" с подробностями или без?...
или вы Владимир,на него осознанно?
Хотя есть предположение, что вы,всё такисами его выкупите и очень постараетесь
сделать ему РЕЙХстайлинг. дабы начать уже обретать хоть какое то,но своё лицо
100 %не обоснованый наезд на ваш продукт происходит в основном не заинтерисоваными лицами
идите самиИдите кирпичи ложить
именно об этом я и говорю :STUPIDМожно подумать, что весь каторжный труд автожиростроения пал на ваши бедные плечи, и на ваши семейные бюджеты.
Я пытаюсь быть максимально открытым и вести более-менее откровенный разговор, давать реальные ответы и на самом деле существующие причины. Если в ответ мне будут тыкать пальцем и учить жизни, я сделаю вывод, что некоторые люди здесь не способны это оценить, а предпочитают диалог в форме ругани и оскорблений, деликатность и открытость принимают за слабость, - значит и я перестану быть простым и открытым. Это нетрудно, мне за откровенность и правдивость на форуме никто не платитГде на это дело вы взяли бы денег - это никого не интересует. Страдальцев из себя делают!!!
Так, на большинство вопросов уже были даны ответы ранее, но повторю, раз задаёте:Вот можете ответить чесно - Имелась-бы эта информация на форуме если-бы не Костя?Стали-бы вы ставить обкладки не только сверху но и снизу ,и более внимательно относится к болтам крепления ПФГ если-бы не Володя ?Стали-бы обрезать, стачивать хвостик профиля если-бы не ????........Вобщим всё что делается во благо создания ротора делается руками и экспериментами самих эксплуатантов.А где в это время вы ?!Вы в это время где ?!!Неужели самим не интересно проявить творчество и смекалку и затем по отцовски поделится со в семи своими наработками?Позиция "Положено - ешь, не положено - не ешь", это не по нашему. Это отстранение от потребителей которые нуждаются в вашем участии.
А с заинтересованными потребителями мы как раз и рады работать и их вполне обоснованные требования удовлетворить. Всеволод не говорил, наверное, но когда мы отработали новый ротор, он бесплатно - за свой счёт - поменял кое-кому узлы старого ротора на наши нынешние.А заинтересованые потребители только выдвигают вполне обоснованые требования.
О чём и мы неоднократно, уже в зубах навязло, говорили: аппарат был экспериментальным, мы только начинали работу в этой мастерской, оборудования и людей было мало, аппарат собрали за три месяца, СкайВова приезжал и сам помогал строить Желтого, электрику за ночь провёл, на аппарате отрабатывались новые экспериментальные узлы, - электрораскрутка бесколлекторником, ротор и прочее. СкайВова очень-очень спешил, возможности устранить выявленные косяки у нас не было, поскольку аппарат уехал на Урал сразу, как только поднялся в воздух. :STUPIDЯ сознательно шол на эксперимент, о чем неоднократно уже говорил.
ну это чушь уже полнейшая. ротор был поставлен в полной уверенности в его качестве, поскольку собирался по уже известной технологии. Догадываться, что стальное сверло может вдруг - чего никогда до этого не было - искривиться при встрече с круглой алюминиевой перегородкой в профиле, и винт нырнёт под неё - это удел экстрасенсов. На практике же такой косяк может появиться на любом мелкосерийном производстве, перешагнувшем рубеж одного удачного экземпляра. Выявился - устранили эту возможность, контролируем.они палец о палец не ударили для того чтобы прконтролировать качество заделки и сообщить Вам и нам о выявленом косяке.
Сто пудов,из десяти пришедших к вам за "продукцией"без оной не ушел ни один! Как бы вы их не уговаривали "не брать"!
ХамМан, ну что Вам сказать, - Вы не были у нас ни разу, не летали на роторе Руса, т.е., вообще никак с нами не знакомы. Ну хочется Вам думать, что оно так, как Вам хочется, - хотите и думайте. Но когда человек как одержимый беспрестанно кричит о том, чего никогда не касался, - это и есть КЛИКУШЕСТВО.Одно кликушество
Володя,Щас в нос дам! А про мой случай забыли?Догадываться, что стальное сверло может вдруг - [highlight]чего никогда до этого не было[/highlight] - искривиться при встрече с круглой алюминиевой перегородкой в профиле, и винт нырнёт под неё - это удел экстрасенсов.
Главное не как было, а то,что это в результате испытаний было обнаружено и исправлено в последующих изделиях.но болт так-же как и у Володи вмонтирован был по самому низу. Так что сверло тут не причём и просверлено было так не "вдруг".
Тяжолые автожиры на роторе РУСа , по сравнению с ДВ имеют меньшую взлетную и посадочную скорости, что более безопасно для начинающих пилотов. Например для меня это было предпочтительней. И лиш по настоянию АВМ я установил ДВ.что ваш профиль для тяжолых автожиров.
Хоть в нос, хоть по башке, - не помню. :-[ Это вообще мимо меня прошло, так что сорри. :-[ Это было до случая Вовы или после?Володя,Щас в нос дам! А про мой случай забыли?Правда уменя в третьем отсеке груза и пробки не было,
Если человек берёт ротор, там должны стоять верхняя профильная и нижняя плоская накладки. Если отдельно профиль берёт - за отдельную плату. Если мы в чём-то виноваты, решаем в личном порядке. Какой случай сейчас?Про накладки - Вы поставляете их отдельно от лопастей всем желающим которые ранее не были укомплектованы за отдельную плату?
Тут приводились разные "честные" доводы, в т.ч., что профиль пластилиновый и вообще не летает, и куча всяких других измышлений. Насчёт тяжёлых или не тяжёлых автожиров, - лёгких мы не делаем, а взлётный вес Жёлтого был в Твери грубо 360+200 = 560 кг.Уберите со своего сайта рекламу что ваш профиль для тяжолых автожиров.Это будет честно. Тут приводились доводы что эти лопасти будут жить на роторах до 25фут.
Ни говори! Ему слово - он тебе два, ему два - он тебе целую страницу текста.Во дает