Автожиры Magni.

пару фото
 

Вложения

  • Psebaj.jpg
    Psebaj.jpg
    161,4 КБ · Просмотры: 98
...сравнивать надо наверное КАВАЛОН и ОРИОН

Я не внешность аппаратов сравниваю, а их ТЕХНИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО: полёт мысли настоящего конструктора (продуманность в мелочах и в комплексе), ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ производства, УДОБСТВА эксплуатации и пр.

А "КАВАЛОН" у нас тоже есть [smiley=2vrolijk_08.gif]
Не впечатлил, однако.... 😎

Приведи несколько примеров – а то все размыто да обще
Я оба аппарата знаю достаточно в деталях чтобы судить о них.

Магни  - аппараты вышедшие из гаража, соответственно немного отдает гаражем
Калидус, Кавалон проэктировались с упором на удешевление производства - о обслуживанни особо не задумывались (замена редуктора чего стоит – пол аппарата разобрать надо)
-они вообще по задуму ломатся не должны (калидусы с кавалонами)

Естественно «чинить» и обслуживать магни легче в любом «гараже»
 
Сравни мотораму (технологичность её производства и доступ к двигателю), топливный бак и саму топливную систему, силовую раму (технологичность и ремонтопригодность), изготовление пластикового кокона (на "Калидусе" он трёхлойный- уголь-стекло-уголь). Про ротор и хаб просто помолчу...

Кому нужны эти усложнения технологии изготовления, которые на пару килограммов снижают массу всего аппарата, зато заметно повышают его цену и ухудшают ремонтопригодность?
 
Магни- аппараты вышедшие из гаража, соответственно немного отдает гаражем

Фотографии "гаража" находятся чуть выше. Хорош 🙂!!!
А не могли бы мы здесь получить фото производства "конкурентов" из Германии? Очень интересно посмотреть.

Сравнивать аппараты без сомнения нужно. Встречают по одежке, провожают по уму.
Поэтому если и сравнивать, то однотипные аппараты по посадке.
А далее: посадка пилотов, удобство расположения органов управления -эргономика, летные качества (ЛТХ), субъективные ощущения пилотов о пилотировании, ремонтопригодность, эстетический вид аппарата и пр.
И тогда, на фоне субъективных оценок и цифр, может вырисоваться вполне объективная оценка.
Пока столкнуть" в тесте" эти аппараты не представляется возможным. Жаль.
Хотя конечные предпочтения будут все равно у каждого свои.
 
В сравнении с итальянцами (с Виа Вольпина) немецкая фабрика (на этом фото выше) гаражом смотрится, однако :🙂

Создаётся впечатление, что конструкция "Калидуса" изначально разрабатывалась немцами труднодоступной для копирования "по-китайски".

Итальянские же автожиры действительно при желании можно сделать самому в любом гараже (при соответствующей культуре производства). Единственное, что у итальянцев составляет "know-how"- это ротор и его производство. Нас туда пускали посмотреть во время визита к ним на фабрику, но очень убедительно попросили НИЧЕГО НЕ СНИМАТЬ. А в рекламном видеоролике в этом сюжете (про изготовление ротора) НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ выклейки ротора сознательно упущены.И когда мы попросили продать нам ротор отдельно - последовал вежливый отказ: "Только в комплекте с автожиром".

Хотя при наличии битого ротора можно повторить его в мало-мальски оборудованном производстве, если этим займётся профессионал по работе с стекло- и углепластиком.

Кстати, Олег Ермаков из Самары очень этим вопросом "на перспективу развития" был заинтересован (из общения с ним этой весной). Он бы это дело мог организовать при наличии прототипа. Заниматься самому НИОКР ему просто физически некогда - работы и так хватает.

З.Ы.Моё личное мнение...
 
В сравнении с итальянцами (с Виа Вольпина) немецкая фабрика (на этом фото выше) гаражом смотрится

Да Леонид, как ни крути это правда. Сравнение не в пользу "бюргеров".

Он бы это дело мог организовать при наличии прототипа.
Эта тема обсасывалась примерно год назад. И для этого есть все условия и путь к производству пройден на 90%.
Стоимость лопастей ротора оценивается примерно в 100 000 рублей. Для такой стоимости пока рынка нет. Поэтому и оставлена в покое эта тема.
Так что Олегу из Самары можно смело сказать, что тема не перспективна (пока) по экономическим соображениям.

