Валерий СПб
Я хочу строить АЖ!
- Откуда
- Санкт-Петербург
Lev D [highlight]У меня есть идейка и про триммирование, Слава СПб обмолвился. И т.д.[/highlight]
Ну дык колитесь пока на форуме.
Ну дык колитесь пока на форуме.
Всё понятно.Для Славы: по углу на который этот «переключатель» сможет менять угол. Вот рисунок; из него видно, что
Скорее всего, ятакдумаю, рассчитывать на итоги лётных испытаний опасно.эту величину придется подтвердить или изменить при испытаниях, для АЖ..
Ни в коем случае.Lev_D сказал(а):На Ваши [highlight]замечания:[/highlight]
Приятно видеть грамотно сделанные "ручные" эскизы иLev_D сказал(а):Я рад, что тема обсуждается, спасибо!
Видимо, придётся так же установить вторую ось и управлять, уже двумя осями кулачков, сонхронно.Lev_D сказал(а):Там суть в том, что пружина заменяется тоже эксцентриком,
Пытаюсь, но ни как не могу вспомнить.Lev_D сказал(а):можно кулисным механизмом.
-а не проще будет смещать сидение пилотаИспользовать смещение ЦТ ДВС в качестве триммирования для АЖ..
На мой взгляд, солдатиков должно быть 2. Работающих в противоход. Один, вместо пружины, поднят, а второй лежит.Но тема взвода какого либо механизма при помощи солдатика мне понравилась!!!!Надо над этим подумать!!!Проще некуда!!!
Слава!
Спасибо.http://ru.wikipedia.org/wiki/Парораспределительный_механизм_Вальсхарта
Мне кажется,что[highlight] пассажира надо заставить перемещаться [/highlight]по мере необходимости.................??Силовой агрегат смещать самое проблематичное дело. На него там столько навешано. Мачту наклонить, мне кажется, легче.