Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Саша Лозовой! Видио смотрел, понял ограничения и желания про "переключатель" угла атаки. У меня уже есть решение, но оно усложняет первое мое предолжение, но все равно, я его прорисую на неделе.
Эти дни занимался своим АЖ сегодня был запуск и замер тяги винта (290кг.)
Можно в почту?
 
Конечно!
У меня еще идея появилась, без солдатиков!
Диск!
На ползуне, к нему два тандера!
И все!!!
Управление рычагом с двумя сошлифованными на сферу подшипниками.
Очень просто и надежно! 😉
 
susalev сказал(а):
У меня еще идея появилась ....
Диск!

Саша, я уж не знаю знакомо ли вам это видео, но там, помоему, как раз диск и применен. Неизвестна дальнейшая судьба этой втулки, да и самого прыжка, к сожалению, не показали.
http://www.youtube.com/watch?v=e2AnpuX866Q
 

Вложения

  • Jump_head.jpg
    Jump_head.jpg
    15,7 КБ · Просмотры: 73
susalev сказал(а):
Все уже придумано!
Но вы все равно на правильном пути.

Интересный текст в начале ролика:
"Это часть клипа, сделанного зимой 1987 года на фирме Air Command показывающего первую демонстрацию системы прыжкового взлета с гидроприводом, разработанную  Денисом Феттерсом как "привинчивающаяся" опция для всех автожиров Air Command ..... Технология, права и первый демонстрант были приобретены сторонней  фирмой и исчезли уже  на следующий день после  демонстрации полета. .... больше ее никогда не видели."

На точность перевода не претендую, но смысл именно такой.
Хочу спросить у АБМ, так ли никто ничего не знает о судьбе этой разработки?
 
Под видео есть коментарии самого Дениса - автора этой втулки. Теперь понятно её исчезновение. Технологию купили военные. :'(
 
Сегодня меня посетила муза. В виде приятеля. Пришел, спросил - не нужны ли мне запчасти из коробки или он их выбросит. Думаю - зачем мне шестеренки, синхронизаторы... И тут до меня дошло, что именно синхронизатор мне нужен на раскрутку. Для прыжка надо примерно лошадей 50-60 или с вала двигателя снимать до 10 кг.м. момента. Очень хороша мысль  Gyro использовать муфту компрессора кондиционера, но (я проверил) она не держит больше 1,5-2 кг.м. Но если её скрестить с синхронизатором, то должно выйти то что нужно. Вот. Буду думать.
 
Да синхроны могут сгодится для первого момента начала раскрутки , а потом включить жесткое зацепление  - это может быть просто кулачковая муфта внутри синхрона или наоборот синхрон внутри кулачковой муфты .
 
Я имел ввиду узел включения передачи, а вот синхроны как раз заменить фрикционной злектромагнитной муфтой.
Хотя... Без синхрона и масла, похоже, не обойтись. Синхрон, вращаясь, подпитывает зазор маслом, поэтому шестерни не могут запереться. Скорости выравниваются - происходит замыкание. М...да не всё так просто.
 
Вот как и обещал.
Диск сверху.
Привод пока подшипник,Можно через качалку или непосредственно тросом. 😉
 

Вложения

  • Pryzhok-2_A-4.jpg
    Pryzhok-2_A-4.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 75
  • Pryzhok_A-4.jpg
    Pryzhok_A-4.jpg
    113,9 КБ · Просмотры: 75
susalev сказал(а):
Вот как и обещал.
Диск сверху.
Привод пока подшипник,Можно через качалку или непосредственно тросом. 😉
может перекошиватся
susalev сказал(а):
Вот как и обещал.
Диск сверху.
Привод пока подшипник,Можно через качалку или непосредственно тросом. 😉
Саша, я уже указывал на то, что провернуть ШС будет не просто, ты ж меня слушать не хош   😉

так вот - с твоим вариантом фигня получается - диск будет перекошиватся и закусывать на направлющих - нужно равномерно организовать его подъем - тоесть устанавливать как минимум три подшипника по треугольнику
простотой и не пахнет

с качальным ротором это сложно - вот торсионный, другое дело, половинкин - головастик !  😉
 
Вот как и обещал.
Я так понимаю, что для изменения угла установки необходимо поднимать-опускать диск.
Каким макаром эти перемещения организовать?
Если можно, то доработанную версию изображения-схемы посмотрел бы с удовольствием.
 
с твоим вариантом фигня получается - диск будет перекошиватся и закусывать на направлющих - нужно равномерно организовать его подъем - тоесть устанавливать как минимум три подшипника по треугольнику
простотой и не пахнет
Помойму если направляющие поставить во втулк нужной ширины то перекоса небудит. Одним словом надо дальше двигать эту тему 😀
 
Так я понимаю, задачка в том, что бы синхронно опускать и поднимать поводки лопастей.
Я, правда, ещё пока не видел окончательного варианта с диском,
но мне кажется, я понял, что появится сложность в организации привода осевого перемещения диска.

Я думаю, что "ОРКА" (мой вечный оппонент Володя) проблему привода поворота лопастей уже решил.
И если я не ошибся в варианте с диском, то Вовин вариант будет попроще.
И главное, в Володином варианте это должно работать гораздо стабильнее и предсказуемее.
Даже не обязательно организовывать компенсацию взмаха.
Достаточно, просто, синхронно менять углы установки лопастей.
Но подождём окончательного варианта от Саши Лозового.
 
Шесть стержней-направляющих при достаточной толщине диска не дадут перекоса.
Ход 20мм.
Привод любой хоть хоть качалкой через подшипник,хоть непосредственно тросом.
Идея не в том что бы сделать автожир с прыжковым взлетом.
А в том чтобы на обычную голову сделать изменяемый шаг!!!
На ОБЫЧНУЮ!!!
Торсионы,эластомеры, все это дорого!!!
Здесь у нас новый хабар с пластинами,диск,два тендера и трос!
Плохо видно на рисунках, сегодня попробую увеличить масштаб и потолще линии сделать!
 
Вроде получше.
Стержни 6 штук,можно 8.
Прикручиваются к раскруточному колесу.
Два кронштейна к тандерам.
Подшипник в пазу перемещает диск.
Конечно можно вилку сделать и подшипника два, уменьшить перекос... 😉
Какие идеи?
 
Александр Лозовой, чем вам стержень стандартный вертолетный мешает,  Диаметр подшипника у головки 30 мм спокойно проходит 20 мм стержень по центру и толкает управление углом лопастей снизу, а не сверху как у вертолета. Весь механизм отработан. Смещение его по вертикали составляет всего 5 мм!!! во всем диапазоне углов управления!!!
А лучше печку топи, народ ждет, чтоб холодно не было!!!
 
Назад
Вверх