Он измерил расход рычага.ingar сказал(а):Даже не знаю, ничего не придумал.
Он измерил расход рычага.ingar сказал(а):Даже не знаю, ничего не придумал.
Один конец этой линейки я зажал в тиски а второй захватил плоскогубцами. Затем, одной рукой растягивая линейку с разным усилием, второй рукой проворачивал середину линейки на кручение и отпускал. При этом я отчетливо услышал разную тональность линейки играющую на кручение.Даже не знаю, ничего не придумал.
Это правда, а вот на счет жесткости на кручение не уверен.Akson сказал(а):Пустая затея. проще просто сделать осевые подшипники и все дела.
Вот! Не на кручение, а на изгиб.При этом я отчетливо услышал разную тональность линейки играющую на кручение.
Меня этот вопрос давно интересует - как изменяются собственные тона лопасти под действием центробежки. Уверен что изменяются, но проверить это экспериментально представляется затруднительным. Как подрынькать лопасть когда она крутится. :-/ А когда зажаты оба конца, то это немного другое. Хотя в принципе почему другое!?goodwin13 сказал(а):Вот! Не на кручение, а на изгиб.
Точно! А я и не догадался. :-/ Зачем гирька, у меня разрывная машина есть на 30 тонн.slavka33bis сказал(а):Один конец закрепи жёстко, а через отверстие свободного конца линейки пропустил прочную тонкую проволоку.
Совершенно верно, они разрезные начиная с Ми-2 и дальше.На больших вертолетах, по крайне мере отечественных, хвостовые части лопастей разрезные.
А затем , что разрывная машина не даст степень свободы, которая есть у законцовки лопасти.Зачем гирька,
Теоретически, под действием центробежной силы, усилие закручивания должно возрасти, Из-за того, что при этом лопасть укорачивается и часть ее надо вытянуть к центру, т.е. произвести работу. Но там такой мизер, что не поддается калькулятору. С коромыслом-торсионом происходит та же песня, поэтому я здесь задавал вопрос: на сколько увеличиваются усилия управления шагом при раскрутке ротора вертолета с торсионом. Борис поло не ответил, а [highlight]vert[/highlight] сказал, что не увеличиваются. От этого пока и пляшу.Даже не берусь прикидывать, на сколько увеличится жесткость лопасти на кручение по сравнению с безнапряженным состоянием (то, что я сегодня проверил) и под действием центробежки3 - 4 тонны.
@ Orcaподелился тем , с чем встретился , переделал на кулачковый механизм
Да не, нормальные там дюймы как у всех, просто трубы до полтинника меряются по внутреннему диаметру а больше полтинника по наружному.Если я правильно понимаю водопроводные дюймы по 32 мм.
Спасибо, понял. Тогда труба 12,7 и стенка 2,4 мм.zhilin сказал(а):Да не, нормальные там дюймы как у всех, просто трубы до полтинника меряются по внутреннему диаметру а больше полтинника по наружному.Если я правильно понимаю водопроводные дюймы по 32 мм.
Да , я сделаю картинку разрез модели из Солида и на картинке дам пояснения .Добавлю фотографии как это выполнено в металле .@ Orcaподелился тем , с чем встретился , переделал на кулачковый механизм
Т.е. Вы сделали вместо гибких гидрошлангов к наклоняющемуся валу кулачковый механизм управлением шагом внутри вала? А можно, если не секрет, кинематическую схемку механизма? Все на жестких тягах?