Мастерская Маугли.

S

slavka33bis

.
Володя!
Если у тебя передаточное 1 /1. как на фото, то зачем ремень и вся эта конструкция с лишним узлом..
Ведь можно обгонную муфту прямо на ось головки установить.
И все упрощается в 2 раза и даже в 3.
Боря, ты очем толкуешь?

Нарисуй головку в разрезе с муфтой, установленой в нее.
И так, чтобы было четко видно где и какой элемент конструкции находится.

И вал привода нарисовать не забудь.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Слава , с Днём таксиста !
;D Молодец Слава!Деньги не пахнут и заробатовая миллионы у меня тоже бывало такое,что приходилось таксовать !Жизнь блин как зебра и у меня сейчас с этим АЖ -полоска черная но значит скоро будет белая (я на это надеюсь!) ;)Держись мужик!!!!!!!!! :)
 
S

slavka33bis

Да да...
Я держусь.

Мне пока пятьдесят..шестьдесят штук в месяц хватает.

Как понадобится сумма побольше, так начну строить одноместные автожиры экономкласса.

С отпускной ценой, в зависимости от комплектации и цвета, тысячь 200...250 (полностью собранные и облетанные. Без предоплаты со склада готовой продукции. Самовывозом или самоулетом).

Одноместные рамные безкабинные прыгающие
будут отпускаться по одному в одни руки
со склада готовой продукции
облетанные
по цене тысяч 350...400.
 
Мне пока пятьдесят..шестьдесят штук в месяц хватает.

Как понадобится сумма побольше, так начну строить одноместные автожиры экономкласса.

С отпускной ценой, в зависимости от комплектации и цвета, тысячь 200...250 (полностью собранные и облетанные. Без предоплаты со склада готовой продукции. Самовывозом или самоулетом).
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
"ох уж мне эти сказки"
[media]http://www.youtube.com/watch?v=ewVSLCbqvgw[/media]
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Пока нет времени собрать стенд для вращения. кто что
Стенд весчь нужная,если нет прибора !Кроме Хавка ,который вроде летал на этих лопастях,есть удачные примеры?А корнеевские что не берешь,те вроде поспособнее,в Ижевске ребята бодро освоили.И летучие ротора получаются,а дедовские ,я так понял сложно до полетного состояния доводить и не каждый идет. :~~)
 
был в гостях Сергей с Кургана, - построил раньше вертолёт, сейчас хочет строить автожир. Пообщались, обменялись опытом. 
Удачи в строительстве! :)
 

Вложения

сделали алюминиевую рамку на двухместке, - то, "о чём давно говорили большевики", свершилось.  :)
Колпак пилота откидывается вверх, у пассажира - боковая дверь вверх. Между ними - дуга. Боковую волну пришлось удалить по технологическим мотивам.
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
сделали алюминиевую рамку на двухместке, - то, "о чём давно говорили большевики", свершилось.  :)
Колпак пилота откидывается вверх, у пассажира - боковая дверь вверх. Между ними - дуга. Боковую волну пришлось удалить по технологическим мотивам.
А про меня не слово!  :eek:
 
всё произошло только при вмешательстве Макса-Ауди, который познакомил с ребятами, делавшими рамку, так что огромное ему спасибо!  :)
Макс, если хочешь, приезжай в гости, угощу тебя якутской водкой и рыбой. Пока ещё есть. ;)

Кто-то уже настроился автожиров, теперь мечтает о вертолете, а кто-то наоборот.   
каждому своё, и одно другому не помеха  ;)
 
А корнеевские что не берешь,те вроде поспособнее,в Ижевске ребята бодро освоили.И летучие ротора получаются,а дедовские ,я так понял сложно до полетного состояния доводить и не каждый идет. 
сложностей после обрезки хвостика я не замечал. Чтобы "долго летали", - так у дедушки ничего долго не летало, схема работы у него другую цель имеет.  ;)
Бюджет определяет использование комплектующих. Будет возможность, - Юрины профиля с удовольствием поставлю.
 
приехал в гости автожиростроитель из Якутии, строит свой аппарат. Будет двухместка. Двухместную кабину рано списывать.  :)
Был в гостях сегодня Саша Лазарев, обсудили вопросы строительства автожиров.  ;)
 

Вложения

Вверх