Каково назначение аппарата? Отсюда и обсуждение строить надо.
Там же было написано -
Новая экспериментальная конСепСия.
Про нагрузки на переднюю стойку - Вова не спи
😉
Я же не просто так упомянул про
скорость и КОЛДОБИНЫ на взлётке.
Если всё гладенько и блестит как у кота я...ца, тогда конечно никаких проблем и вообще и подрессоривание нафиг не нужно. Но мы же отталкиваемся от наших расейских реалий, где куда ни глянь дороги....
😀 и ду....ки.
Посмотри на переднюю вилку у аппарата
Николая Николова - тоже наверняка подрессоренная маленько и самоустанавливающаяся. Только сваренная или гнутая из трубы, а не из брутального листа с дырдочками.
Только попробуй сказать, что его аппарат не красивый !
Кстати, просматривал уже очень много роликов по автожирам, попадались неоднократно и такие кадры, где аппарат со всего маха плюхается на полосу и в процессе взлёта и при посадке, в том числе и на переднюю стойку в первую очередь. Видимо, всё- таки не зря многие её делают и самоустанавливающейся и подрессоренной.
И
Главное - я не понял, почему ты решил что это
ОДНОМЕСТКА ?
У меня только одно объяснение такой невнимательности - ты просто
уработался нашмерть за день и уже невнимательно смотришь
заполночь.
Вот посмотри по ссылке, что дана там же в описании к ролику
https://sites.google.com/site/autogirerevo/
Текст стоит перевести
😉