Orca
Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Вот что показал угломер!
Вложения
-
36 КБ Просмотры: 90
..............Orca сказал(а):может быть решусь на подлеты
-про ВСЕ в Польше не знаю,но с двумя знаком хорошо...AcroBatMan сказал(а):в стране
Я ненастаиваю , что облеты буду делать именно сам . Может кто из опытных пилотов выскажет желание поднять в воздух еще один новый апарат ...............может быть решусь на подлеты
За последние 10 лет в стране ВСЕ попытки облетов автожиров не обученными летать строителями заканчивались авариями. В одном случае - гибелью строителя. Может быть, хватит?
Вова, если есть фото твоего аппарата (с установленными лопастями) стоящего на земле (желательно что бы продольная ось ротора замерла строго в горизонтали).Ну вот очередной этап пройден
А я вот очень сильно завидую. Лютой завистью, можно сказать...AeroM сказал(а):немного завидую
А фото весащего на кране, на котором виден ротор полностью есть?Слава , такого фото неделал , сделаю когда выкачу апарат на ВПП .
Слава , в выходные попробую сделать такое фото , только без крана , просто на земле . Скажи какие дополнения тебе нужны в этом снимке , ну всмысле акценты.slavka33bis сказал(а):А фото весащего на кране, на котором виден ротор полностью есть?Слава , такого фото неделал , сделаю когда выкачу апарат на ВПП .
в общем поставь автожир в "позу" ;D-- Горизонтално расположенный НВ-РОТОР (не паралельно земле, если есть хоть какой-нибудь уклон);
-- общий шаг, установленный на ноль или в его районе (но желателен ноль или нуль. Как хочешь);
-- точка съёмки на околоперпендикуляре к НВ-РОТОРУ;
-- точка съёмки желательно находиться в плоскости предпологаемого вращения НВ-РОТОРА;
-- зацепить весь размах НВ-РОТОРА;
-- обрезать снимок, оставив только ротор (для того, чтобы при размещении в теме уложившись в размер около двухсот КВ, иметь картинку НВ-РОТОРА, достаточно детально. По этому надо "обрезать" всё, что ниже ротора).
P.S. Вова, только не обрезай ни чего болгаркой
это всё ещё пригодится.
Не сочтите за дерзость,но вектор тяги ВМУ вроде просится вверх градусов на 10 ?? :-?\\\Следующий этап - пробежки, руления и может быть решусь на подлеты.
Нет , Слава , там ровно 5 градусов . При этом вектор тяги маршевого винта выше центра тяжести на 24 мм. Еще раз повторюсь , что мои бумажные упражнения на кульмане и калькуляторе довольно точно совпали с данными полученными при вывешивании . Несовпадение составило 0,5 градуса Зимой одену ботиночки потяжелее и курточку потеплее и будет этот угол вакурат 9 градусов(то что Юкка прописал). Плечо вектора тяги компенсируется отрицательным углом установки стабилизатора.slav сказал(а):Не сочтите за дерзость,но вектор тяги ВМУ вроде просится вверх градусов на 10 ?? :-?\Следующий этап - пробежки, руления и может быть решусь на подлеты.
Надеюсь, когда он это показывал, ручка была не в том положении, что на фото?Вот что показал угломер!
Не поминайте всуе Этот угол зависит еще и от качества ротора.Orca сказал(а):угол вакурат 9 градусов(то что Юкка прописал)