Мастерская Маугли.

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
понятно спасибо если буду ставить 28 ротор можа будет один стартер 150оборотов как думаете выдастс уважением камиль 
Камиль! Специально для Вас даю сикретную сьхему!Сам ШИМ продается в нете и данные его есть на сьхеме и стоит не дорого с доставкой а полевые транзисторы хоть по паспорту и 220А то лучше их ставить из расчета 30-35А. :
 

Вложения

Вова,не так страшен ,,вопрос,, ,можешь сам сделать ! 
вот всё брошу и побегу ШИМы собирать!  ::)
А Макс-Ауди на что?  ;D

У меня лёгкие бесколлекторники 6 кВт, к ним готовые 200 - амперные контроллеры и сервомашинки будут в раскрутке. ЛиПо - шки с токоотдачей 200-350 ампер/5А*ч/ 44 вольта.
На опыте всё давно проверено. Вес 3.5 - 4 кг всё вместе. И реальная зарядка к ним на 2 канала 2х400 Вт, а не то фуфло, что дедушка за 20 баксов покупал.  ;D

Если подходящий - киловатт на 6 коллекторник попадётся небольшого веса, может, и стоит задуматься над ШИМ - управлением, но, как не раз уже писал раньше, на такую мощность надо увеличивать напряжение питания, а не ток до 500 Ампер доводить 6000 Вт/12 В = 500 А ;D
Значит, всё равно или ЛИПо, или кучка 12 В аккумуляторов со схемой коммутации последовательно на раскрутку и параллельно на зарядку. Кто электротехнику не учил и в школе физику прогуливал, или кандидат аэрокосмических лженаук, тот эту схему будет на 50 - 70 амперных авторелюшечках собирать (и впаривать это гноу-вау бедолагам - клиентам  ;D), которые, естественно, на токах ближе к 100 амперам будут гореть одна за одной.  ;D
Нормальные же реле или контакторы постоянного тока, например, ТКС601ДОД, стоят денег и немало весят.
Стоит ли огород городить?  :)

для любопытных : http://nemz.ru/kontaktor-postoyannogo-toka-tks-601

п.с. Если 150 оборотов устраивает, ещё как-то где-то имеет смысл коллекторники и ШИМ-управление в раскрутку ставить, но больше - я преимуществ не вижу. Фару хорошо им регулировать, дворники, вентилятор печки...  :)
Год назад разговаривал с ребятами в Воскресенске (кто не в курсе, это где МТО - Калидусы с карданной раскруткой собирают), - заказали себе у китайцев 12 кВт бесколлекторник и управление, собирались делать раскрутку на нём. Спрошу, буду там если, на какой стадии разработка. Или кто поедет в гости туда, узнайте и выложите на форуме на общее благо.  :)
 
вот их характеристики - управляются 27 вольтами, ток коммутации до 600 ампер. включение раз в минуту
http://www.vekelprom.ru/view/product.php?prod_id=265

выглядят они и весят - ТКС601 - где-то так...
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
У меня такой стоит ...на стартер мотора поменьше конечно...
И Юре Горохову такой ставил...
Были с хороших времен ...в гараже...штука редкая ,и номерная при разборке авиа техники подлежит сдаче с паспортом,т.к имеет немало серебра в кулачках...и не плохой пробы.. :p
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
вот всё брошу и побегу ШИМы собирать!
А Макс-Ауди на что?
Да тяжела раскрутка!Но это огромеый  плюс для АЖ- тяжелая бошка и ротор-минимум вибраций и не убиваемая раскрутка!И плюс ее - при взлете не выключать раскратку а после 220 об тумблер раскрутки выключаеш инабегающий поток плюс раскрутка позволяет очень быстро набрать обороты ротору!
 
Были с хороших времен ...в гараже...штука редкая ,и номерная при разборке авиа техники подлежит сдаче с паспортом,т.к имеет немало серебра в кулачках...и не плохой пробы.. 
"Лом технического серебра 1100$/кг".

блин, побегу скорее сдавать...  ;D
Я их штук ... несколько недавно надыбал. Осеребрюсь...  :)
 
секретные съёмки обкатки силовой установки сверх-сверх-сверх лёгкого автожира тянущей схемы  :)
двигатель калильный 7 см3

[media]http://www.youtube.com/watch?v=1o7mrhXxuZI[/media]
 
Вес позиции: 2.604 г  
Господи, ну хоть что-то вложи в голову этим чудакам!  :STUPID
Пусть хоть иногда мозгом пользуются для осознания реальности.


Речь шла о коммутации 12 вольтовых батарей на потребляемую мощность 6 кВт, что если делать её на полевиках, то ток, указанный в параметрах, надо смело делить на шесть, да и то в импульсе, что как практик - и указал Макс-Ауди! Что тонкие ножки этих полевиков по своему сечению и то еле пропускают!
Что надо не молоть чушь из головы, предлагая вслепую нерабочие решения, а или обладать опытом, или уметь читать внимательно, что написано производителем в  характеристиках: "Ток стока номинальный при 25°C, без учета ограничений корпуса", т.е., по сути, 200 ампер - это то, что позволяет кристалл, но не сам транзистор!!! Задорнова на вас - "умом Россию не понять" - нету!  ;D
Далее, рассеиваемая мощность при таких токах - с радиатором, а без него душа в виде лёгкого дыма сразу покинет это транзисторное тело, а радиатор хороший весит уже не 2.604 грамма.  :STUPID
Наконец, чтобы гарантированно транзистор работал в ключевом режиме, т.е., или полностью закрывался, или полностью открывался, нужен хороший драйвер. При таких токах транзисторов в схеме коммутации, если Вы её вообще сможете нарисовать для данной задачи, будет более десятка, так что и драйвер потребуется не один и мощный.
Далее, при просадке питания вы можете не получить на входе полевика напряжение открывания, что приведёт к падению части напряжения на транзисторе, что при таком токе равносильно его смерти...

