Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Обечайка с ПФГ крепится болтом М10 с длиной резьбовой части 40 мм и заклепками 6 мм из Д18 . Снизу впотай , сверху формировал головку .
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Центр масс ПФГ находится в 30 мм от лобика профиля . Вес ПФГ 1055 г.
 

Вложения

amba

Я люблю строить самолеты!
Для Orca.

Какая будет геометрия взлета?Имеется ввиду наклон или горизонт ротора. Картер коптер на видео легкой версии взлетает  в горизонте. И с отклонением ротора и всего аппарата назад.В этом случае добавляется участие маршевого винта.Есть взлеты с наклоном вперед (не помню название,крытая парта)В этом варианте взлета есть вероятность переворота вперед при неправильном управлении двигателем.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Центр масс ПФГ находится в 30 мм от лобика профиля . Вес ПФГ 1055 г.
Очень странно, что вы-форумчанин и не знаете экспериментов с таким расположением противофлатерного груза.
Для меня, естественно, очень интересно посмотреть и ваш результат, но он же будет отрицательный....
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Первоначально после пробежек , проверки на авторотацию , подлеты , затем классический взлет . Нужно проверить управляемость по всем каналам , потом уже прыжок пробовать .
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Центр масс ПФГ находится в 30 мм от лобика профиля . Вес ПФГ 1055 г.
Очень странно, что вы-форумчанин и не знаете экспериментов с таким расположением противофлатерного груза.
Для меня, естественно, очень интересно посмотреть и ваш результат, но он же будет отрицательный....
Привиди пример , собеседник мой не голословный  :) Привиди отрицательный пример  . Я в ветке про мастерскую задавал вопрос про ротор с выносным грузом который был испытан этим летом Вадимом Александровым . Все присутствующие были в восторге и ротор на фотографиях не каширный (не обрезанный). А вы и Володя Маугли уверяли что не обрезанный не летит . Так где правда "брат" ? ;)
 

Вложения

S

slavka33bis

Картер коптер на видео легкой версии взлетает Есть взлеты с наклоном вперед
Есть ролик. На котором этот же "Демонстратор", имитируя отказ СУ сразу после отрыва (1...1,5 метра) при взлете продолжает взлет "по вертолетному" вперед и вверх.
И скакнул метров 5 вверх, метров 25 в длинну и мягенько приземлился.
Когда я смотрел эту серию роликов я получал огромное эстэтическое удовольствие..
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Я смотрел эти ролики с этими -же чувствами  :) Слава , мы в чем-то похожи.
 
S

slavka33bis

Центр масс ПФГ находится в 30 мм от лобика профиля . Вес ПФГ 1055 г.
Очень странно, что вы-форумчанин и не знаете экспериментов с таким расположением противофлатерного груза.
Для меня, естественно, очень интересно посмотреть и ваш результат, но он же будет отрицательный....
Всеволод, ну чегоже тут странного?
Вы же, как прожжонный партизан ни о чем, что действительно было бы интересно, толком так и не рассказали.
 
Сейчас глянул на кривые Cd(aipha) для 8Н12 , так минимальное значение по сопротивлению лежит на +2 градусах , а не на -1. Вот теперь думаю , может выставить ноль шага на +2 градуса , для облегчения раскрутки. Кто что думает по этому поводу ?
           
Рус прав. Этот угол будет -1,5 градуса, т.к. профиль кроме сопротивления ещё и подъёмную силу создаёт. Вот туда и пойдёт немеряное количество энергии, если Cl не будет равно нулю. Угол установки в полете будет около 1,5 градуса, при этом угол атаки будет около 4,0 градусов. А сколько для подрыва надо сам бы хотел знать. Может, ещё градуса 3-4.
Что то я тут вчера фигню сморозил. Очень вероятно, что на плоско-выпуклом профиле минимальное лобовое сопротивление не там, где Cl=0. Видно, молотить воздух вверх-вниз по профилю труднее, чем слегка вниз отталкивать. Беру свои слова обратно. Конечно, на минимум Cd смотреть надо.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Володя,

дедушка Рене разогнав свой ротор до 450ти оборотов в минуту, не смог ручку управления шагом с места сдвинуть....

дедушка Мишель нагородил вооот таковенный механический центробежный усилитель с електрическим сервоприводом  :eek:

в результате первый забросил идею, второй банально испугался делать прыжок и нажать кнопку спускового механизма своего центробежного механического усилителя (и я ценю эго за это смелое решение) ....



а как у тебя с этим делом обстоят дела ?  :-?


