Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Облет...как только так и сразу, надо все "срастить" сначала - сборная солянка получается маленько: машина изначально проєктировалась под РОТАКС 914....а товарищи норовят на нее повесить то 912 с компрессором (синенький прототип), то 912 с турбиной (бежевый прототип)...когда облет? или к выставке готовишь?
в результате то тут неувязочка, то там неувязочка, приходится переделывать
cделали как на Магни - испытано годами, ничего не закусывает вроде как...День добрый!Судя по крайнему фото шкивы под раскрутку сделаны под клиновой ремень?Не будет ли он "закусываться" при выключении.Обычно делают поликлиновый ремень и не без оснований на то..Или это фото искажает и там сделано под "поликлин"?Если все таки под клиновой ремень, то чем мотивировались?- если не сложно..
будет под 230 кг все про все
будет под 230 кг все про все
Не смотрится луганская рессора!
А где собираешь КИТы, Украина (слишком чистое помещение) или в Швейцарии?
И чем отличается 4-й вариант тандема от предыдущих?
cлева посрединке, я б еще туда обороты мотора сместил (вместо компаса) но пилоту виднее - он сгруповал все датчики мотора справаА где тахометр ротора ?
Конечно! Надо делать хаб как у Спорткоптера!Averso was invented 12 years ago. It's old style. It has a fully stiff teeter bridge, not allowing it to bend,I know that arrow copter has used it for a long time and they have had a lot of problem with cracks and balancing.
Леня, короче на Аверсо плюются уже в европе, выше полный текст от компетентного источника, причина-жесткий хаб!
Конечно! Надо делать хаб как у Спорткоптера!
Володя, я тут при чем ?!? ;D ;D ;D Аверсо как продавал 60 роторов в год, так и продает, и очередь стоит ;D ;D ;D мои два автожира будут на Авесовских роторах....на старых, добрых провереных временем (20 лет !) Аверсовских роторах 😉Averso was invented 12 years ago. It's old style. It has a fully stiff teeter bridge, not allowing it to bend,I know that arrow copter has used it for a long time and they have had a lot of problem with cracks and balancing.
Леня, короче на Аверсо плюются уже в европе, выше полный текст от компетентного источника, причина-жесткий хаб!