Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Для Lev D

Для Славы: по углу на который этот «переключатель» сможет менять угол. Вот рисунок; из него видно, что 
Всё понятно.
Спасибо.
Вообще, идея принципа изменения шага в полёте интересная.
Но лично меня, всё-таки, упругий (не жёсткий) упор в виде пружины слегка напрягает.
А если устанавливать пружину по возможности максимально жёсткую, то может получится так, что скорее солдатик сломается,
(либо по хаббару будет произведён достаточно мощный удар)
чем лопасть повернётся.
Но всё возможно.

Кстати, вы писали:
эту величину придется подтвердить или изменить при испытаниях, для АЖ..
Скорее всего, ятакдумаю, рассчитывать на итоги лётных испытаний опасно.
Если эта пружина и на самом деле окажется не достаточно жёсткой, то это может вылиться в неприятный итог полёта.
Если на практике, то скорее всего не в полёта, а на стенде, на котором собранный ротор можно крутить на околокритических оборотах для того, чтобы была возможность (хоты бы вращением) спровоцировать колебания лопасти относительно её продольной оси.
Либо (как Вы и предположили) по сходному параметру у лопастей сверхлёгких вертолётов (в которых в системе управления нет уселителей).



Есть ещё один "спорный пункт".
Как организовать фиксацию(?) положения эксцентрика с учётом того, что он при достаточно большой угловой скорости его поворота
(после встречи с солдатиком)
ни в коем случае не должен отрикошетив отскочить, либо обратно в своё прежнее положение, либо на не значительный какой-нибудь угол.

Повторюсь.
Идея на самом деле интересная.

 
 
Валерий! Вот такая бредовая идея!
Использовать смещение ЦТ ДВС в качестве триммирования для АЖ..
Вспомните фото где картер ДВС использовался как несущий узел. Он висит на подушках, это как с/блоки. А с/блоки позволяют крутильные перемещения рычага до угла 40град. Что я и хочу использовать в качестве оси параллелограмма, при помощи которого и происходит перемещение силовой установки в почти горизонтальной плоскости. Шнековым винтом как у домкрата силовая установка перемещаясь создает эффект триммирования АЖ. А т.к. масса силовой установки относительно велика, то и перемещения на самом деле для создания момента нужны незначительные. Привод шнекового винта может быть как чисто механическим, так и электрическим мотором
 

Вложения

  • Izobrazhenie_11.jpg
    Izobrazhenie_11.jpg
    83,9 КБ · Просмотры: 84
Я еще не готов что либо даже приблизительно по этому поводу сказать. Наверняка и теоретики и практики скажут (я так думаю) что рама вещь серьезная, должна быть жесткой и с подкосами и т. п.
 
Слава! На Ваши замечания: попытаюсь ответить так; чтобы обезопасить «переключатель» угла атаки лопасти от случайного возврата на прежний угол, нужно «прописать» профиль кулачка эксцентрика (т.е. лопасть в момент переключения вначале выставляется на больший угол, а при окончательном переключении на настоящий). Это как у выключателя настенного, что бы не было «дребезга контактов».
Если действительно для этого узла будет необходима чересчур жесткая пружина, то как вариант от нее можно будет и совсем отказаться, как это сделали на высооборотистых ДВС, в приводе клапанов (десмодромном – по моему это так называется). Там суть в том, что пружина заменяется тоже эксцентриком, но профиль ее обратный ведущему кулачку. Они оба поворачиваются синхронно. Вот тогда, раз нет пружины нет и «бешенных» усилий и ударных нагрузок.
Я рад, что тема обсуждается, спасибо!
 
Lev_D сказал(а):
На Ваши [highlight]замечания:[/highlight]
🙂  Ни в коем случае.
:-[  Это мои опасения.

Lev_D сказал(а):
Я рад, что тема обсуждается, спасибо!
Приятно видеть грамотно сделанные "ручные" эскизы и
читать грамотно сформулированные тексты.

Lev_D сказал(а):
Там суть в том, что пружина заменяется тоже эксцентриком,
Видимо, придётся так же установить вторую ось и управлять, уже двумя осями кулачков, сонхронно.
Я правильно понял?
 
можно обойтись одной осью, а на концах, где эксцентрики, там, две с узлом синхронизации, можно шестеренчатым, можно кулисным механизмом.
 
Слава! ну не так конечно, но тут зато аж в мультиках! http://ru.wikipedia.org/wiki/
 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Парораспределительный_механизм_Вальсхарта
 
думаю нет. смещение сидения, повлечет перестройку органов управления. А аккумулятор на ЛА достаточно легок, хотя и находится например как Вы говорите в носу. просто там мало место как правило ведь ходы педалей еще, а нам и его еще двигать. В моем же предложении, зерно в том, что тяжелым агрегатом, на малые растояния. А узлы подвеса уже существуют.
 
Но тема взвода какого либо механизма при помощи солдатика мне понравилась!!!!Надо над этим подумать!!!Проще некуда!!!
На мой взгляд, солдатиков должно быть 2. Работающих в противоход. Один, вместо пружины, поднят, а второй лежит.
И синхронно поворачивать.
 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Парораспределительный_механизм_Вальсхарта
Спасибо.
В общих чертах, я кажется понял.
Не могли бы Вы выложить окончательный вариант эскиза примерной компановки переключателя угла установки?
:-[  Эскиз, по возможности, приближенный к реальным пропорциям в размерах деталей.
 
Кино смотрел . Идея зацепила . Один вариант мы по скайпу уже обсудили , буду прорабтывать другие. 🙂
 
Силовой агрегат смещать самое проблематичное дело. На него там столько навешано. Мачту наклонить, мне кажется, легче.

    Мне кажется,что[highlight] пассажира надо заставить перемещаться [/highlight]по мере необходимости.................?? 😀
 
У AV22 Osprey как известно для взлета двигатели с винтами поворачиваются- и ничего!.. А чтоб в ангаре авианосца он меньше места занимал- винты складываются и крыло вдоль фюзеляжа разворачивается- прям трансформер какой-то... Так что, парни, нам есть еще куда развиваться!
 
Назад
Вверх