Сер
Летать страшно, а не летать стыдно!
Я уж подумал грешным делом ,что полетит!А тут пробежка! :~~)Есть видео (плохого разрешения телефоном сделанное) раскрутки на парте
Я уж подумал грешным делом ,что полетит!А тут пробежка! :~~)Есть видео (плохого разрешения телефоном сделанное) раскрутки на парте
Сильный ветер был, не рискнули опробовывать.Я уж подумал грешным делом ,что полетит!А тут пробежка! :~~)Есть видео (плохого разрешения телефоном сделанное) раскрутки на парте
Это немцы полгода доводили!Но так похоже и не довели,в 11году летом он грелся,переделывали воздуховоды.потом электороника с ума сходила несколько раз,русские умельцы мозг вправляли в подмосковье не раз!Я сам наблюдал,сколько там всего напихано!Без сервисной службы Кавалон эксплуатировать нереально!Другое дело МТО ошка!Так что Леня ,чем проще сделаешь аппарат ,тем лучше!КАВАЛОН доводили минимум пол года
долгой жизни, Леонид!я так смотрю на ПАРТУ у меня уйдет три года (все про все: от первого эскиза, до первого отрыва от глобуса) - в режиме хобби не плохо (я так думаю....)
и сколько тут оборотов?Есть видео (плохого разрешения телефоном сделанное) раскрутки на парте
http://youtu.be/ZMp6wAZhcp0
Взаимнодолгой жизни, Леонид!я так смотрю на ПАРТУ у меня уйдет три года (все про все: от первого эскиза, до первого отрыва от глобуса) - в режиме хобби не плохо (я так думаю....)![]()
Подлетывали несколько раз на прошлых выходных, остановили испытания так как конструкция (оболочки композитов сегодня 2мм ...) "хлюпкая", надо все усиливать (зато весит малоЯ уж подумал грешным делом ,что полетит!А тут пробежка! :~~)Есть видео (плохого разрешения телефоном сделанное) раскрутки на парте
а ведь говорил об этом 100 раз....монокок токо парта, малое плечо от мачты и есть как обвязать, тандем -токо не повторять калидус, большое плечо и монокок -пустая трата времени будет весовой перегруз, полистай ветку назад-посмотри где и в каком году тебе об этом говорил....хотя какая разницаПодлетывали несколько раз на прошлых выходных, остановили испытания так как конструкция (оболочки композитов сегодня 2мм ...) "хлюпкая", надо все усиливать (зато весит мало )...а по хорошему, конструкцию кабины ПАРТЫ надо ПОЛНОСТЬЮ изменить (оставив только внешние контуры) и сделать как КСЕНОН - несущий монокок. Есть над чем поработать...Пока доводим ТАНДЕМ(Ы) до ума, тогда помаленьку ПАРТОЙ (ревизия 2) займемся - шаг за шагом...
это типа твист? попой крутил или болтало из стороны в сторону?Взлет первый был рокен-ролл со слов пилота
Лёня, если не секрет, отпишись пожалуйста что по твоему значит хлипкая.Также конструкция хлипкая, надо усилить - долго не протянет...
ПАРТА - ПРОТОТИП №2 - первый полетразбор полетов показал что push-pull кабель управления по крену оказался толи бракован толи поломан - он работает только на сжатие, на растяжение он тупо как пружина тянется. Заменим кабеля - продолжим испытания.Видео первого полета снятое с автожира (видео полета снятое с земли выложу попозже).Видно какой рокенрол на взлете (через этот х-ренов кабель ... ) будь пилот менее опытный, разложили бы аппарат к е-ней материhttp://youtu.be/2M-ubI14U50
У Николова налет на автожирах под 300 часов...че ты так его? И построил уже 6 аппаратов ;D ;D ;Dно я согласен - парта не для новичков
Впечатление такое ,что вместо тросов -резинка стоит !Пилот хватанул адреналина похоже!дно какой рокенрол на взлете (через этот х-ренов кабель ... ) будь пилот менее опытный, разложили бы аппарат к е-ней матери