Про роторы.

Сразу на ум приходит одна пахнущая пословится

мне заданы конкретные вопросы, - я на них ответил.  Объяснил реальную картину нашей пахоты в реальных российских уловиях - с единственной целью достучаться до людей, чтобы они не предъявляли фантастических требований типа "создайте стенд" и проведите за "разумные деньги" ресурсные испытания, чтобы дошло наконец, что мы - молодая ещё мастерская и такими ресурсами не располагаем. Что ориентированы на бюджетных заказчиков и соответствующее цена-качество. Призвал к открытости и простоте в общении. Что быдловатости не место на форуме людей, увлечённых полётами на роторе.
В ответ Аксон прислал сообщение, что ему на ум пришло что-то пахнущее...  🙁
Ну что ж, раз человек всё равно выбрал такой способ диалога, - Аксон, хотя бы аккуратнее как-то думайте, забрызгаете ещё кого-нибудь вокруг чем-то пахнущим.   🙁
 
проведите за "разумные деньги" ресурсные испытания
Не ресурсные,а - обычное тензометрирование:
профессиональные исследования в полете
По деньгам и срокам это о-очень разные вещи.
Нелюбовь к Науке и пренебрежение к Конструкторам может подложить вам Бо-ольшую Свинью.
Контора РАФ потому и умерла...
Мое мнение - лопасти RUSа не сломаются и не улетят, если они сделаны из обещанного материала и выполнена нормальная их заделка в хаб.
Если обеспечить повторяемость и идентичность, то и трясти будет не сильно.
Думаю, если конструкция хаба будет аналогична какому либо летающему прототипу, то  тоже можно с какой-то долей вероятности быть уверенным в завтрашнем дне в диапазоне полетных весов и скоростей прототипа.
Но, если замахиваться на "тяжелые" АЖ и выходить за рамки полетных весов и скоростей прототипов, будте добры вложиться и доказать эту возможность для данной конструкции ротора.
Тем более, с вашей стороны - это не альтруизм, а конкретный бизнес, который (как вы и рассчитываете) окупиться и принесет свои плоды.
Продажа роторов это не продажа Сникерсов. Тут и вложения требуются побольше и окупаемость подальше... :IMHO
 
Сразу на ум приходит одна пахнущая пословится

мне заданы конкретные вопросы, - я на них ответил.  Объяснил реальную картину нашей пахоты в реальных российских уловиях - с единственной целью достучаться до людей, чтобы они не предъявляли фантастических требований типа "создайте стенд" и проведите за "разумные деньги" ресурсные испытания, чтобы дошло наконец, что мы - молодая ещё мастерская и такими ресурсами не располагаем. Что ориентированы на бюджетных заказчиков и соответствующее цена-качество. Призвал к открытости и простоте в общении. Что быдловатости не место на форуме людей, увлечённых полётами на роторе.
В ответ Аксон прислал сообщение, что ему на ум пришло что-то пахнущее...  🙁
Ну что ж, раз человек всё равно выбрал такой способ диалога, - Аксон, хотя бы аккуратнее как-то думайте, забрызгаете ещё кого-нибудь вокруг чем-то пахнущим.   🙁
Хорошо, за пословицу извиняюсь - немного перегнул.
Что касается труда в автожир, то Вы уважаемый сын джунглей занимаетесь только автожирами, а другие основной работой И автожирами. Но почему-то пишите об этих лишениях только Вы один.
По поводу испытаний. Просто не было желания. Это одноразовая работа, т.е. один раз раскрутить ротор до 500 об. пошматовать его ручкой туда - сюда, хотя бы это вы делали?
 
реальную картину нашей пахоты в реальных российских уловиях 
Ща все всплакнём :'(
Ув.Лазарев,Корнеев,Сысолятин,ПоловинкинСутормин и др..,а вы значится в амЭриканских условиях?
Почему же тогда "мастерская" в реальных российских?
Не справедливо :STUPID
А дальше всё как по классику:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=bwrQU2ajyBA[/media]
Муагли,да вы там хоть на слюну изойдите,мне на это растереть..
Кликушество не первый год..да мы,да я,да не успеваем,да то,да сё..
Как был на выходе пшик,так он и есть пшик :IMHO
Next_I сказал(а):
Вот тут: http://nashi.su/news/32383
написано следующее:

15 июля Соглашение о партнерстве заключили представители ГУ-ВШЭ и изобретатель Владимир Краснобородько. Изобретение Владимира - летательный аппарат «Автожир» будет продан в 3 региона, сумма контрактов – 1, 2 миллиона рублей.
Глядишь, название запатентует, изобретатель, все-таки ;D ;D Пора Навальному их сливать...
да...не видел ГУ-ВШЭ этой кузницы изобретений ;D

Не успеваете за всем - не беритесь!
Сделайте что то одно,но достойное обсуждения :STUPID
И будет вам тогда счастье 😉

В то время когда я уже состоялся, вас еще только начинали награждать пробелами в воспитании.
А на счёт
Maygli сказал(а):
(здесь просто должен порыдать ;D)

и шутов поулыбаемся чуть позже. И хорошо если поулыбаемся..

