Да нет – крути не крути – под креслом БАКНу что ж Леонид, все что Вы показали, выглядит крайне достойно! Уже здорово, поскольку выглядит диссонансом к известным российским производителям.
Кожиринки выглядят особенно хорошо. И в целом, аппарат(ы) должен получиться!
Теперь о кресле Магни. На Орионе у них кресел, как таковых, нет. Они отформованы вместе с кабиной. Причем отформованы с разным наклоном спинки, чтобы развести в плечах сидящих рядом пилотов. Дешевый и оригинальный способ улучшить эргономику без увеличения габаритных размеров.
На других аппаратах это отдельный элемент, который при сборке несет функцию силового.
А теперь главное по креслам. Предполагаю, что не само кресло тебе не нравиться, а его форма. Мы этот вопрос обсуждали и вот.... форма в определенных пределах корректируется новой мягкой накладкой. Решение простое и дешевое. Правда если рост не авиационный, то никакие накладки уже не помогут.![]()
Дак в "шестерку" все хвосты то не влезут...хвосты - классичнее не придумать
К слову о хвостах МАГНИ – это как на меня, безобразие если не полное, то частичное точно:Дак в "шестерку" все хвосты то не влезут...хвосты - классичнее не придумать
Во, Леонид, фактически готова система катапультирования. Осталось только кнопочку и проводки подвести ;D ;D ;DДа нет – крути не крути – под креслом БАК
Леня, я не думаю, что Витторио не работает по развитию компании, в т.ч. и ротора. Он наверняка вносит некоторые изменения, но скорее не аэродинамического характера. Для этого требуются серьезные расчеты и испытания, а не обрезание и гибка. Изменения касаются применения более современных тканей и смол.но Магни не использует всей мощи композитных возможностей (крутка, возможность переменного профиля и т д)
[highlight]А сколько?[/highlight] И где продаются - явки, контакты ;D ?Стоимость МАГНИ лопастей колоссальная
У меня давние подозрения, что Леонид всем "этим" руководит не из Лозанны, а сидит в штаб-квартире в каком нибудь Мухосранске ;D ;D ;DДак в "шестерку" все хвосты то не влезут...
Если вы посмотрите историю Витторио Мани, вы поймете, что этот человек, прежде чем основать компанию Magni Gyro, долгое время работал в вертолетной компании Augusta. Мне кажется, что его впустую упрекать в том, что он умышленно (или неумышленно) делает хвосты из НЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ. Это не имеет под собой ни какой основы. В чем для него этот фокус?они тонкие, плоские, профиль не аеродинамический,
Ничего подобного мной не замечено, как и другими. Нигде не удалось познакомиться с этой проблемойвибрируют в полете – мама не горюй
Этот груз не триммером у нас зовется? Или Вы про что-то другое?Единственный плюс – на управляемой плоскости контр-груз [highlight]организован[/highlight] ;D
да ну ? А КЕМ он там работал не уточните ?Если вы посмотрите историю Витторио Мани, вы поймете, что этот человек, прежде чем основать компанию Magni Gyro, долгое время работал в вертолетной компании Augusta.
Равнение на ВВ? Вы у меня что-то спрашиваете или просто болтаете? Именно второе и происходит.ного в ваших словах БЛА-БЛА-БЛА...а конструктива мало
А что "да ну"? Глаза закрылись и не позволяют ознакомиться с информацией? Наверно можно и звякнуть первоисточнику, по дружбе? А от меня что узнаешь, только БЛА-БЛА-БЛА.да ну ?А КЕМ он там работал не уточните ?
Вы меня пытаетесь уговорить менять профиль на роторе Magni или его? ;D ;D ;Dпосмотрите к примеру на лопасти АК 1-3 - и почувствуйте разницу
Леонид, Вы не представляете сколько тюнинговых компаний у автопроизводителей.как доделывать ОРИОН и избавится от вибраций читать ТУТ
Мне лично он не нужен.а зачем вам ротор МАГНИ ?
А сколько? И где продаются - явки, контакты
Подскажите pls, где ж это и за сколько можно купить ротор Магни отдельно от автожира - есть интерес (даже к битому ротору)?
Не убегайте от ответа, взялись за "это" доделывайте. ;Dа зачем вам ротор МАГНИ ?
ничего особенного там нетМне лично он не нужен.а зачем вам ротор МАГНИ ?
Но один парень (который сейчас занимается ремонтом битого "Калидуса" в соседней со мною мастерской) очень хотел бы познакомиться ним вживую (с помощью пилы, по сечениям), чтобы понять конструктив не с чужих слов, а со своего опыта. Хочет сделать свой автожир композитный "по мотивам" "Калидус-Орион" с композитным же ротором. Опыт работы с композитами у него есть (несколько лет в США на одну фирму, работающую под крышей DAPRA отработал в этой области).