Мастерская Маугли.

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
адно, «с эллинами я эллин, а с иудеями...»:
В том-то и дело володя, что ты эллин, а я русский и пишу тебе на русском языке. А ты в виду своей технической безграмотности, меня и других товарищей, дающих дельные советы, не понимаешь.

изготовили новые головы с шайбами
Володя!
Шайбы у тебя в голове, а то что ты изготовил, называются крышками для корпуса подшипника. И как любая крышка, будь она даже от кастрюли, должна иметь центровочный буртик.
А в твоем случае, буртик должен быть  даже с двух сторон. потому как нужно будет ещё центровать блин венца. для раскрутки ротора.
Иначе на болтах это все разболтается.

Еще раз!:  Прекрати конструировать!  Тупо копируй уже отработанные узлы!
 
Читать уже противно... Достал, ты Володя, своими словоизлияниями.... 
это мне ваши понты читать противно, -  однако терплю "особенности форумных индивидуумов", пытаюсь в техническую плоскость диалог перевести: конкретный вопрос - конкретный ответ.
Но вам - Великим Борисам  и прочим забронзовевшим - в падлу ответить начинающему автожиростроителю по существу вопроса, своё мнение конструкторскими аргументами обосновать.  :(
Не я к вам лезу с критикой или советами - вы с нападками выступаете.
Я честно выкладываю свои технические решения. Прошу обосновать ваш вариант, - вместо конструктивных ответов плещете эмоциями или пытаетесь оскорбить. Соответственно и мне приходится отвечать. :-?
Не хотите вести честный диалог - зачем тогда лезете ко мне?  :)
Понты свои показать? С жёнами нет согласия?  ;D
Со мной не прокатит. Я только практику признаю и разумное обоснование.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
то что ты изготовил, называются крышками для корпуса подшипника. И как любая крышка, будь она даже от кастрюли, должна иметь центровочный буртик.
А в твоем случае, буртик должен быть  даже с двух сторон. потому как нужно будет ещё центровать блин венца. для раскрутки ротора.
Иначе на болтах это все разболтается [/quote

Володя! ты с этим согласен?

Володя! не обижайся!
 
Володя!
Шайбы у тебя в голове
Боря, тогда что у тебя? Запатентованные "гроверы" 7 поколения?  ;D
Для данной же шайбы - крышки буртик не нужен, потому что сверлилась она вместе с головой - втулкой ротора. Отверстия под 8 болтов М10 сделаны "на  минус", - болты плотно входят. Не х..я тут центрировать, отцентрировано всё при изготовлении. Если и сейчас не дошло - не моя вина, больше объяснять не буду.
А венец раскрутки имеет свою выемку, в которую садится основанием втулка, - он тоже отцентрирован. Он выточен из маховика "копеечного", который облегчён ещё сверлением. То, что у дедушки делали раньше - резали из 4 мм нержавейки круг на лазере и подваривали  к венцу - вело при сварке и изгибало, венец бил при раскрутке, я повторять не стал. 

Эх, не хотел правду-матку резать, берёг Бориса самолюбие, но вижу, что необходимо: есть люди много знающие, но недалёкие, едут по накатанной колее, мозги включить - решить, нужен в данном случае буртик или нет - даже мысли не приходит.
Ну и правильно -  для таких людей, хуже не будет. Так держать, Борис! ;)
я не обижаюсь, я просто зеркально отвечаю: как со мной, так и я в ответ.  ;)

п.с. и куда исчез Ингар, замутивший эту волну: где техническое обоснование его "прогиба на 2-3 десятки" 16 мм шайбы Д16Т на расстоянии 19 мм от отверстия болта??? Или как все форумные "великие" - ляпнул и в тину?  ;)

Кстати, почему никто не опровергает эту "информацию", - все согласны?  :-?
Будет прогиб на 3 десятки? Это не вызывает возмущения у великих?  :)
Что скажешь, Борис?
 
не разболтается, Борис, не разболтается. Свернуть 8 болтов М10 6 кВт раскруткой - нереально. Также, как всем известно, Д16Т от наклёпа сильно упрочняется.  ;)
1Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ», Украина
2 Авиационный научно-технический комплекс «Антонов», Украина
"ТЕХНОЛОГИЯ УПРОЧНЕНИЯ ПОВЕРХНОСТНЫМ ПЛАСТИЧЕСКИМ
ДЕФОРМИРОВАНИЕМ МАТЕРИАЛА Д16Т"
...В зависимости от режимов и методов упрочнения долговечность испытанных образцов повысилась в 4 [ch247] 8 раз...
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=...sCpBI5pPRmTIUJg&bvm=bv.61965928,d.bGE&cad=rjt
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
то что ты изготовил, называются крышками для корпуса подшипника. И как любая крышка, будь она даже от кастрюли, должна иметь центровочный буртик.
А в твоем случае, буртик должен быть  даже с двух сторон. потому как нужно будет ещё центровать блин венца. для раскрутки ротора.
Иначе на болтах это все разболтается
Или другими словами, ну просто непрофессионально.

