- Откуда
- г.Сочи
Компромисс и обалбено !вариант трёхместки с двумя жигулёвскими баками и моторамой под Субару 2.5 л.
Компромисс и обалбено !вариант трёхместки с двумя жигулёвскими баками и моторамой под Субару 2.5 л.
Блин я люблю порядок... Поработал подбери ... Чисто и не чего не мешает . После каждой операции . У меня на пульте всегда порядок .. .после падения ракеты "Протон" и некоторых более мелких косяков автожирного направления Макс-Ауди разочаровался в ракетно-космическом заводе им. Хруничева и теперь делает свои узлы там, где есть настоящее качество - в автожиростроительной мастерской в Лобне ;D
Точил хитрый фланец из Д16Т, даже стружку за собой убрал, не то, что некоторые несознательные граждане!
себе - купи у Виноградоваредуктор мне продайте
Ага.. И хвостового оперения, 20, с лишним, кг. Рано вывешиваете....Ещё нет приборки, пустые баки и двигатель без тосола и винта.
Не договаривает Вова, он под Вову ,,Уральского,, аппарат рассчитал.........! ;DРано вывешиваете.
Пачиму рано, дарагой? ;DАга.. И хвостового оперения, 20, с лишним, кг. Рано вывешиваете....
На самом первом аппарате, аданака, тенденцию нада было заметить чукче...Тынденция панять, чукча хател, аднака
Дык с таким весом это не пилот...на учлёта только тянет . Думаю, для "усреднённого" пилота АЖ нужно принимать вес туши килограмм под 90, а то и все 100с пилотом 65 кг
а мы яго по частям добавлять будем: хвост привесим, - пилота потолщенужно принимать вес туши килограмм под 90, а то и все 100
а на Жёлтом мотор Сузуки 1.6 в районе 105 кг, а тут Субару 2.5 с редуктором 143 кг весом, даже без тосола, - что тут заметить можно? Только опытным путём.На самом первом аппарате