Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Конечно! 😉
Туда и клоним!
Вот идея!
Специально для испугавшихся перекоса диска!
Кронштейны на трубе!
Позволяют организовать управление двумя роликами!
 

Вложения

  • Dva_kulachka.jpg
    Dva_kulachka.jpg
    132,9 КБ · Просмотры: 77
А я вот так вижу этот узел - навеяло видео(см выше). Диск(он красный) снизу и скользит по центральной втулке. Не показаны пружины поднимающие диск(на болтах), не было в библиотеке подходящих. Подшипник главный тоже немного не тот. Рачаг, который тянет вниз диск, фиксируется небольшой защелкой(не показана). К защелке - тросик. Потянул - прыжок.
Где-то так. Просто идея.
 

Вложения

  • aaa_001.jpg
    aaa_001.jpg
    66 КБ · Просмотры: 78
Для скачивания не нужно. Просто кликните по ссылке и сохраните у себя.
 
Конечно можно вилку сделать и [highlight]подшипника два[/highlight], уменьшить перекос... Какие идеи?
При применении двух, а тем более одного от перекоса
(несинхронности изменения углов установки на двух лопастях)
не избавит ни в коем случае.
Необходимо не менее трёх опор (упорных ролика).

Если применить только один ролик, то получим псевдо автомат перекоса с управлением толко по одному каналу.
Ведь, лопасти же станут сопротивляться изменению углов установки
из-за:
- трения во всех шарнирах;
- инерционность лопасти относительно её продольной оси хоть и самая минимальная, но она тоже есть.
   И тоже будет способствовать динамическим перекосам.
- от невозможности полностью избавиться от зазоров между направляющими пальцами и отверстиями в диске.
   Может быть было бы лучше на диске иметь не отверстия,
   а приваренные на их месте втулочки.
   Тем самым, можно значительно уменьшить перекос из-за неминуемого присутствия люфтов.
- и наверное многого чего ещё ...

Но всё равно опорных точек должно быть не менее ТРЁХ.
 
А с другой стороны.
Ведь, и сами подшипники, скорее всего, будут иметь свой техонологический люфт.
Особенно опорные шариковые.
 
Но всё равно опорных точек должно быть не менее ТРЁХ.

и я о том же ! [highlight]а лучше ОДНА И ПО ЦЕНТРУ[/highlight]

🙂  И я о том же.

И опора эта могла бы состоять из двух малюсеньких конусных подшипников.
Их люфт, появляющийся от выроботки, можно хоть иногда подтягивать.
Да и обороты наружных обойм будут равны оборотам ротора.
В отличии от "дискового привода изменения углав установки лопастей".
 
Но всё равно опорных точек должно быть не менее ТРЁХ.

Иначе диск станет конкретно клинить на направляющих его пальцах.
Тем более, если его тело сделать очень тоненьким (для максимального облегчения всего маханизма изменения ОШ).
 
Назад
Вверх