вот раскрутка до 450 оборотов в тот день когда пришло понимание о гиблости всей затеи...
[media]http://www.youtube.com/watch?v=Z9AyRgrGGTM&feature=plcp[/media]

так к информации

Ручка циклического шага соединена с внешним кольцом автомата перекоса через систему продольного и- поперечного управления. В продольном направлении кольцо автомата перекоса стремится отклониться назад, что приводит к кабрированию В цепи продольного управления ставится гидроусилитель БУ-ЗЗА. шток которого и воспринимает это усилие от автомата перекоса Величина этих усилий на малых скоростях составляет 1800 кГ, с ростом скорости они уменьшаются. Максимальное же усилие, со здаваемое гидросистемой на исполнительный шток гидроусилители продольного управления, составляет ±6000 кГ. В поперечном направлении от лопастей работающего несущей винта автомат перекоса получает постоянное усилие, стремящееся накренить его вправо. С ростом скорости это усилие увеличивается по абсолютной величине и достигает максимального значение 3500—3600 кГ при максимальной скорости полета. В системе пот речного управления устанавливается гидроусилитель БУ-ЗЗА, ис полнительнып шток которого и воспринимает это усилие. Гидросистема создает максимальное усилие в этом гидроусилителе велича ной ±6000 кГ. Величины и характер изменения указанных усилии на штоке гидроусилителей управления общим шагом несуще! о ив нта, продольного и поперечного управления по скорости горизон-льного полета показаны на рис. 102. В цепи управления шагом рулевого винта устанавливается НДроусилнтель БУ-32А, максимальное рабочее усилие, создаваемое роенстемой на его шток составляет ±6000 кГ. Как известно, при помощи гидроусилителей снимаются усилия лностью со всех рычагов управления, поэтому эта система управ-ння несущим и рулевым винтом называется необратимой. При отказе гидросистемы управление вертолетом осуществлять возможно.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
и это не тот человек которого так просто прошибеш

[media]http://www.youtube.com/watch?v=oTUwaKArYuw&feature=relmfu[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=L2bUFELDYwQ&feature=channel&list=UL[/media]
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
профиль ВР7 в работе, так сказать

[media]http://www.youtube.com/watch?v=rYRBZmQKKk0&feature=relmfu[/media]

это целая эпоха Вова, проб и ошибок....
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
При отказе гидросистемы управление вертолетом осуществлять возможно.
При отказе гидросистемы у вертолета Ми8 есть только несколько секуднд для того,чтоб покинуть кресло пилота иначе ручка управления намотает пилота на себя!
 
I

iberic

max-audi сказал(а):
При отказе гидросистемы управление вертолетом осуществлять возможно.
При отказе гидросистемы у вертолета Ми8 есть только несколько секуднд для того,чтоб покинуть кресло пилота иначе ручка управления намотает пилота на себя!
При отказе там есть дублирующая система.
Не знаю как на Ми8, на Ми2 через полное отключение  гидросистемы проходят все курсанты. Управляется, никто никого не мотает.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Леонид, спасибо за информацию . Я не крутил до 450 об/мин , я крутил до 300 и выкладывал видео , естественно рядом были соратники по партии и они не дадут соврать . Гидроцилиндр общего шага , без каких-либо сверхусилий переставлял шаг от 0 до +8 градусов , лопасти были от Ка 26 . Можно было крутить и дальше , но от вибрации в тот день отлетел таходатчик и крутить стало не интересно , так как достоверной информации уже не получишь . Зато в тот день удалось испытать коническую муфту раскрутки  и весь привод механизма общего шага  .
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Я могу ошибаться, шла ли речь о восьмерке или о двадцатьчетверке... В общем знал я человека который тянул вертушку с отказавшей гидросистемой до родного аэродрома, ибо внизу были горы со всеми вытекающими. С его слов, в лево- право - усилие 40 кг, от себя на себя что то около 100. Про то что что то там намотало куда то ничего не говорил. Как говориться за что купил, за то и продаю.... :)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Леонид, спасибо за информацию . Я не крутил до 450 об/мин , я крутил до 300 и выкладывал видео , естественно рядом были соратники по партии и они не дадут соврать . Гидроцилиндр общего шага , без каких-либо сверхусилий переставлял шаг от 0 до +8 градусов , лопасти были от Ка 26 . Можно было крутить и дальше , но от вибрации в тот день отлетел таходатчик и крутить стало не интересно , так как достоверной информации уже не получишь . Зато в тот день удалось испытать коническую муфту раскрутки  и весь привод механизма общего шага  .
Володя, незачто
смотрю на тебя и думаю - ну какие мы всетаки с тобой твердолобые  ;)
 
Вверх