Мой ротор - Leon.

S

sergeev

Аверсо как продавал 60 роторов в год, так и продает, и очередь стоит  
как будто есть альтернатива))))))))  других то нет!!! Спорткоптер и Драгон, но они далеко, Магни композиты делают для себя
А жиростроителей почти в каждой стране, вот и очередь!  написал в аверсо запрос- 45 дней изготовление и потом поставка с авансом 50% цена 3100 евро без доставки, не буду брать, не все довольны ими как оказалось
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
запчасти ... много  :) комплекты раскруток и управления на тандемчики
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
запчастей на самом деле много....если память не изменяет больше 2000 деталюшек в ТАНДЕМЕ,  все вроде мелочь (по отдельности) а вместе набирается 240-250 кг  :D
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
C ПРАЗДНИЧКАМИ МАЙСКИМИ ЛЮБИТЕЛЕЙ АВТОЖИРОВ !!!
 

Вложения

  • 119,9 КБ Просмотры: 94

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Красавеццц!А полетит ?Когда?Воздухозаборники не маловаты или доп вентиляторы предусмотрены?
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Красавеццц!А полетит ?
Без ротора - врядли   :~~)  ;D ;D ;D а с ротором обязательно полетит  ;D вопрос КАК будет летать :mad: и что переделывать придется

Красавеццц!А полетит ?Когда?
вот-вот....все вроде как уже смонтировали... :~)

Воздухозаборники не маловаты или доп вентиляторы предусмотрены?
посмотрим по испытаниям - по идее должно хватать (воздухозаборники сверху, снизу и по бокам...обдув со всех сторон  :mad:
кстати проблема на некоторых капотированных АЖ в эвакуации гарячего воздуха (особенно с турбиной на Ротакс 914) а не в нагнетании холодного - приходится открывать серьезно зад капотов
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
осмотрим по испытаниям - по идее должно хватать (сверху, снизу и по бокам...обдув со всех сторон 
А какой сухой вес с ротором?До конкурентов дотягиваешь,тяжело там в гейропе!Мода похоже на автожиры пошла,немцы шлепают все новые модели,а мы вот старенькие усовершенствуем...Дорабатываем по ходу,им некогда улучшать ЛТХ! :craZy
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Обалдеть ,Аэродинамика  кабины  интересна ...Технологичная в изготовлении ( обзорность обалденую  можно  сделать летать как в теплице  вся из  стекла даже  пол  и с боку  )из Стелз технологии из  Будущего .
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
обзор отличный, немного панель преборов большая (расчитывалась под два iPad), но это бяка поправимая, также cо временем можно также разделительную полоску (посредине) на стекле убрать. стекло в полу увеличить). А с аэродинамикой все пучком (на скоростях до 200км/час а далее ротор вносит свои ограничения  :-/ )
 

Вложения

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Во ,Да понятно до 200 км /ч  Вот это то что надо но решено технологичнее Ксенона ... Жизнь живи  век учись.
В полу  окна пропилить .
Ну в  общем идеальный подход  кабинки  нашёл .
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Все идёт идеально ,Но хвост портит. Как будто  на Сушку  хвост от   Ньюпора поставили .
Свой дизайн должен  быть , а то как  на корове  седло .
Как красивая  Яхта приросла   к хвосту -   Ну  БЕДА  прямо .
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
ого панель преборов большая (расчитывалась под два iPad), но это бяка поправимая, также cо временем можно также разделительную полоску (посредине) на стекле убрать. стекло в полу увеличить). А с аэродинамикой все пучком (на скоростях до 200км/час а далее ротор вносит свои ограничения )
Панелька через чур,я думаю ,что на аппарате летать нужно,айподить можно в другом месте! ;D
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
сухой вес 2го прототипа ПАРТЫ без ротора 243кг, сухой вес с ротором будет порядка 280 кг - это столько же как Ксенон, Кавалон, Магни М24

- на третьем прототипе сгоним еще порядка 9-10 кило (за счет конструкции мачты)

- на четвертом попытаемся выиграть еще 4-5 кило (за счет применения 100% угля на всей конструкции и некоторых технологических изменений - сейчас например хвосты из стекла)

итого, ВОЗМОЖНО, доведем ПАРТУ до 265 кило сухого веса (в лучшем случае), далее КАК сгонять не представляю возможным....чудес не бывает  :'(
 

Вложения

далее КАК сгонять не представляю возможным....чудес не бывает  
Леонид, ты ошибаешься,  спроси у чудотворца Краснобородого  ;D
"300 км\ч и грузоподъёмность 1 тонна" - легко!  ;D
Что уж о весе говорить... Франция - и та в ноги дедушке кинулась... ;D
 
S

sergeev

сухой вес с ротором будет порядка 280 кг
Общаюсь с Артуром (ксенон) лопасти ротора-хорда 220...тяжелый аппарат - широкие лопасти, жду уже 2 недели от Джо с венгрии результат облета его нового...тишина....он же тоже копиклон МТО с баками 100 литров до 280 кг пустой затяжелил
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
ейчас например хвосты из стекла)итого, ВОЗМОЖНО, доведем ПАРТУ до 265 кило сухого веса (в лучшем случае), далее КАК сгонять не представляю возможным....чудес не бывает  
Если получится ,будет не плохо!Ротакс до 550кг веса тащит еще ,а потом утюг!Чудес не бывает!А летать на утюге...,с айподами и компами...,Я бы не стал!Я наблюдал ,как с Кавалона снимали жк дисплеи -тяжелые ящики ,притом моск постоянно сношали!Не понимаю зачем они там-дешевые понты в сметане!Лучше простые приборы и хорошо летающий гир!Вес имеет значение! :STUPID
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
не говори...борьба за каждый грамм: сняли все железяки с ремней лишние (кронштейны крепления c болтами на 14  :D ) - єкономии 800 грамм !
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Четырехточечный ремень - бесполезен. Ставьте пятерку.
мотивируй почему безполезен четырех точечный ?

тот тип ремня что на фото - пятиточечный на самом деле, убрали одно звено - можно доставить обратно при желании...
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Четырехточечный ремень - бесполезен. Ставьте пятерку.
мотивируй почему безполезен четырех точечный ?

тот тип ремня что на фото - пятиточечный на самом деле, убрали одно звено - можно доставить обратно при желании...
Плечевые нормально затянуть невозможно.
 
Вверх