- Откуда
- Саратовская обл.
не, ничего там практически не приходится. Центр масс автожира от передней вилки очень далеко
Приходится , не спорь ! :IMHO До половины взлётной скорости на переднюю стойку может прикладываться весь вес аппарата !!! 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не, ничего там практически не приходится. Центр масс автожира от передней вилки очень далеко
Там же было написано - Новая экспериментальная конСепСия.Каково назначение аппарата? Отсюда и обсуждение строить надо.
Если мне не изменяет, в описании этого видео говорилось, что ветер был 4-5 м/с по полосе, т.ч. примерную воздушную можно оценить. Тяжелый и не особо мощный аппарат, двое на борту.http://www.youtube.com/watch?v=n51nVKyIPGk
Наверное ещё и порывы сильные - почему аппарат так мотыляет из стороны в сторону ?Если судить по поведению аппарата, ветерок там не менее 7...8 м/с, что составит 25..28 км/ч.
ещё чего, - мне его аппараты очень нравятся. 😉Только попробуй сказать, что его аппарат не красивый !
уработался - это да... 😱почему ты решил что это ОДНОМЕСТКА
вот о них и говорю, - в том году по перепаханному полю на моей серой трёхместке погоняли, - основные - рессора без амортизаторов, носовое - обычная вилка, взлётный вес за 600 кг. Я на заднем сиденье от борта до борта летал, а аппарат ехал куда положено.Я же не просто так упомянул про скорость и КОЛДОБИНЫ на взлётке.
Если всё гладенько и блестит как у кота я...ца, тогда конечно никаких проблем и вообще и подрессоривание нафиг не нужно. Но мы же отталкиваемся от наших расейских реалий,
ну, если это основной способ посадки, - надо делать 4х-колёсное багги с длинноходовыми шасси, - вообще ни йуха не страшно будет, - всё равно, куда садиться. 😉 ;Dгде аппарат со всего маха плюхается на полосу и в процессе взлёта и при посадке, в том числе и на переднюю стойку в первую очередь.
Вот ты ржёшь, а ведь как раз именно подобную посадочку я недавно и видел где-то на ютубе. Там какой-то жёлтый автожир-тандем взлетал с полосы рядом с морем, пролетел метров 300 всего вдоль берега и ни с того ни с сего пошёл вниз прямо на подобные каменья на берегу. Там ещё народ на дороге, что как раз в нескольких метрах от этих каменьев и берега просто офигел - какого ....орта этот стал садиться прямо в булыжники, а не на саму дорогу, например.ну, если это основной способ посадки, - надо делать 4х-колёсное багги с длинноходовыми шасси, - вообще ни йуха не страшно будет, куда садиться.
Наверное ещё и порывы сильные - почему аппарат так мотыляет из стороны в сторону ?
Ну со стороны вообще страшновато выглядит.В данном случае, скорее всего, была проверка путевой управляемости (если речь идет о ракурсе, когда аппарат уходит от камеры). На самом деле, Дмитрий Ракитский, что облетывал аппарат, очень опытный пилот. может себе позволить такие выкрутасы.
в каждой шутке доля шутки, да и чего не поржать в коротком перерыве... Смех продлевает жизнь. 😉Вот ты ржёшь, а ведь как раз именно подобную посадочку я недавно и видел
Это на канарах было, автожир Эла, местная школа по автожирам, проблемы с мотором.Думаю, что это какой-то сильный нисходящий поток или вихрь вдоль берега его швырнул туда . Был бы вертолёт, мог бы туда же зафигачиться, если бы тоже летел на высоте метров 50
У меня там почему-то звука не было, поэтому непонятно было, чего-это он прямиком в каменья попытался сесть. Может лучше было бы приводниться, там же вроде мелко было ? Хотя , конечно, всё одно хорошего мало.Это на канарах было, автожир Эла, местная школа по автожирам, проблемы с мотором.
Смейся, смейся . А слабо тебе пропеллер к той сухопутной барже 7-тонной приделать ? Вот это было бы ДАААА !!! ;Dв каждой шутке доля шутки, да и чего не поржать в коротком перерыве... Смех продлевает жизнь.
а понравилась приведённая конструкция, если закладываешь в ТЗ такие посадки, - ну и делай. Бронекапсулу ещё можно встроить с 4-мя подушками безопасности, чтобы уж наверняка не расшибиться. Тогда хоть с горы кувыркайся, - на таком автожире ничё не страшно!
Забыл, ещё непотопляемым его можно сделать, вдруг в воду рухнет, - самонадувные поплавки, переборки...
А далее как в том анекдоте ... Голос стюардессы - Уважаемые товарищи пассажиры ! Командир и экипаж нашего корабля рады приветствовать вас на борту нашего суперсовременного и комфортабельного воздушного судна.вот, уже конструктивно мыслишь! Ближе к действительности.
Внутри кожей обшить, мини-бары, музыка ...
п.с. чтобы народ понял, о чём речь:
Борт переганяли на авиазавод, а проблема была в том, что техники перепутали толи фишки, толи места + подовался -. В общем на самолёте было только управление креном и рулем направления. Там ещё и пассажиры были, человек 15. Думаю на военных бортах им больше не хочется летать...Ну со стороны вообще страшновато выглядит.В данном случае, скорее всего, была проверка путевой управляемости (если речь идет о ракурсе, когда аппарат уходит от камеры). На самом деле, Дмитрий Ракитский, что облетывал аппарат, очень опытный пилот. может себе позволить такие выкрутасы.
Вот какие выкрутасы делали наши местные лётчики, правда не по своей воле. К великому счастью - их мастерство спасло в катастрофической ситуации и жизни и аппарат
https://www.youtube.com/watch?v=7DXUX2riKZI
Думаю, вряд ли. Гражданских бортов бьётся куда больше, и самое главное - именно человеческий фактор, а не отказ техники.Думаю на военных бортах им больше не хочется летать...