ЗЫ:Да,кто кто,а вы о клиенте заботитесь,думаете.Скорее только думаете.
СкайВова,о тебе думают!Думают с осени 2010г., и все 90 страниц твоей ветки только о тебе ;D

Владимиру с Сахалина повезло меньше с такой "заботой"!

Как грится,..не гонялся бы ты Вова,поп за дешевизной...

из истории..
ski_vova сказал(а):
Все больше и болше узнаю про это произведение искуства.
А чем больше узнаю и вижу, тем больше желание вернуть его создателю
ski_vova сказал(а):
После чего я принял однозначное и безповоротное решение, понятное без лишних слов.
Lev_D сказал(а):
Косяк на косяке!
И правильно сделал! Иначе в подобный же бы ящик и сам мог загреметь. Хорошее решение, и других просвятил, чтоб не повадно было совершить такой поступок.
  Если даже результататы анализа металла будут нормальными, то вот в изготовлении ротора просто нет слов!
  А у этого сборщика хоть есть какое то образование слесаря/механника не так долекого от авиации? А то ведь похоже мы даже с ним на разных языках говорим. Сантехническое образование тут явно не поможет.
  Что что а роторы у Всеволода брать ни в коем случае нельзя  Скай Вова предупреждает! :exclamation
Lev_D сказал(а):
  Но как видим и не только ротор, попадает под эту рекомендацию, а и весь АЖ! С его прогрессивной раскруткой, кабиной и т.д.
  В цивилизованном мире такое неприменно подлежит возврату все в купе, как опасное к применению. И опасное для жизни! :exclamation
marcons сказал(а):
Да-а, ...твою мать.  😡  Так и хочется процитировать Леню(TNVD) - Я фигею, дорогая редакция. 😡 😡 😡

Спасибо, Володя. Об этом молчать нельзя.
marcons сказал(а):
Так ведь от одного только вида этих косяков и осознания того, к чему это могло привести, иммунитет вырабатываться должен. 
и т.д....
 
Это было до случая Вовы или после?
Купил я лопасти почти за год до появления Володи на форуме. А обнаружил после аварии жолтенького, когда Володя опубликовал фотки.
Мои лопасти продавались в то время без накладок и с пластинчатым хаббаром старого образца, так что предьявлять не кому не чего я не собираюсь.

По поводу пригодности этих лопастей для лёгких автожиров , мнение своё высказывал глубоко уважаемый вами ,Константин. Но моё мнение ,как не специалиста в роторо строении - для тяжолых автожиров его использовать можно, но для этого надо произвести укрепительные меры у комля, тоесть заполнить лопасть в местах крепления к хаббару, тем самым получить возможность затягивать болты крепления сколь угодно сильно , а не "равномерно бОльшим количеством болтов и постоянно контролировать уровень затяжки"- как сказал Вадим в беседе со Львом. Еслибы вы делали это с самого начала, думаю вопросов к комлевой части было-бы гораздо меньше. В том числе и у АВМ, который допытывал Володю крупнее сфоткать отверстия крепления на придмет - а не поплыли-ли они от нагрузок(?)
Так-же эти меры выполнят некоторую отстойку лопасти от флаттера.
Вобщим эти меры , я считаю , нужны не только на роторах для тяжолых автожиров, но и для лёгких.
Если есть возможность сделать ротор лучше, почему-б таки не сделать ?!!
😎
 
Если есть возможность сделать ротор лучше, почему-б таки не сделать ?!!
Потому, что такими мерами исправить ничего не удастся!
Болты, в зависимости от диаметра, имеют нормированный момент затяжки. И сколько их после этого не тяни - ничего не изменишь. Именно для этих макарон, необходимо менять схему заделки. Например скопировать теперешнюю у немцев.
 
Возможности болтового соединения полностью не реализованы пока. Об этом говорил Вадим.
На счёт заделки МТО -
Посмотреть-бы для начала, чтобы иметь представление о чём речь
 
Если есть возможность сделать ротор лучше, почему-б таки не сделать ?!!
Потому, что такими мерами исправить ничего не удастся!
Болты, в зависимости от диаметра, имеют нормированный момент затяжки. И сколько их после этого не тяни - ничего не изменишь. Именно для этих макарон, необходимо менять схему заделки. Например скопировать теперешнюю у немцев.


Об этом именно я всегда говорил и говорю Всеволоду!!!!!  Слабое звено в его роторе для аппаратов выше 400 кг общей массы- место стыка ротора с хабом!!!!!! Только одноместные...только легкие!!! или на второй круг захода может не быть!!!!!!!!!!!
Всеволод! Моя фильера-твой ротор- бизнес предложение подкупающее новизной и никаких рисковых вложений!!!!!
Но тут опять проблема- вес МТО Калидуса Кавалона - сухой -250 кг.............нет Господа!!!!! Без меня)))))))))
 
... надо произвести укрепительные меры у комля, тоесть заполнить лопасть в местах крепления к хаббару, тем самым получить возможность затягивать болты крепления сколь угодно сильно... 

