Володя,
дедушка Рене разогнав свой ротор до 450ти оборотов в минуту, не смог ручку управления шагом с места сдвинуть....
дедушка Мишель нагородил вооот таковенный механический центробежный усилитель с електрическим сервоприводом
в результате первый забросил идею, второй банально испугался делать прыжок и нажать кнопку спускового механизма своего центробежного механического усилителя (и я ценю эго за это смелое решение) ....
а как у тебя с этим делом обстоят дела ? :-?
вот раскрутка до 450 оборотов в тот день когда пришло понимание о гиблости всей затеи...
[media]http://www.youtube.com/watch?v=Z9AyRgrGGTM&feature=plcp[/media]
так к информации
Ручка циклического шага соединена с внешним кольцом автомата перекоса через систему продольного и- поперечного управления. В продольном направлении кольцо автомата перекоса стремится отклониться назад, что приводит к кабрированию В цепи продольного управления ставится гидроусилитель БУ-ЗЗА. шток которого и воспринимает это усилие от автомата перекоса Величина этих усилий на малых скоростях составляет 1800 кГ, с ростом скорости они уменьшаются. Максимальное же усилие, со здаваемое гидросистемой на исполнительный шток гидроусилители продольного управления, составляет ±6000 кГ. В поперечном направлении от лопастей работающего несущей винта автомат перекоса получает постоянное усилие, стремящееся накренить его вправо. С ростом скорости это усилие увеличивается по абсолютной величине и достигает максимального значение 3500—3600 кГ при максимальной скорости полета. В системе пот речного управления устанавливается гидроусилитель БУ-ЗЗА, ис полнительнып шток которого и воспринимает это усилие. Гидросистема создает максимальное усилие в этом гидроусилителе велича ной ±6000 кГ. Величины и характер изменения указанных усилии на штоке гидроусилителей управления общим шагом несуще! о ив нта, продольного и поперечного управления по скорости горизон-льного полета показаны на рис. 102. В цепи управления шагом рулевого винта устанавливается НДроусилнтель БУ-32А, максимальное рабочее усилие, создаваемое роенстемой на его шток составляет ±6000 кГ. Как известно, при помощи гидроусилителей снимаются усилия лностью со всех рычагов управления, поэтому эта система управ-ння несущим и рулевым винтом называется необратимой. П
ри отказе гидросистемы управление вертолетом осуществлять возможно.