Мой ротор - Leon.

монтаж 2ой парты
 

Вложения

  • i_001.JPG
    i_001.JPG
    84,2 КБ · Просмотры: 95
монтаж двигателя и раскрутки
 

Вложения

  • j_002.jpg
    j_002.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 105
  • k_005.JPG
    k_005.JPG
    98,6 КБ · Просмотры: 91
когда облет?  или к выставке готовишь?
Облет...как только так и сразу, надо все "срастить" сначала - сборная солянка получается маленько: машина изначально  проєктировалась под РОТАКС 914....а товарищи норовят на нее повесить то 912 с компрессором (синенький прототип), то 912 с турбиной (бежевый прототип)...

в результате то тут неувязочка, то там неувязочка, приходится переделывать

слушали бы меня и не экономили - давно бы счастливо летали, скупой платит дважды  😉
 
в результате то тут неувязочка, то там неувязочка, приходится переделывать

Мне один конструктор с Сухого говорил, если в течение 2 лет не сделал-бросай! Потому как надо будет потом доводить все еще до ума, а сил и желания уже не останется....
 
День добрый!Судя по крайнему фото шкивы под раскрутку сделаны под клиновой ремень?Не будет ли он "закусываться" при выключении.Обычно делают поликлиновый ремень и не без оснований на то..Или это фото искажает и там сделано под "поликлин"?Если все таки под клиновой ремень, то чем мотивировались?- если не сложно..
 
День добрый!Судя по крайнему фото шкивы под раскрутку сделаны под клиновой ремень?Не будет ли он "закусываться" при выключении.Обычно делают поликлиновый ремень и не без оснований на то..Или это фото искажает и там сделано под "поликлин"?Если все таки под клиновой ремень, то чем мотивировались?- если не сложно..
cделали как на Магни - испытано годами, ничего не закусывает вроде как...
 

Вложения

  • magniaaa.jpg
    magniaaa.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 93
на жиробете или как его там тоже такая раскрутка и работает супер, наблюдал полеты
 

Вложения

  • 20130919_091810_001.jpg
    20130919_091810_001.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 80
  • 20130919_091825_001.jpg
    20130919_091825_001.jpg
    95 КБ · Просмотры: 81
2х подготовленых "набора запчастей"  🙂 автожиров тандемов уехали на новое место базирования, где первый автожир ждет уже силовая установка - Ротакс 912 100 сильный
 

Вложения

  • 45a.jpg
    45a.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 81
  • 46a.jpg
    46a.jpg
    110,2 КБ · Просмотры: 83
4ый прототип ТАНДЕМА смастерили

113кг без мотора, 180 кг с мотором. Добавить приборы, ротор и "мелочевку" - будет под 230 кг все про все

мелочевки "мать ее" много...грамм к грамму   :'(
 

Вложения

  • 47ab.jpg
    47ab.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 93
  • 48a.JPG
    48a.JPG
    103,4 КБ · Просмотры: 87
  • 49a.JPG
    49a.JPG
    73,9 КБ · Просмотры: 96
будет под 230 кг все про все

Не смотрится луганская рессора!
А где собираешь КИТы, Украина (слишком чистое помещение) или в Швейцарии? И чем отличается 4-й вариант тандема от предыдущих? А так все прилично! аккуратненько...
На выставку едешь? Джо ждет тебя, сказал хочет пообщаться!
 
будет под 230 кг все про все

Не смотрится луганская рессора!

А где собираешь КИТы, Украина (слишком чистое помещение) или в Швейцарии?

И чем отличается 4-й вариант тандема от предыдущих?

- лунагская рессора - "дешево и сердито", пока альтернатив более менее подхрдящих нет, а самому настраивать производство рессор нет смысла, сил и желания пока.
Она на 3 кило весит больше чем "средне-европейские" рессоры...хотя можно и рессоры и винты производить....но под мои объемы то  ;D

- финальная сборка КИТов во Франции

- 4ый прототип отличается от 3х первых качеством исполнения (3х первых делали "партнеры"...сам понимаеш...) я консодилировал все у себя, делаем все сами (композиты, баки, хвосты, шасси, головки и т.д.) - контроль за качеством обеспечен в первую очередь, качественный материал применяю, качественное оборудование и оснастка и т.д.

- на выставке буде в суботу, если все срастется....
 
панель приборов 4го прототипа
 

Вложения

  • PICT0006_003.JPG
    PICT0006_003.JPG
    98,1 КБ · Просмотры: 82
А где тахометр ротора ?
cлева посрединке, я б еще туда обороты мотора сместил (вместо компаса) но пилоту виднее - он сгруповал все датчики мотора справа

как на меня просто и функционально, остальное будет показывать iPAD (или Samsung)- карты, маршруты, GPS и дублирующие приборы- очень удобно и дешево

ксати в сиденье пилота со стороны учлета также ниша под iPAD (или Samsung) есть - это позволяет иметь вторую пенель для учлета или карты (или кино смотреть в долгих перелетах ;D ;D ;D) - за счет этой ниши пришлось увеличить кресло по высоте (иначе РУС упирается в панель) ...
 
панелька с картой  :~)
 

Вложения

  • PICT0008_-_Copy.JPG
    PICT0008_-_Copy.JPG
    101,2 КБ · Просмотры: 78
Averso was invented 12 years ago. It's old style. It has a fully stiff teeter bridge, not allowing it to bend,I know that arrow copter has used it for a long time and they have had a lot of problem with cracks and balancing.

Леня, короче на Аверсо плюются уже в европе, выше полный текст от компетентного источника, причина-жесткий хаб!
 
Averso was invented 12 years ago. It's old style. It has a fully stiff teeter bridge, not allowing it to bend,I know that arrow copter has used it for a long time and they have had a lot of problem with cracks and balancing.

Леня, короче на Аверсо плюются уже в европе, выше полный текст от компетентного источника, причина-жесткий хаб!
Конечно! Надо делать хаб как у Спорткоптера!
 
Averso was invented 12 years ago. It's old style. It has a fully stiff teeter bridge, not allowing it to bend,I know that arrow copter has used it for a long time and they have had a lot of problem with cracks and balancing.

Леня, короче на Аверсо плюются уже в европе, выше полный текст от компетентного источника, причина-жесткий хаб!
Володя, я тут при чем ?!?  ;D ;D ;D Аверсо как продавал 60 роторов в год, так и продает, и очередь стоит  ;D ;D ;D мои два автожира будут на Авесовских роторах....на старых, добрых провереных временем (20 лет !) Аверсовских роторах  😉
 
Назад
Вверх