Про роторы.

D

damirJan

Я думаю, мин. скорость зависит от качества ротора и тяговооруженности.
 
S

slavka33bis

Я вам ответит короткой фразой а вы снова во ФЛУД бросаетесь....

МИНИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АВТОЖИРА ОГРАНИЧИВАЕТСЯ СКОРОСТЬЮ ПОТОКА ПРОТЕКАЮЩЕГО СКВОЗЬ РОТОР...

 
Во-первых, фраза слишком короткая.

А во-вторых, от воздушных масс, атакующих несущщие поверхности зависят практически все Л.А. тяжелее воздуха, кроме конечно вертикально взлетающих аппаратов.

То, что касается моторного гор.полета автожира, параметрами, определяющими минимальную скорость гор.полета являются:

-  нагрузка на ометаемую ротора (чем она ниже (конечно, в разумных пределах), тем V min ниже);

-  вес лопастей, а точнее момент инерции лопастей (чем он больше, при прочих равных, тем до меньших значений можно допустить падение оборотов ротора в этом экстримальном и крайне опасном режиме полета. Демонстрировать этот режим полета можно только в идиально стабильной атмосфере, либо устойчивый ветерок без порывов, либо в идиальный штиль);

-  ну и естесссственно, тяговооруженность автожира (но она тоже должна быть в разумных пределах. Ведь, если ставить себе задачу постоянно летать на максимальновозможной V min, то установив менее скоростной мар.винт очень большого диаметра автожир сможет практически висеть на этом мар.винте, как на несущем винте вертолета. И такому аппарату ротор уже будет не нужен. И называть такой аппарат автожиром будет уже нельзя).
 
S

slavka33bis

Вы должны будете увидеть то, что на нем указана кратность показаний.А именно, цифры на циферблате нужно умножать на 100.
[highlight]Хватит футоплётством заниматься[/highlight],давай говори скока в мсек будет??!  :D
Слава, ты уже начинаешь надоедать.

Я тебе уже несколько раз это число "озвучивал". (ты со своей головой по утрам  дружишь или не очень???
                                                                                 А может быть ты сюда приходишь просто пошутить на досуге???)


Повторю еще раз.

По прибору 5,28 м/сек.
 
S

slavka33bis

Я думаю, мин. скорость зависит от качества ротора и тяговооруженности.
Дамир, от тяговооруженности да зависит.
И еще как зависит.

А то что касается аэродинамического качества ротора, в основном, роторы одинаковых диаметров у практически всех известных производителей выдают практически одиноковае значение этого качества.

Да и от качества обводов кабины, влияющего на значение лобового сопротивления тоже мало, что завичит.

При полете на V min значение сопротивления - это копейки на фоне общего лобового сопротивления всего аппарата в целом.
 
S

slavka33bis

Анатолий, держи себя в руках.

Не лезь ты в эту теорию если она тебя так раздражает.

Ты практик-строитель и начинающий практик-пилот.

Вот и отдавай себя всецело этим двум своим направлениям.

И не мешай другим участникам раздела общаться на интересующие их темы.
 
S

slavka33bis

Anatoly_32 сказал(а):
P.S......кстати сколько лет [highlight]вам[/highlight]? 
Ну вот...
А совсем недавно не сдержавшись перескочили на "ты"!  :mad:

Anatoly_32 сказал(а):
[highlight]смени[/highlight]  тип аппаратов

А профиль посмотреть не судьба???

Там всё, что нужно написано.
 
S

slavka33bis

Anatoly_32 сказал(а):
А причем тут автожиры?
Как это при чём???

Вы же пытаетесь отвечать на теоретические вопросы, связанные именно с автожирами,
а не с вертолётами,
дельталётами
и прочими ЛА.
 
S

slavka33bis

Anatoly_32 сказал(а):
уверяю в аэродинамике вы мне не оппонент
Естесственно.

Вам эту дисциплину дали чисто поверхностно.
Так сказать, для общего развития.

Почитали и на с третьего или со второго курса забыли.

Anatoly_32 сказал(а):
автожиры на подходе..
Вот об этом я и говорил.

Автожир, с рабочего места пилота и вертолёт с рабочего места бортача (а правильно БОРТИНЖЕНЕРА, если за плечами именно высшее уч.заведение) видятся  абсолютно по разному.


Даже пилоту автожира знать все тонкости теории автожира совершенно необязательно.

Достаточно аэродинамики в общих чертах.

А всё остальное- это чистой воды рефлексы, вырабртанные либо в полётах с инструктором либо в самостоятельном освоении автожира.

Anatoly_32 сказал(а):
И Вам не хворать...
 
S

slavka33bis

slav сказал(а):
Это не теория это бред и флуд.
Да  :) , а Слава изощрённый флудист,когда у него ,,прокол,, он знает как себя вести ! А проколы у него бывают часто!!! ;D
Слава, ты давай про свои проколы рассказывай.

Расскажи ка тут про этот вот график.
Что ты там увидел???

 
S

slavka33bis

Anatoly_32 сказал(а):
...

Это Вам не щелкать  по клавке сидя у гаджета..

Короче посты удалил свои.... ;)
А Вы-то сам чем занят-то???

Тоже дробью по клавишами.

По поводу своих постов?

"Ну как знаешь".

Дело-то хозяйское.

Давай.

Без обид!!!
 
S

slavka33bis

Слава, не отвлекайся, тебе вредно.

Давай про график рассказывай..
 
S

slavka33bis

slav сказал(а):
Повторю еще раз.По прибору 5,28 м/сек.
Этот аппарат снижается не строго вертикально !
Два вопроса:

1)   с чего ты это взял???

2)  что этому автожиру может помешать выполнить строго вертикальное (отночительно воздушных масс)  парашютирование??????????????
 
S

slavka33bis

slav сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Слава, не отвлекайся, тебе вредно.Давай про график рассказывай..
Не в коня корм,тебе это не нужно !  :) 
Ясно.

Слава, ты просто не знаешь, что ответить по делу.

По этому, примитивно отшучиваешся.
 
Вверх