Мой ротор - Leon.

Alex_520 сказал(а):
Вообще-то правильные плечевые ремни НЕ ЗАТЯГИВАЮТСЯ.

не знаю че и как затягивается, на МТО если плечевые затяну то до панели рукой не достаю, оставляю люфт где то 10-15 см, а пояс тяни скоко хошь, до....
 
Ух теоретики и фантасты  😀
Инерционный ремень  ;D с фиксацией не замок  ;D
Да уж ...
 
Alex_520 сказал(а):
Если 8000 часов за штурвалом самолёта для практика мало
  8000 езды за штурвалом самолета или пилотажа?
Это разные вещи.
Налет часов это далеко не показатель мастерства

.
Просто Вы не пробовали правильных автожиров.
Плечевые нормально затянуть невозможно.

Если не ошибаюсь, то я  в 2008 году  был в Воскресенске, где Евгений облетывал  доминатор Русака с хондой на лопастях ДВ.
Тогда приходилось выкручивать из мотора максимум. потому, что ротор не держал большой вес.
А затем гоодвин13 прилетал на пирамиды на доминаторе с ротаксом,  и улетая , на прощание сделал петлю.
Прошло уже 6 лет, а я с тех пор не сплю.
 
Alex_520 сказал(а):
Так что МТО у Гудвина далёк от идеала "правильного" автожира. Цитата:Прошло уже 6 лет, а я с тех пор не сплю.
А правильный это как?Три года летаю ,а до сих пор не вьеду!Все зависит отзатяжки плечевых ремней?Так я их иногда забываю пристегивать !Редко.но бывает! 😱
 
awert69@bk.ru сказал(а):
Alex_520 сказал(а):
Так что МТО у Гудвина далёк от идеала "правильного" автожира. Цитата:Прошло уже 6 лет, а я с тех пор не сплю.
А правильный это как?Три года летаю ,а до сих пор не вьеду!Все зависит отзатяжки плечевых ремней?Так я их иногда забываю пристегивать !Редко.но бывает! 😱
на стареньком магни М16 что я начинал учебу, плечевых вооще небыло - только поясной....я думал что так и надо поначалу  ;D ;D ;D
инерционные не получится - так как бобины тяжелые (я как пример привел как мы облегчили это все "убрав лишнее")

предлагаю бла-бла дискусию на этом прекратить  😡
 
На многих верталетах пилоты вообще сняли плечевые ремни и оставили только поясные т.к. не удобно летать! А Женя все премеряет на себя потому,что не может без высшего пилотажа!  😉 и соответственно делайте выводы!
 
новым аппаратам - новые головы !  😉
 

Вложения

  • 55_010.JPG
    55_010.JPG
    77,8 КБ · Просмотры: 82
ТАНДЕМ №4: монтаж раскрутки - кабель будем удлинять  :-?
 

Вложения

  • 56_005.JPG
    56_005.JPG
    84,5 КБ · Просмотры: 87
Леня, а ты авторское право фиксируешь, подписывая каждое фото?
 
Это по приколу - шоб не путали потом в куче фото: шо за узел. шо за аппарат - а так понятно  ;D
 
Леонид, а сколько весит твой гибкий вал, если не секрет? Что-то как то массивно он выглядит. А так в основном все красиво конечно.  😎
 
Леонид, а сколько весит твой гибкий вал, если не секрет? Что-то как то массивно он выглядит. А так в основном все красиво конечно.  😎
Никаких секретов - взвесю - отпишусь  😉 ....обычный гибкий вал как у всех - весит точто также....я так думаю... :-/
 
е тоньше аналогичных иностранных а
Я у себя смотрел-гораздо серьезнее выглядит!Может с картинкой что...,а можетв погоне за снижением веса ,облегчил капитально!Она вверху чуть толще шланга! 😱
 
Не тоньше аналогичных иностранных аналогов  
например?
Я у себя смотрел-гораздо серьезнее выглядит!Может с картинкой что...,а можетв погоне за снижением веса ,облегчил капитально!Она вверху чуть толще шланга! 
и я о том же, - удлинить удлинил, а усилить?  🙂
 
е тоньше аналогичных иностранных а
Я у себя смотрел-гораздо серьезнее выглядит!Может с картинкой что...,а можетв погоне за снижением веса ,облегчил капитально!Она вверху чуть толще шланга! 😱
так токо кажется 50х50мм как у всех  😉 у тебя на МТОшке длиннее свободная часть, а у меня усиление выше подходит - так что все пучком  😉
 
усиление вижу, 50х50 - верю, а во "всё пучком" - нет.  ;D
Будет играть под нагрузкой, - если раскрутка мощная или с весом взлётным под максимум похулиганить захочешь.
Усилить жесткость бы надо...  😉
 
Назад
Вверх