Автожир с возможностью прыжкового взлета.

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва

Александр 22

"Рождён заново"
...обороты растут рычажки расходятся угол меняется на положительный дальше потоком доворачивает лопаси до заданного градуса, так думаю...
Возможнои этот эффект работает. Это как лист фанеры в сильный ветер лежит на земле спокойно пока его с наветренной стороны не приподымеш. А приподымеш -улетит... 
Возможно я и ошибаюсь, но мне кажется что угол установки лопастей меняется не постепенно а именно резко (одномоментно) косвенно это подтверждают и такие слова
Ан нет. ВИШ переходит в полетный режим автоматически, как только обороты двигателя превысят 3500. Потому и не видно никаких приводов.
Я полагаю что такая конструкция была специально спроектирована под эту задачу иначе могли-бы поставить простой ВИШ у которого изменение угла установки растянуто по времени.
 

Александр 22

"Рождён заново"
А еще мне кажется в том центральном цилиндре, что под коромыслом, сделан демпфер, чтобы переход на рабочие углы пропеллера был мягким, без удара.
На счёт демпфера, возможно он там и есть, но не думаю что на там сильно нужен.
А вот механизм обеспечивающий одномоментное изменение угла установки лопастей вероятно спрятан именно в этом центральном цилиндре. Возможно что он даже прост до безобразия 
 

Вложения

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
zhilin сказал(а):
У кого есть ещё соображения по данному поводу?
Я думаю, что там где-то стоит кинематический подпружиненный замок, который оставляет механизм после падения оборотов в прежнем положении. Как вариант - на рисунке пружинные тяги на сжатие, либо что-то внутри цилиндрического демпфера, типа пружины на поршень и показанного выше шарикового замка.
Плохо понимаю для чего такой огород, чтоб разгрузить летчика от одного движения - дать шаг маршевому винту. Ведь показанная втулка винта- готовый ВИШ, делаешь привод через полый вал и вперед!
Одинаковый угол лопастей выставляется тендерами тяг и обеспечивается жесткостью качалки и движения штока.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Очень даже правдоподобно... :cool: Эта идея как раз подтверждает необходимость ручного сведения грузов перед запуском.
 

Александр 22

"Рождён заново"
Как вариант - на рисунке пружинные тяги на сжатие,
Думаю не прокатит, во первых центральный шток проходит не как у вас  на рисунке а на сквозь через поперечную э... загагулину, во вторых из фотографии видно что расстояние между ушком тяги  и центральным штоком не так велико как на вашем рисунке поэтому пружинки там поставить маловероятно. 
 

Александр 22

"Рождён заново"
Плохо понимаю для чего такой огород, чтоб разгрузить летчика от одного движения - дать шаг маршевому винту.
Минус одно движение на прыжковом это уже неплохой плюс.
А вот если ещё и в головке ротора применить похожую схему, плюс чтоб в момент изменения угла лопастей (400-500 об ) автоматически отключалась раскрутка, тогда картина взлёта упрощается до минимума и сводится только к управлению РУД.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Автодинамическая втулка вам в помошь , про отключение раскрутки не думайте , Люди летают с неотключеной раскруткой вполне благополучно .
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Orca сказал(а):
Автодинамическая втулка вам в помошь
Ротор с изменяемым шагом плюс маршевый ВИШ - осталось небольшую трансмиссию добавить и вертолет однако будет! :)
Не пойму зачем почти вертолет городить. Просто легкий (по авиационному сделанный автожир с авиадвигателем для СЛА) с мощной раскруткой, разбег 15м  с любой полянки.... :D
Отсутствие серийных прыгающих при громадном количестве обычных АЖ  о чем -то же говорит? :)
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
vert сказал(а):
пойму зачем почти вертолет городить. Просто легкий (по авиационному сделанный автожир с авиадвигателем для СЛА) с мощной раскруткой, разбег 15м  с любой полянки.... Отсутствие серийных прыгающих при громадном количестве обычных АЖ  о че
+100!По моему тоже самое оптимальное решение!Если раскрутка будет уверенно крутить 220-230 об,аеще ВИШ ,или просто хороший винт,то с площадки 20м будет гарантированный взлет!Если я раскручиваю 210 ,15-20 м на ветер легко хватает,жаль только ремни кончаются быстро! :'(А они дорогие!
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
awert69@bk.ru сказал(а):
пойму зачем почти вертолет городить. Просто легкий (по авиационному сделанный автожир с авиадвигателем для СЛА) с мощной раскруткой, разбег 15м  с любой полянки.... Отсутствие серийных прыгающих при громадном количестве обычных АЖ  о че
+100!По моему тоже самое оптимальное решение!Если раскрутка будет уверенно крутить 220-230 об,аеще ВИШ ,или просто хороший винт,то с площадки 20м будет гарантированный взлет!Если я раскручиваю 210 ,15-20 м на ветер легко хватает,жаль только ремни кончаются быстро! :'(А они дорогие!
Закажи шкивы под дешевые ремни  :)
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Orca сказал(а):
Закажи шкивы под дешевые ремни  
Пока хочу ремни дешевые найти !Говорят с сельхозтехники,красная цена ему 5оо рубликов,как найду буду каждый месяц менять! :D
 

Александр 22

"Рождён заново"
Автодинамическая втулка вам в помошь 
А какую вы имеете в виду? Ту которую испытывал RUS простая но не работоспособна. Или ту которую Сиерва использовал с своих последних автожирах, так она как мне кажется замудрёней автомата перекоса.
 
bpolo сказал(а):
Это как с не отключенной?
нельзя ли поподробней
Ну Борис ты меня удивляешь ,это типо летишь всё нормально..........вдруг мотор ,,потухает,, ,лихорадочно начинаешь искать место для посадки!  :eek: Тут вдруг замечаешь что обороты ротора быстро падають - мать честна раскрутка не отключена , а обороты ротора уже никакие !   ::)
 
S

slavka33bis

Люди летают с неотключеной раскруткой вполне благополучно
Это как с не отключенной?
нельзя ли поподробней?
Дик дэГро на своих аппаратах иногда взлетает с неотключенной трансмиссией.
Пилот на Картеровском "демонстраторе" тоде оккуратненько взлетает с неотключенной трансмиссией.

На Славу не обращай серьезного внимания.
Он написал выдержку из своего нового фантастического романа, в котором главный герой помимо остального увлекается и автожирами..

Действие происходит в 2127 году.
Герою нужно было сгонять ...
и тд и тп.
 
Вверх