не я не въеду, а ты, - не нужен тут амортизатор, и так всё гасится. На пирамидке и прочих трубчатых рычагах - да, а тут ставить "ароматизатор" - "масло масляное" делать.
Ты тупо ЗАЖАЛ рессору, поэтому и типа "убрал" раскачку. Но в этом случае наверняка, как скажет ГРАМОТНЫЙ конструктор, изменились эпюры внутренних напряжений в разных сечениях в самом теле рессоры и как она поведёт себя далее - это мы, надеюсь, узнаем через некоторое время .....
Также посмотрим, и как поведут себя на знакопеременных нагрузках и тяги и конец самцовый. Мне это напоминает амортизатор, с недостаточно длинным рабочим ходом, менее конструктивно ограниченного прочными резиновыми буферами хода силового упругого элемента подвески - будь то рессора или пружина или торсион, неважно. То есть если ход штока амортизатора меньше, то рано или позже обычно ОТРЫВАЕТСЯ либо ухо амортизатора, либо вырывается кронштейн, либо вообще кусок кузова в месте крепления амортизатора. Поэтому ход амортизатора выбирается заведомо больше, чем рабочий ход подвески, ограниченный конструктивно , например относительно прочными резиновыми буферами-отбойниками, упирающимися в ПРОЧНЫЕ части самой рессоры, толстой накладки на чашке пружины, либо поперечном рычаге или доп.накладке усиления на силовом лонжероне кузова или раме ( как например на Соболе или Газели и многих других авто )
ЕДИНСТВЕННЫЙ как бэ аргумент от тебя могу принять - это про некое удорожание конструктива. Конечно, с этим не поспоришь. Но если пытаться сделать из г..на конфету, то это всегда будет дороже, чем СРАЗУ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО.
И ещё - не нужно относиться снисходительно к пепелацу, когда он "всего-лишь" катится по земле. Если, например, у авто отвалится одно заднее колесо на скорости 90 км/ч, то есть большая вероятность, что авто удержится на прямой линии и более менее нормально остановится без больших последствий на оставшихся 3-х колёсах.
Если у трёхколёсной коляски автожира случится то же самое на случайно подвернувшейся кочке -
то скорее всего ПИПЕЦ придёт и пепелацу и его седокам. И они даже не успеют и полетать :~)
Исправные амортизаторы на авто - это очень значительная составляющая безопасной езды, не говорю уже про надёжные рычаги подвески, серьги рессор, сайлентблоки, шаровые или шкворни. Это само собой разумеется.
Но в твоей конструкции подвеска зажата примерно так, как это будет, если вместо нормального амортизатора на авто воткнуть туда жёсткую трубу с приваренными ушами, даже если эта труба и будет стоять под некоторым углом, как например на обычной газели задние амортизаторы.
И даже обычным водилам газелей никогда не приходит в голову увеличить жёсткость рессорной подвески ( для увеличения, например, грузоподъёмности или при старении и просадке рессоры ) именно подобным способом !
Народ ставит либо новые рессоры либо ДОБАВЛЯЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛИСТЫ, чтобы нагрузка оставалась РАВНОМЕРНОЙ и не приходилась на ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ трубы.
В общем, делай как знаешь, но я высказал своё личное мнение, основанное в том числе и на личном опыте эксплуатации и ремонта нескольких своих личных авто, в том числе и с рессорной подвеской - Газели ( везде рессоры ), Соболя( поперечные двойные рычаги и рессоры ), Бедфорда ( торсионы и рессоры ), Победы , Волги ( пружины и рессоры ) , Жигулей ( пружины ).
Кстати, моя личная Газель старше 99.999% всех газелей в Москве, да и в России тоже. У неё на кабине номер
543, а в Москве это была машина из самой первой товарной партии в 14 штук этих авто, приехавших с завода в НН в августе 1994 года . И я на ней сам устранял многочисленные явные конструктивные недоработки ЗАВОДСКИХ КОНСТРУКТОРОВ. Так что я не теоретический, а самый что ни на есть практический "конструктор". И даже чисто формально знаю о ней больше и дольше 99,999% последующих хозяев таких газелей. Кстати, продавать её не собираюсь, оставлю как раритет.Хотя там стучит 402-й движок , но пока лень и некогда его разбирать и смотреть. Скорее всего что-то с толкателями или распредвалом.
Можно конечно, вообще заменить на новый мотор, но это некомильфо , если оставлять машину именно как" раритетную реликвию". :IMHO