Про роторы.

Мои лопасти продавались в то время без накладок и с пластинчатым хаббаром старого образца, так что предьявлять не кому не чего я не собираюсь.

Можно позвонить Всеволоду и при взаимном желании проапргрейдить ротор новыми накладками и пластинами. Я думаю, договоритесь  🙂

надо произвести укрепительные меры у комля, тоесть заполнить лопасть в местах крепления к хаббару, тем самым получить возможность затягивать болты крепления сколь угодно сильно 

можно и заполнить, я не против. Всеволод пока считает, что алюминиевого прутка в комле достаточно. Макс-ауди
предложил титановый стержень безвозмездно для установки в комле. Если привезёт, можем и укрепить. Сколь угодно сильно - это перебор.  🙂

Если есть возможность сделать ротор лучше, почему-б таки не сделать ?!!

я - за! 🙂
 
JAKONYA писал(а) Сегодня :: 13:29:29:Купил я лопасти почти за год до появления Володи на форуме. А обнаружил после аварии жолтенького, когда Володя опубликовал фотки.

да, за брак всегда стыдно.  :-[
Но избежать его полностью на стадии становления и развития производства - из области оргастических фантазий офисного планктона. Кто реально организует производства, понимает, что это неприятный этап в развитии. И авиация, и космонавтика - при всех несопоставимых умах и ресурсах - многократно терпели неудачи и допускали брак в изделиях. Так чего же вы - критиканы - требуете с умным видом от маленькой мастерской? Идеального ротора за 45 тыс. руб.? Со всеми сертификатами и назначенными ресурсами? Глупость явная.  🙂
Главное, что есть обратная связь и можно оперативно исправлять ошибки и вносить улучшения. Налетают на роторе Руса 100 часов, - можно говорить, что ресурс 100 часов.  Иного пути нет  🙂
 
Предлагаю как идею(вроде не было еще). Для заполнения внутренних полостей в комлевой части профиля RUS (и не только) применить МЕТАЛЛОПОЛИМЕР "Алюминий". 

Наконец-то Идея, а не склока, спасибо Константин за пример целесообразного поступка 🙂
Прочитал ссылки, может, пропустил, но нигде не встретил упоминания про их "пружинистость"? На мой недалёкий взгляд, мало твёрдости и адгезии в этом узле, нужна гибкость, потому что изгибается лопасть знакопеременно вместе с пластинами, а здесь, судя по областям и целям применения, достигается твёрдый прочный массив. Который, особенно учитывая великолепную адгезию,  с большой вероятностью пойдёт трещинами. Нужно твёрдое и эластичное заполнение, так думаю.
 
Купил я лопасти почти за год до появления Володи на форуме. 

Фу, от сердца отлегло. Только осознал, - за год до появления Володи на форуме нашей мастерской ещё в проекте не было  🙂 Разрозненные усилия энтузиастов, поиски тут и там материальной базы... Не мой грех, не мне и каяться.  😉
 
Вова спокойно...не нуно так напрягаться..а то к кому мне чай ездить пить?А?
Ты это прекращай!Ишь разошелся... :STUPID

Всеволод пока считает, что алюминиевого прутка в комле достаточно. Макс-ауди
предложил титановый стержень безвозмездно для установки в комле.
Очень сложно просверлить титановый прут в трубке профиля..без увода в сторону эта космическая железяка гадкая в обработке но прочная зараза!
 
пойдёт трещинами. Нужно твёрдое и эластичное...

Может и не пойдет. Амплитуда деформаций всетаки не велика. Завтра постараюсь дозвониться до них, расспрошу что и как, а то на сайте действительно цифр нет, одни деферамбы.
 
Уже говорили ранее, что при испытаниях 28-футового ротора для Удмуртии разогнались до 150 км/час, при этом, если верить Рафовскому тахометру, обороты были в районе 500. 
Да, я помню эти слова. Просто не воспринял их всерьез. 28 фут, 500 об. - это окружная скорость 220 м/с. Как у вертолетов.
Теперь вот чешу затылок, неужели это возможно на автожире? 😱
Если да, то это очень интересная инфа. Может о много сказать.
 