Предлагаю как идею(вроде не было еще). Для заполнения внутренних полостей в комлевой части профиля RUS (и не только) применить МЕТАЛЛОПОЛИМЕР "Алюминий". Весьма интересный материал. Используется, в частности, при ремонте станков - им выравнивают направляющие станин на токарных и фрезерных станках. Не дает усадки, очень сильная адгезия, обрабатывается и шлифуется как металл.

http://leopolimer.ru/MetPolimer.htm

Опыт использования любителем - http://forum.rcdesign.ru/f111/thread190469-2.html#48
 
... надо произвести укрепительные меры у комля, тоесть заполнить лопасть в местах крепления к хаббару, тем самым получить возможность затягивать болты крепления сколь угодно сильно... 

Предлагаю как идею(вроде не было еще). Для заполнения внутренних полостей в комлевой части профиля RUS (и не только) применить МЕТАЛЛОПОЛИМЕР "Алюминий". Весьма интересный материал. Используется, в частности, при ремонте станков - им выравнивают направляющие станин на токарных и фрезерных станках. Не дает усадки, очень сильная адгезия, обрабатывается и шлифуется как металл.

http://leopolimer.ru/MetPolimer.htm

Опыт использования любителем - http://forum.rcdesign.ru/f111/thread190469-2.html#48


Константин!!!!! Возьми на себя ентот НИОКР...после всех испытаний -увидишь- надо б было купить Спорткоптер и не париться)))) дороже выйдет
 
...надо б было купить Спорткоптер...
Подойдет момент - куплю ДВ. А пока решаем совместно проблему. Сам мераллополимер вещь не новая, активно и успешно применяется в машиностроении и, судя по всему, все НИОКРы давно сделаны.
 

Вложения

  • zakoncovka_001.jpg
    zakoncovka_001.jpg
    79 КБ · Просмотры: 93
Я в своем роторе  заливал в полости эпоксидскую смолу полиэфирную с алюминиевой пудрой и стружкой...на глубину =2 длины крепежного места кластеров...
 

Вложения

  • Foto0796.jpg
    Foto0796.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 88
По поводу испытаний. Просто не было желания. Это одноразовая работа, т.е. один раз раскрутить ротор до 500 об.

Уже говорили ранее, что при испытаниях 28-футового ротора для Удмуртии разогнались до 150 км/час, при этом, если верить Рафовскому тахометру, обороты были в районе 500. Удивились оба - и Всеволод, и Вадим. Тряски не было. Подробности к - пилоту.
Надоело по 20 раз повторять одно и то же. Может, Вадим что-то иное кому-то другому скажет, позвоните и опубликуйте. И поставим точку наконец в этих слухах и домыслах вокруг ротора Руса.  🙂
 
И вообще всем в прорубь!!!
Мы с соседом, полковником авиации, героем России идем...я бы не пошел, но он пригласил)))))))))))) не подумайте что коньюктурщик...но в проруби сидеть придется не менее его...а он ходит почти каждый день :-/
 
Почему же тогда "мастерская" в реальных российских

да речь не о том  :STUPID
Был тут на форуме Яков, как появился, ни с того, ни с сего начал требовать подмести пол в мастерской и всем раздать чистые спецовки. Кричал о недопустимом качестве, начитавшись форума, грозился даже закрыть "нашу контору", если, правда, мы передем к нему в Украину   🙂. Никаким боком при том с нами не соприкасаясь. Потом куда-то делся.
Я вот задаю вопрос всем яростным критикам, также никоим образом с нами не соприкасающимся, - чего именно Вам от нас надо то? Кричите о "пластилине", о тряске, о нелетучем роторе - да всё, что вам в голову взбредёт, сидя за клавой.  Диктуете, что и как мы должны делать. Причём всячески пытаясь оскорбить, унизить, поглумиться, на открытость отвечаете немотивированной агрессией, снова пытаетесь накакать в душу. Императивно требуете дорогостоящих испытаний на ресурс. (императивно - нареч. качеств.
Требуя безусловного подчинения, исполнения.
Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.)

Какое именно у Вас право что-то от нас требовать?

В то время когда я уже состоялся, вас еще только начинали награждать пробелами в воспитании

особенно повеселило, спасибо.  🙂
Состоявшийся человек никогда не будет навязчиво бегать с пеной у рта и необыкновенными доказательствами из мира искусства на техническом форуме вокруг другого человека, добиваясь во что бы то ни стало признания своёй правоты, особенно, когда другой человек ему ничего не должен и никак к нему не относится.    🙂 🙂 🙂
 
Назад
Вверх