Володя! Ты с этим согласен или нет?
 
Володя! Ты с этим согласен или нет?
Боря, поскольку мои аргументы ты пропускаешь мимо ушей, т.е., диалога нет, а впустую разговаривать - жаль времени, я на будущее могу с тобой согласиться оптом, какую бы ты ерунду ни нёс. Съэкономим кучу времени и сил. Ты согласен?  ;)
 
куда исчез Ингар, замутивший эту волну
Так я, вроде как, всё сказал. Аж два раза. Вовсе не думал, что такая реакция будет на небольшую подсказку.
Болты затянете, металл пойдет волной, середина выгнется. Плюс 600 кг. Зазор, хоть и небольшой, чем заполнить? Зачем ставить прецезионные болты, если можно обыкновенные в отверстие на 10,5. Можно, конечно, и так сделать, но мелкие косячки накапливаются.
 
металл пойдет волной, 
я правильно прочитал, - плоская шайба 16 мм Д16Т пойдёт волной от прижима к плоскому торцу головы? 600 кг даст зазор в 3 сотки?
И о каких  прецезионных болтах речь? Обычные авто белебеевские с 5 сотками тела на минус.
Может, какой-то иной сопромат есть, якутский, мне неведомый?   ;) ;D
 

afpf

мечтаю построить автожир
В подобных соединениях всегда кроме болтов применяются либо штифты, либо буртик. В данном случае проще буртик, т.к. тело вращения. И к чему спор, если этот буртик сделать при изготовлении детали ничего не стоит. Нормальный токарь такие вещи делает как само собой разумеещееся, как фаску снять.
 
S

sergeev

А в твоем случае, буртик должен быть  даже с двух сторон. потому как нужно будет ещё центровать блин венца. для раскрутки ротора.
Борис! Я специально смотал на аэродром (посмотреть поле высохло или нет, не высохло, вода стоит сверху как на катке) чтобы сделать фотку ...скажи Джиму Ваньку чтобы он тоже как на ступице винта делал буртик на кубике для центровки...смотри фотку! Че наезжать то, там трение при зажиме такое, что и 3-х болтов хватило бы! И все молчат...притихли...
Ну шайба снизу у него,  запас прочности мама не горюй-имеет место быть такой голове, ну массивна несколько и что?
Может ты как спец лучше дашь объяснение за каким спорткоптер делает хаб таким весом-аж 18 кг...а мы послушаем! Серьезно, ведь не влияет на центробежку а так перетяжелили!

И вообще не трогай Вофку!
Какой ни есть а тезка он!
И пусть его боеголовка
Малокалиберный...патрон :D

В подобных соединениях всегда кроме болтов применяются либо штифты, либо буртик.
вы еще футорки предложите М18х3 с локтаем, типа 4 болта насквозь будут держать а в люмине остальные 8-мь поплывут ;D ;D ;D
 

Вложения

Gyro

Я люблю автожиры!!!
это мне ваши понты читать противно, -однако терплю "особенности форумных индивидуумов
У тебя там, над головой, случаем, ничего не светится? Типа нимба....
;D
Мож опустишься с небес? Всех, уже, кто замечания тебе делает или критикует, грязью облил... Ты сам, в первую очередь, должен свои решения обосновать, с технической точки зрения, прежде чем нападки устраивать..
Гордыня, Володя, удел слабых.
 
