Чем ниже обороты , тем больше угол конусности в полете , выше кубик и больше расколбас от перекладки центра масс .
Подтверждаю!!!
После замены лопастей с хорды 220мм на 320 (обе пластиковые были), на роторе диаметром 7,3м, качество ротора выросло (скороподъемность увеличилась в 1,5 раза!), обороты упали, вибрации сильно увеличились, т.к. высота подвеса осталась старой. Несмотря на увеличение качества ротора, из-за увеличенного угла конуса необходимо очень нереально увеличивать высоту кубика.(Либо ставить на тяжелый двухместный автожир, у нас был -220кг взлетный) Поэтому от этой идеи лопасти с большой хордой в угоду аэродинамики - отказались. Высокое качество ротора- это еще не главное!
Информация для Бориса! Как видите - при увеличении конуса ротора и качество вырастает! ;D Ваша теория - хромает
На самом деле, качество ротора зависит от оптимального угла атаки конкретной лопасти и его максимум - на высоких Су, на максимальной скорости перед срывом. На роторе с изменяемым шагом - это легко проверялось по скороподьемности в полете, а вот раскрутить с разбежкой по полосе с таким большим шагом не получалось, приходилось разбегаться на малом шаге, а потом увеличивать (раскрутка от руки была). На фото автожир Р-13 с торсионом, как потом у Бориса, 1990год.