Мастерская Маугли.

не, ничего там практически не приходится. Центр масс автожира от передней вилки очень далеко
Приходится , не спорь ! :IMHO До половины взлётной скорости на переднюю стойку может прикладываться весь вес аппарата !!! :)
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Каково назначение аппарата? Отсюда и обсуждение строить надо.
Там же было написано - Новая экспериментальная конСепСия.
Про нагрузки на переднюю стойку - Вова  не спи  ;)
Я же не просто так упомянул про скорость и КОЛДОБИНЫ на взлётке.
Если всё гладенько и блестит как у кота я...ца, тогда конечно никаких проблем и вообще и подрессоривание нафиг не нужно. Но мы же отталкиваемся от наших расейских реалий, где куда ни глянь дороги....  :D и ду....ки.
Посмотри на переднюю вилку у аппарата Николая Николова - тоже наверняка подрессоренная маленько и самоустанавливающаяся. Только сваренная или гнутая из трубы, а не из брутального листа с дырдочками.
Только попробуй сказать, что его аппарат не красивый !
Кстати, просматривал уже очень много роликов по автожирам, попадались неоднократно и такие кадры, где аппарат со всего маха плюхается  на полосу и в процессе взлёта и при посадке, в том числе и на переднюю стойку в первую очередь. Видимо, всё- таки не зря многие её делают и самоустанавливающейся и подрессоренной.

И Главное - я не понял, почему ты решил что это ОДНОМЕСТКА ?
У меня только одно объяснение такой невнимательности - ты просто уработался нашмерть за день и уже невнимательно смотришь заполночь.
Вот посмотри по ссылке, что дана там же в описании к ролику https://sites.google.com/site/autogirerevo/
Текст стоит перевести  ;)
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Если мне не изменяет, в описании этого видео говорилось, что ветер был 4-5 м/с по полосе, т.ч. примерную воздушную можно оценить. Тяжелый и не особо мощный аппарат, двое на борту.http://www.youtube.com/watch?v=n51nVKyIPGk 
Если судить по поведению аппарата, ветерок там не менее 7...8 м/с, что составит 25..28 км/ч. Отсюда и вывод: скорость отрыва, не менее 60..65 км/ч. Надо, конечно, принимать во внимание, что при данных условиях взлета, возможно увеличение оборотов ротора при небольшой скорости разбега, намного раньше, чем при штилевых. А значит, и выход на второй режим, вполне вероятен, но это немалый риск.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Если судить по поведению аппарата, ветерок там не менее 7...8 м/с, что составит 25..28 км/ч.
Наверное ещё и порывы сильные - почему аппарат так мотыляет из стороны в сторону ?

Не знаю, как народ так рискует ?  Или это мЕньшее зло - чиркануть по земле ротором при почти шаговой продольной скорости  чем по-настоящему разогнаться  и тоже .... ?
 
Только попробуй сказать, что его аппарат не красивый ! 
ещё чего, - мне его аппараты очень нравятся.  ;) 

почему ты решил что это ОДНОМЕСТКА 
уработался - это да...  :eek:
Одно кресло видно в ролике - одноместка...
 
Я же не просто так упомянул про скорость и КОЛДОБИНЫ на взлётке.
Если всё гладенько и блестит как у кота я...ца, тогда конечно никаких проблем и вообще и подрессоривание нафиг не нужно. Но мы же отталкиваемся от наших расейских реалий, 
вот о них и говорю, - в том году по перепаханному полю на моей серой трёхместке погоняли, - основные - рессора без амортизаторов, носовое - обычная вилка, взлётный вес за 600 кг. Я на заднем сиденье от борта до борта летал, а аппарат ехал куда положено.
Я не против подрессоренных вилок, "каждый точит как он хочет", но смысла в "обычных российских реалиях" в них не вижу. А народ пусть делает как хочет.
Моё мнение - не обязательно правильное. 
п.с. хочется кому-то из автожира - простого доступного воздушного судна - сделать сверхсложного монстра, - с убирающимися шасси, с изменяющейся геометрией крыла, с прыжковым взлётом и прочими прибабахами серьёзной авиации, - его личное дело.  :)
Но тогда смысл автожира как "воздушного скутера" теряет смысл. Тогда лучше собрать вертолёт и не париться с подвеской.
 