Итальянские же автожиры действительно при желании можно сделать самому в любом гараже

С моей точки зрения, скопировать не составляет труда ни тот ни этот аппарат. Нет ни в одном из них того, что не поддается производству.
А вот по ротору соглашусь на 100%. В данной конкретной ситуации у Magni есть иммунитет от копировщиков, который продержится еще долго, поскольку они тоже на месте не стоят и потихоньку и материалы вводят новые и технологию корректируют. 🙂
Грамотная и качественная копировка требует такого же качественного оборудования и умелых рук как и у оригинального производителя. Поэтому затраты на производство копии, при отсутствии ЕМКОГО рынка, это стопроцентный пролет. ;D
А копировать единицу, встанет дороже и ЗНАЧИТЕЛЬНО дольше, чем взять оригинал.
Поэтому пока и процветают предприятия, которые себя позиционируют весомо, хотя таковыми не являются ни по количеству, ни по качеству, ни по штату, ни по НИОКРу, ни по культуре производства.
Наверняка ситуация выровняется тогда, когда культура производства и их ("буржуйские") технологии придут к нам и начнут мало-мальскую конкуренцию друг с другом.
Видимо на сегодняшний момент можно выделить один культурный пятачок сборки - Воскресенск.
Если не так, поправьте.
 
при отсутствии ЕМКОГО рынка, это стопроцентный пролет

Да Леонид, забыл сказать, что это относится и к проекту Вашего ротора. Не обеспечите достойную цену в России, пиши пропало. А в Европе наверное и без Вашего ротора есть что купить? Вот такая неутешительная арифметика.

ВВ тоже на Бентли не ездит, но стоимость его "макарон" позволяет надеяться на устойчивый (пусть и не большой) сбыт за счет постоянного притока любителей и постоянного расхода уже купленных роторов.
Альтернативу все ждут уже давно. И если она появиться в хорошем ценовом диапазоне, у кого-то Бентли обломиться 😉
 
А в Европе наверное и без Вашего ротора есть что купить?
Есть, как же.
Аверсо за 3200, испанцы за 2300. Широкий выбор производителей и цен.  :-/
Аверсо за 3200 без НДС и доставки

Ротор делаю ДЛЯ СЕБЯ че тут не понятного ?
 
Ротор делаю ДЛЯ СЕБЯ че тут не понятного ? 

Да че, все понятно. А че, в единственном экземпляре? 🙂

Аверсо за 3200, испанцы за 2300. Широкий выбор производителей и цен

А можно попросить Вас озвучить этот списочек производителей с ценами (без или с НДС)
Он наверняка будет не очень длинным, но представление четкое появиться: с кем нашим будущим придется бодаться.
Цена в 2300 не вызывает мгновенного отторжения, заставляет призадуматься. На них наверно ELA летает?
 
Ротор делаю ДЛЯ СЕБЯ че тут не понятного ? 

Да че, все понятно. А че, в единственном экземпляре? 🙂

Аверсо за 3200, испанцы за 2300. Широкий выбор производителей и цен

А можно попросить Вас озвучить этот списочек производителей с ценами (без или с НДС)
Он наверняка будет не очень длинным, но представление четкое появиться: с кем нашим будущим придется бодаться.
Цена в 2300
Ротор делаю ДЛЯ СЕБЯ че тут не понятного ? 

Да че, все понятно. А че, в единственном экземпляре? 🙂

Да нет штук 30 или 35 будет
 
Ротор делаю ДЛЯ СЕБЯ че тут не понятного ?

Да нет штук 30 или 35 будет

Не много для себя? На подскоки и полеты? 🙂
Или есть план гнуть, вставая на них, подрезать и прочее, чтобы доказать качественность?
Огласите пожалуйста весь список!
 
Ротор делаю ДЛЯ СЕБЯ че тут не понятного ?

Да нет штук 30 или 35 будет

Не много для себя? На подскоки и полеты? 🙂
Или есть план гнуть, вставая на них, подрезать и прочее, чтобы доказать качественность?
Огласите пожалуйста весь список!
Да нет, это минимальная партия  ;D ;D ;D

все как то так выходит - делаеш головки, купил болван, говорят: "только метр продаем", на станок отдал, говорит одна штука ХХ а пять штук 3 раза ХХ

ну в общем понемногу набралось "запчастей"  ;D ;D ;D

как это все "стадо" взлетит....у-у-у .... 😉 весь клуб обеспечим, желающим и сомневающимся  😉
 

Вложения

как это все "стадо" взлетит....у-у-у .

Когда наступит время приоткрытия занавеса?
Не пора, потихоньку, по узелку выкладывать для критики? ;D ;D ;D
А если серьезно, у многих есть интересные мыслишки, касающиеся конструктива. Может и потекут рацпредложения, которые до сборки можно воплотить. Подумай!
 
как это все "стадо" взлетит....у-у-у .

Когда наступит время приоткрытия занавеса?
Не пора, потихоньку, по узелку выкладывать для критики? ;D ;D ;D
А если серьезно, у многих есть интересные мыслишки, касающиеся конструктива. Может и потекут рацпредложения, которые до сборки можно воплотить. Подумай!
Cпасибо, ТОВАРИЩ !

всему свое время  😉 ты прав ПОРА ЭКСЛПЛУАТИРОВАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ТЕХНИКУ  😉
 
вот железяки - КЛАССИКА  😉

copy-of-009-378b54b.jpg


ну не нравится, мне труба прямая МАГНИ никак не нравится
 
Назад
Вверх