Gyro
Я люблю автожиры!!!
- Откуда
- Восточная Сибирь
Так ведь... самое оптимальное - клепанный, дюралевый. доступно, несложно и вес в норме...
[smiley=thumbsup.gif]Так ведь... самое оптимальное - клепанный, дюралевый. доступно, несложно и вес в норме...
Мелочи - это 80% времениСейчас на этом этапе работы опять встали колом......... похоже до весны
:-[
Ну да и без того" мелочей" хватит на всю зиму ;D
Точно - инжекторный турбовый.Женя, а мотор похоже будет инжекторный?
приветствую всех хвостик деиствительно маловат по возможности увеличте площадь :exclamation по земле если переднее колесо не орентируемое его попросту не будет чувствовать апарат с уважением камильНаоборот - большеват.!
Тоже ставил длинноходные амортизаторы, и резинки в них вставлял, но потом вообще пришлось от них отказаться. Набрал амортизаторы из резиновых колец от жигулевского переднего амортизатора. С пружинными, при движении наблюдалась большая раскачка, особенно в поворотах, что создает неприятное ощущение. С резинками на легком автожире все прекрасно, скачет мягенько, как козлик. И устойчивость больше.На шток амортизатора надел 4 резиновых колечка от жигулёвского амортизатора. Они укоротили общий ход подвески и сделали её работу жёстче.
Ходовые испытания покажут правильность решения.
А никакой изначально не надо ставить. На одноместном автожире это не к чему, если аппарат правильно сбалансирован. А там покажет, будет давить на ручку или нет. Ни на одном моем автожире нет триммера, и ручку можно даже бросить.никак не решусь какой тример поставить.
Это по тому, что автожир легче пилота! ;DА никакой изначально не надо ставить. На одноместном автожире это не к чему, если аппарат правильно сбалансирован. А там покажет, будет давить на ручку или нет. Ни на одном моем автожире нет триммера, и ручку можно даже бросить.никак не решусь какой тример поставить.
Понятно. Пока не буду устанавливать,но место подготовлю за раннее для электрического и парится не буду.А никакой изначально не надо ставить.
Вот как-раз подозрение на такое поведение и спровоцировало на изменение в конструкции. Всё это из-за недостаточной жёсткости пружины и чрезмерно большого хода амортизатора......при движении наблюдалась большая раскачка, особенно в поворотах, что создает неприятное ощущение.
нет предела совершенствуНе успев ещё достроить,начал переделывать :
в трубках педалей усилитель - штырь какого диаметра? Из чего?усилил педали