где аппарат со всего маха плюхается  на полосу и в процессе взлёта и при посадке, в том числе и на переднюю стойку в первую очередь. 
ну, если это основной способ посадки, - надо делать 4х-колёсное багги с длинноходовыми шасси, - вообще ни йуха не страшно будет, - всё равно, куда садиться.  ;) ;D
 

Вложения

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
ну, если это основной способ посадки, - надо делать 4х-колёсное багги с длинноходовыми шасси, - вообще ни йуха не страшно будет, куда садиться. 
Вот ты ржёшь, а ведь как раз именно подобную посадочку я недавно и видел где-то на ютубе. Там какой-то жёлтый автожир-тандем взлетал с полосы рядом с морем, пролетел метров 300 всего вдоль берега и ни с того ни с сего пошёл вниз прямо на подобные каменья на берегу. Там ещё народ на дороге, что как раз в нескольких метрах от этих каменьев и берега просто офигел - какого ....орта этот стал садиться прямо в булыжники, а не на саму дорогу, например.
Хорошо, что не убился. В конце ролика показано, как его поломатый пепелац достают из булыжников с помощью автокрана .
Думаю, что это какой-то сильный нисходящий поток или вихрь вдоль берега его швырнул туда . Был бы вертолёт, мог бы туда же зафигачиться, если бы тоже летел на высоте метров 50
Может кто видел тоже, даст ссылу
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Наверное ещё и порывы сильные - почему аппарат так мотыляет из стороны в сторону ? 
В данном случае, скорее всего, была проверка путевой управляемости (если речь идет о ракурсе, когда аппарат уходит от камеры). На самом деле, Дмитрий Ракитский, что облетывал аппарат, очень опытный пилот. может себе позволить такие выкрутасы.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
В данном случае, скорее всего, была проверка путевой управляемости (если речь идет о ракурсе, когда аппарат уходит от камеры). На самом деле, Дмитрий Ракитский, что облетывал аппарат, очень опытный пилот. может себе позволить такие выкрутасы.
Ну со стороны вообще страшновато выглядит.
Вот какие выкрутасы делали наши местные лётчики, правда не по своей воле. К великому счастью - их мастерство спасло в катастрофической ситуации и жизни и аппарат
https://www.youtube.com/watch?v=7DXUX2riKZI
 
Вот ты ржёшь, а ведь как раз именно подобную посадочку я недавно и видел
в каждой шутке доля шутки, да и чего не поржать в коротком перерыве... Смех продлевает жизнь. ;)
а понравилась приведённая конструкция, если закладываешь в ТЗ такие посадки, - ну и делай. Бронекапсулу ещё можно встроить с 4-мя подушками безопасности, чтобы уж наверняка не расшибиться. Тогда хоть с горы кувыркайся, - на таком автожире ничё не страшно!  ;D
Забыл, ещё непотопляемым его можно сделать, вдруг в воду рухнет, - самонадувные поплавки, переборки...  ;D
 
I

iberic

Думаю, что это какой-то сильный нисходящий поток или вихрь вдоль берега его швырнул туда . Был бы вертолёт, мог бы туда же зафигачиться, если бы тоже летел на высоте метров 50
Это на канарах было, автожир Эла, местная школа по автожирам, проблемы с мотором.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Это на канарах было, автожир Эла, местная школа по автожирам, проблемы с мотором.
У меня там почему-то звука не было, поэтому непонятно было, чего-это он прямиком в каменья попытался сесть. Может лучше было бы приводниться, там же вроде мелко было ? Хотя , конечно, всё одно хорошего мало.