Про накладки -
Вы поставляете их отдельно от лопастей всем желающим которые ранее не были укомплектованы за отдельную плату? 
Накладки и все новое, что сделано в последующих роторах мы заменим за свой счет. Накладки можем выслать тоже! В частности противофлатерные грузы - свинец, который укладываем в три полости. Противофлатерный груз - свинец, укладывается плотно к стенкам и при любом сверлении не может вырваться! Это еще marcons предложил решение, См. фото. А вот подрез лопасти, как он предложил на фото, действительно надо делать тоже. Это  заменяет крутку, уже проверено!
В частности Любителю из Глазова перед облетом автожира ротор был  заменен на последнюю модификацию, естественно, за наш счет.
Поэтому, мы были спокойны и он полетел:
http://www.youtube.com/watch?v=jLw7NLJfzkc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=33UjcppYn5E&feature=related
 

Вложения

  • Ris8_002.jpg
    Ris8_002.jpg
    26,2 КБ · Просмотры: 82
  • Ris10_002.JPG
    Ris10_002.JPG
    15,8 КБ · Просмотры: 92
если ротор имеет запас веса то это автоматом запас по оборотам  инерция ого го ,-тогда это как москвич 40  когда раскочегаришь то остановить проблемма..думаю что возможно ...а профиль не совсем легкий,другое дело его центробежка начинает пугать ...гиромоментик то проявится неплохо... 🙁
 
В том то и проблема, что гнуться они не вместе, а по разному.
Если бы они гнулись вместе - проблемы бы не было. 
Лопасти RUS исследовались и на эти проблемы, т.е. как они гнутся в полете. В частности исследовалась лопасть SPORT COPTER и был снят фильм в Воскресенске, пилот был Гриша.
http://rutube.ru/tracks/1980727.html?v=5cec613d03ba2a2266e66bb793f22339
Цель - выяснение ее колебаний, мы первые стали производить такую съемку, устанавливая видиокамеру непосредственно на кубик хаббара и направляя объектив вдоль исследуемой лопасти. Съемка ведется в течении всего полета, от старта до посадки.
И лопасть RUS :
http://rutube.ru/tracks/1980709.html?v=78c8f9fd133cc1cf3ae4a7cce36adf38
Укороченная запись.
 
Накладки и все новое, что сделано в последующих роторах мы заменим за свой счет. Накладки можем выслать тоже!

Вот и результаты стали проявляться,во всяком случае публично озвучены намерения!
Маугли,а вы говорите без пользы 😉
Осталось жёлтого выкупить :IMHO
Всех с крещением!
 
Теперь вот чешу затылок, неужели это возможно на автожире?

Чего чесать, позвони Вадиму и выложи тут неприглядную правду.  🙂
А то я и сам не верю ...  🙂

Если бы они гнулись вместе - проблемы бы не было.

согласен. Ваши конкретные предложения?
 
Маугли,а вы говорите без пользы

после бесед с некоторыми господами на форуме, упорно уклоняющимися от технической тематики раздела в художественно-обличительную  сторону, я начинаю понимать, что испытывали христианские миссионеры, по доброй воле отправившиеся нести славу Христову кровожадным и диким язычникам  🙂
Те же танцы с бубнами, вой и улюлюканье и не поймешь, сожрать тебя хотят или просто у них так принято приветствовать гостя?  😉
 
Вот и результаты стали проявляться

Не надо обольщаться ложной надеждой, Вы уже не первый и даже не второй, кто пытается приписать себе какие-то мифические заслуги, якобы произошедшие от злобного говорения о неизвестном себе предмете  🙂 
Жаконя благородно ничего не требовал, а я - поскольку имеется такая возможность и мы  заинтересованы в улучшении качества даже  поставленной своей продукции,  без всякого Вашего мифического влияния предложил ему поговорить с Русом об апгрейде ротора. Тут и Рус выступил, готов заменить за свой счёт...  🙂. Вычту у него из пенсии ...  😀
 
Назад
Вверх