Неужели трудно, перед тем, как ляпнуть в народ что-то якобы умное, немного потрудиться и самому разобраться в вопросе?  :-?

образовывайтесь, чтобы больше такой ереси не было на форуме
http://easyelectronics.ru/upravlenie-moshhnoj-nagruzkoj-postoyannogo-toka-chast-3.html
 
Неужели трудно, перед тем, как ляпнуть в народ что-то якобы умное, немного потрудиться и самому разобраться в вопросе?
Вова паять то умеет или на пустом месте возвышает себя ?  :-?

:)      Короче: умничаешь не по делу,все вопросы управления мощными полевиками легко решаются и нетрадиционными решениями............!   ::) :IMHO

Но конешно если контакторы нравятся,то применяй!   ;)
 
Вова паять то умеет или на пустом месте возвышает себя ? 
 
Раз опять понты полезли вместо осознания своей неграмотности в обсуждаемом вопросе, то и ответ мой будет на понятном понторезу языке:
Слава читать умеет или только притворяется грамотным?  :eek:

Вменяемый человек давно бы понял по разговору, от опыта собеседник говорит или от балды?
По тому дикому фуфлу, что Слав пишет, любой радиоэлектронщик в теме однозначно поймёт, что Слав - ноль и в этом...

Что касается меня, то все эти опыты с мощными полевиками я проделал ещё два года назад, когда делали стартерную раскрутку. Макс-Ауди подтвердит, что это я дал ему эту ШИМ-схемку и показывал оконечные ключи на полевых транзисторах. Делюсь опытом бесплатно, - вместо "спасибо" находится дурень, который начинает гнать понты и требовать "удостоверение личности"!  ;D
Чтобы не быть голословным в глазах вменяемой части форума, - фото тех опытов. Драйвер уже распаян на запчасти, - остался только оконечный каскад. Радиаторы тоже были немаленькими.
Что в подтверждение своей пустой болтовни может предоставить Слав?  :)
Напомню, - речь о применении мощных полевых транзисторов в схеме коммутации больших токов раскрутки ротора, - это чтобы цветомузыку 1973 года не выкладывал в доказательство своей "компетентности"...  ;D
 

Вложения

 Короче: умничаешь не по делу,все вопросы управления мощными полевиками легко решаются и нетрадиционными решениями............!    Но конешно если контакторы нравятся,то применяй!   
это из разряда трамвайного разговора:
- Извините, Вы не могли бы более ответственно относиться к словам, которые Вы произносите, - нас слышит подрастающее поколение и какой пример мы ему подаём ...
- Карочи, интеллигент, что - ли?
- Нет-нет, что Вы, такое же быдло, как и Вы.  ;D

вот ещё схемка в стадии разработки, - пресловутый бюджетный индикатор оборотов ротора.  ;)
газелевский тахометр - датчик Холла от жигулей - согласующий каскад на транзисторе. Каскад нужен, чтобы инвертировать сигнал с датчика Холла, - он выдаёт импульсы относительно плюсового вывода питания, а надо - минусового. Входной каскад самого тахометра исключаем, поскольку он нужен для выделения из относительно высоковольтных импульсов первичной обмотки или выхода коммутатора задающих импульсов прямоугольной формы и где-то 9 вольтовой амплитуды, запускающих мультивибратор тахометра. На одиночные импульсы стрелка хорошо реагирует, осталось изготовить плоский диск с соответствующим количеством лепестков и проверить схему на оборотах, потом отстроить по образцовому цифровому тахометру. Времени только как обычно не хватает...  :(

п.с.1 слева - внутренности тахометра, справа - датчик Холла и инвертирующий каскад
п.с. 2 - вижу, Слав в модном тренде - решает задачи "нетрадиционными решениями". Каждому своё...  ;D

п.с. 3 - шкалу можно даже не переделывать - как раз до 500 оборотов размечена, нолик в множителе внизу стереть и всё
 

Вложения

kamil601

автожир это полет души
понятно спасибо если буду ставить 28 ротор можа будет один стартер 150оборотов как думаете выдастс уважением камиль 
Камиль! Специально для Вас даю сикретную сьхему!Сам ШИМ продается в нете и данные его есть на сьхеме и стоит не дорого с доставкой а полевые транзисторы хоть по паспорту и 220А то лучше их ставить из расчета 30-35А. :
:)спасибо максим я же говорил я узнал что у меня автожирная семья ;D :exclamation еше раз спасибо
 

kamil601

автожир это полет души
да максим  еше у меня где то валялся в гараже ткс 601 трех фазныи три пары контактов если тебе нужно пришлю в подарок  я поищу должен быть точно :)
 
Вверх