Мой ротор - Leon.

Лень...мог бы и промолчать ты и так умный...но вставлю...
короче доступ к движку должен присутствовать, элементарно проверть карб и -снимай движок, под обдув головок можно вырез сделать, обдув радиаторов-обязательно, я менял шланги на МТО топливные-хрен подлезешь, а если еще капот будет полузакрытый-пиши пипец...снятие движка
Николов сделал капот, даже свечи не посмотришь без снятия движка, конечно легко переделывается))) если не сам всю эту ...х...ю лепишь и шлифуешь
 

Вложения

  • cruiser4_001.JPG
    cruiser4_001.JPG
    88,7 КБ · Просмотры: 85
sergeev сказал(а):
Лень...мог бы и промолчать ты и так умный...но вставлю...короче доступ к движку должен присутствовать, элементарно проверть карб и -снимай движок, под обдув головок можно вырез сделать, обдув радиаторов-обязательно, я менял шланги на МТО топливные-хрен подлезешь, а если еще капот будет полузакрытый-пиши пипец...снятие движка...Николов сделал капот, даже свечи не посмотришь без снятия движка, конечно легко переделывается))) если не сам всю эту ...х...ю лепишь и шлифуешь
лучше молчи.... 😉 особенно не зная и не видев в глаза конструкции, не зная расстояний и т.д. и т.п.

от такого как ты рисуеш давным давно отказались - о воздухозаборниках НАСА слышал ? так вот от ушей запорожца давно отказались (на том же ксеноне и возрос крейсер на 5-10 км-час !). Сейчас делаются воздухозаборник НАСА если капот закрыт (напрочь)...но проблема капотирования мотора в толкающей конфигурации не в организации доступе воздуха, а в его эффективной эвакуации

на счет доступа к двигателю - у меня обтекатель не такой длинный (после мачты) как на МТО и крепление мотора несколько длиннее (мотор вынесен далее), также он шире чем МТО. С доступом иными словами нет проблнем
 
Как вариант толи баков или багажника .
 

Вложения

  • 1344970179foto1_big.jpg
    1344970179foto1_big.jpg
    10,6 КБ · Просмотры: 74
пилот подростает 😉
 

Вложения

  • 33_001.jpeg
    33_001.jpeg
    48,8 КБ · Просмотры: 101
монтаж тандемчика
 

Вложения

  • 34_021.JPG
    34_021.JPG
    60,9 КБ · Просмотры: 88
еще монтаж
 

Вложения

  • 35_015.JPG
    35_015.JPG
    71 КБ · Просмотры: 87
панельку подрезали (ногам неудобно было), покрасим в черный мат  😉

наверное ети углубления под  ОйПад убрать надо будет со временем
 

Вложения

  • 36_016.JPG
    36_016.JPG
    66,5 КБ · Просмотры: 96
парта - прототип №2
 

Вложения

  • 40b.jpg
    40b.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 80
анельку подрезали (ногам неудобно было), покрасим в черный мат  наверное ети углубления под  ОйПад убрать надо будет со временем
Почти как МТО ошка,только доведенная до ума!Мелочи  у вас продуманы,особенно понравилось сиденье пилота-почти анатомическое,если паралона не пожалеете!
 
awert69@bk.ru сказал(а):
анельку подрезали (ногам неудобно было), покрасим в черный мат  наверное ети углубления под  ОйПад убрать надо будет со временем
Почти как МТО ошка,только доведенная до ума!Мелочи  у вас продуманы,особенно понравилось сиденье пилота-почти анатомическое,если паралона не пожалеете!
Сер, а какая ширина обтекателя у МТОшки ?
я делал специально немного шире (750мм) - кому-то нравится, кому то нет...мне лично больше нравится, поскольку закрыт пилот более спереди чем на МТОшке и руки меньше обдувает (при желании боковые шторки можно прикрепить - тут так многие делают)
 

Вложения

  • 38.png
    38.png
    45,3 КБ · Просмотры: 102
TNVD сказал(а):
на МТОшке и руки меньше обдувает (при желании боковые шторки можно прикрепить - тут так многие делают)
Это вещь нужная,я тоже подумывал как сделать шторку под левую руку,если изготовить из пластика сьемную -большой плюс будет!Если ширину обтекателя увеличил,тоже плюс,комфортнее будет!А еще шторки надо на переднее колесо предусмотреть ,сифонит оттуда,тоже плюс будет! :🙂
 
awert69@bk.ru сказал(а):
на МТОшке и руки меньше обдувает (при желании боковые шторки можно прикрепить - тут так многие делают)
Это вещь нужная,я тоже подумывал как сделать шторку под левую руку,если изготовить из пластика сьемную -большой плюс будет!Если ширину обтекателя увеличил,тоже плюс,комфортнее будет!А еще шторки надо на переднее колесо предусмотреть ,сифонит оттуда,тоже плюс будет! :🙂
В принципе, конструкция позволяет закрыть стеклом (поликарбонатом) практически всю сторону где управление (как на Магни - там стекло не симетрично идет - с одной стороны больше с другой меньше)

на счет колеса - это проблема МТОшки - там пол колеса в фюзеляже, у меня такой роблемы нет - колесная ось может быть прикрыта резиновой накладкой и впринципе сифонить ничего не должно...
 
парта - прототип №2
А что Кабинка , Надеюсь кабинка повторить облик ОСТЕКЛЕНИЕ доступно сделать самому !  Что-то среднее размеры  кабины  Ксенона можно взять .
 

Вложения

  • Rozkad_mas_skupionych.jpg
    Rozkad_mas_skupionych.jpg
    13,3 КБ · Просмотры: 85
научились делать качественные хвосты наконец
 

Вложения

  • 40a_001.jpg
    40a_001.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 93
второй (не окрашен)
 

Вложения

  • 39a.jpg
    39a.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 97
панелька черный мат
 

Вложения

  • 41a.jpg
    41a.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 82
очередной тандемчик в процесе сборки-доводки
 

Вложения

  • 43a.jpg
    43a.jpg
    86,4 КБ · Просмотры: 79
"не прошло и пол года...."
на синенькой парте (прототип №1) запустили в феврале наконец Rotax 912 COMPRESSOR (с мех-компрессором и инжектором)

пока что мои выводы:
- сложно (куча обвески. проводов и електроники интеркуллер и т.д.)
- весит много (больше чем Rotax 914)
- пока непонятно по мощности и эксплуатации (скоко из этого можно выжать и когда сдохнет)

я для себя выводы сделал:
- на тандем - Rotax 912 iS
- на парту - Rotax 914

стоит немного дороже - но надежно  😉
 

Вложения

  • 43a_001.jpg
    43a_001.jpg
    125,1 КБ · Просмотры: 78
хвост после окраски
 

Вложения

  • 44_014.JPG
    44_014.JPG
    84,3 КБ · Просмотры: 87
Назад
Вверх