в каждой шутке доля шутки, да и чего не поржать в коротком перерыве... Смех продлевает жизнь.
а понравилась приведённая конструкция, если закладываешь в ТЗ такие посадки, - ну и делай. Бронекапсулу ещё можно встроить с 4-мя подушками безопасности, чтобы уж наверняка не расшибиться. Тогда хоть с горы кувыркайся, - на таком автожире ничё не страшно! 
Забыл, ещё непотопляемым его можно сделать, вдруг в воду рухнет, - самонадувные поплавки, переборки...  
Смейся, смейся . А слабо тебе пропеллер к той сухопутной барже 7-тонной приделать ?  Вот это было бы ДАААА !!! ;D
Там уже всё из вышеперечисленного имеется, даже и БРОНЯ ! Останется только внутрь зафигачить надувной шар с человечками внутри, который с горок спускают, забыл как называется - вот и подушка безопасности сразу огроменная. ;D
 
вот, уже конструктивно мыслишь! Ближе к действительности.
Внутри кожей обшить, мини-бары, музыка ...  ;D

п.с. чтобы народ понял, о чём речь:
 

Вложения

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
вот, уже конструктивно мыслишь! Ближе к действительности.
Внутри кожей обшить, мини-бары, музыка ... 

п.с. чтобы народ понял, о чём речь:
А далее как в том анекдоте ... Голос стюардессы - Уважаемые товарищи пассажиры ! Командир и экипаж нашего корабля рады приветствовать вас на борту нашего суперсовременного и комфортабельного воздушного судна.
К вашим услугам три комфортабельных пассажирских салона, кинозал, тренажёрный зал, бассейн, сауна, библиотека, дискотЭка, рестораны, магазины ....
Ещё раз мы рады приветствовать вас на борту нашего Авиалайнера , приятного полёта !
Тут случайно прорывается в динамики голос командира корабля - а теперь со всей этой Х...нёй я попытаюсь подняться в воздух !!!  ;)
 

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
В данном случае, скорее всего, была проверка путевой управляемости (если речь идет о ракурсе, когда аппарат уходит от камеры). На самом деле, Дмитрий Ракитский, что облетывал аппарат, очень опытный пилот. может себе позволить такие выкрутасы.
Ну со стороны вообще страшновато выглядит.
Вот какие выкрутасы делали наши местные лётчики, правда не по своей воле. К великому счастью - их мастерство спасло в катастрофической ситуации и жизни и аппарат
https://www.youtube.com/watch?v=7DXUX2riKZI
Борт переганяли на авиазавод, а проблема была в том, что техники перепутали толи фишки, толи места + подовался -. В общем на самолёте было только управление креном и рулем направления. Там ещё и пассажиры были, человек 15. Думаю на военных бортах им больше не хочется летать...
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Думаю на военных бортах им больше не хочется летать...
Думаю, вряд ли. Гражданских бортов бьётся куда больше, и самое главное - именно человеческий фактор, а не отказ техники.
А в этом ролике показано Настоящее Мастерство военных лётчиков. А это самое главное. Кстати, многие из них, когда выходят в отставку, летают на гражданском флоте и на международных рейсах. Так что настоящее Мастерство востребовано всегда.
 
авиаинженер тоже страшилку рассказал: с Харькова когда-то перегоняли новый борт, приняли, взлетели, при заходе на посадку выяснилось, что с одной стороны элерон не работает. Аппарат начал неуправляемо крениться. Пилот сообразил - прибрал тягу двигателя с той стороны, посадил борт.  :)
Дальше авиаинженер пошёл к техникам, спросил ножовку.
- Зачем?
- Да крыло подпилить, кусок торчит лишний.
Не поверили, пошли за ним, смотрят, залез на крыло и правда пилит - между крылом и элероном. Техники в ауе, - новый самолёт, только получили...  ;D
Выяснилось, что между крылом и элероном торчит болт и клинит. Его должны были на клей посадить, а прикрутили от руки, в полёте от вибрации выкрутился.
Не сообрази пилот двигателями сыграть, не было бы и этого рассказа.  ;)
 
итак, очередная поделка - на этот раз фрезерная,
- кубик на хаб одноместки.
Не всё получилось идеально, как хотел, но вполне рабочий узел  :)
 

Вложения

Вверх