У тебя там, над головой, случаем, ничего не светится? Типа нимба
не замечал. Да и люди вокруг не видели ни разу. А вот у некоторых форумных "великих" частенько проглядывает...  ;D
Мож опустишься с небес? Всех, уже, кто замечания тебе делает или критикует, грязью облил... 
Враньё. 
1. На небесах не был, всё в робе да в мастерской - годами. Не до небес. К сожалению, даже летать учиться пока некогда.
2. Я ответил грязью тем, кто меня  ею облил первым. 
Причём предупреждал не раз, что хамить и самоутверждаться на форуме на свой счёт не позволю.
Но других слов, к сожалению, несмотря на призывы и попытки разговаривать аргументами, а не оскорблениями, эти люди не слышат. Значит, их проблемы. Сами нарываются.
На замечания и критику прошу привести техническое и разумное обоснование, привожу свои доводы. Мои доводы пропускают побоку, хамят, оскорбляют, - чего ждут в ответ?  Благодарности?  Смирения христианского? Вряд ли: не к месту. 
Я просто верну человеку то, что он ко мне послал: на зло - зло, на добро - добро. Что на форуме, что в жизни.
п.с. Андрей, от кого-кого, но от тебя такого измышления не ожидал. Словно дедушкой пахнуло с его "барабанами"... :(
Грамотные, обоснованные и доброжелательные советы принимаю с благодарностью. Общаюсь прямо и открыто, интриг не плету, говорю, как и что думаю. Дурака дураком называю, жулика жуликом. Другим навязывать своё не лезу, в отличие от многих: "или моё, или никак". Лишь бы узел работал и поставленные задачи выполнял. Не всем такая прямота нравится.  ;)
мне ведь реальной пользы от этих недобрых дискуссий на форуме почти нет, выгоды - вообще нет; публикую безвозмездно свои решения, информацию из практики, чтобы поделиться с начинающими и уже начавшими автожиростроителями, может, совет толковый услышать.
А лай и оскорбления мне давно пофиг, просто не хочу оставлять хамство и жульничанье безнаказанным.
За советы всем спасибо, буртики сделать легко, но в данном решении они не нужны, всё и так сцентрировано.  :)
 
В подобных соединениях всегда кроме болтов применяются либо штифты, либо буртик.
да и пусть "всегда и в подобных", - здесь зачем? Кто-то внятно может своё мнение обосновать, или будем повторять "наши деды буртики делали, и мы должны буртики делать, и внукам нашим завещаем "... ;)
Я не против буртиков, я - за. Их нужность в подобных узлах (при другой технологии сверления и допусках) не собираюсь оспаривать.
Но если нет рациональной причины в данном случае, - зачем их делать? Кто-то возьмёт на себя ответственность обосновать техническими доводами необходимость буртика в данном узле?  :)
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Вов хошш сказать отсувствие буртика это- РАЦИОНАЛЬНОСТЬ?

Это токарю за пузырь из плиты Д16 - твои шайбы сделать не проблема,-и то реально умный спросит о центрирующем выступе в полость подшипника....(ну мой точно спросил бы товаристчь) :-/

По поводу технических доводов...при раскрутке ротора вся повторю вся нагрузка ляжет на силу трения м\у короной и твоей шайбой,к которой венец прикручен (я так понимаю теми же болтами?)-а т.к сила от бендикса идет по касательной к венцу то жди подтяжек потом всей своей приблуды...,наличие пресловутого буртика никак не сказалось бы на себистоимости вашего сооружения.,а вот подход к делу спецы оценили бы с пониманием.. ;)

А там сам гляди она глядеть не будить... ;D
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Из всех инжинеров оставшихся на форуме я могу сделать только один вывод-УЗКОЛОБИЕ И СДАВЛЕННОСТЬ ГОЛОВНОГО МОЗГА! Вы все бъетесь на счет бортика так обоснуйте инжинерно ,нарисуйте и докажите зачем и я лично в этом бортике проблемы не вижу!Нижния шайба только поджимает впресованный подшипник и конечно берет на себя всю нагрузку АЖ при максимальных перегрузках гдето около 3 т. и эта шайба весит на шести болтах М10 затянутых я уверен как надо и что может произойти в этой ситуации?!Разжижение мозгов у Вас происходит и думать и считать Вы не хотите, за то идеи космического маштаба и такойже глупасти давать хотите! Пустозвонство это все и нет в этом не здравого смысла,расчетов а только ужалить кого побольнее и получить от этого удовольство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :mad:
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Макз....узбагойзя ...чо такой дерганый то стал никто никого не жалит...пусть делает что ему хочется..ну тогда и ненужно выкладывать это поумолчать и только... :-?..корона как корона да и бог з ней... ;)

Я вот свой тоже разбирать буду...такую  рогозу слеплю и на форум не выложу....схема ДОМИК высоковата .... :p(будет складной.. ;) и с двумя хвостами...

- полетит когда- тады и пир... :cool:
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
АЖ при максимальных перегрузках гдето около 3 т. и эта шайба весит на шести болтах М10 затянутых я уверен как надо и что может произойти в этой ситуации?!
Из них, насколько я понимаю, только 4 закручиваются в гайку. Остальные 4 в дюраль. Но вопрос даже не в этом.
Я еще в природе не встречал абсолютно ровных болтов, особенно автомобильных. Биение скорее всего будет, будет ли оно критичным - покажет эксплуатация. Если она будет.
 
Вверх