...ничего особенного там нет...
вот по секциям (фото из интернета)
Не забывайте, что мы были на фирме на Виа Вольпина и видели производство сами. От рекламного видео и от снимков в Интернете имеются мА-А-Аленькие отличия. А тот парень, который интересуется, там не был.
Как там у Вас?
...все самое интересное скрывается в деталях !
да на самом деле все гораздо хуже - вот фото из поломаного ротора
😉
ПС: не тяните за язык, я Вам тут такого выложу, что летать страшно будет
😉
когда виторо начинал, еще все было пучком, теперь -
чистая комерция, наемная робочая сила
мы три дня танцы с бубном скакали (с ВИБРЕКСОМ !) у французского диллера, чтобы вибрации убрать на М22 :-/
дело в том, что центр тяжести в одном и том же месте по длине ротора получить при композитном производстве НЕЛЬЗЯ :IMHO надо подбирать пару к паре (если есть из чего - то-есть надо работать на склад, а это накладно для производства), а там еще есть крутка и вес
а то что балансируют по двом концам, это есть ЭРУНДА, надо чтобы центр масс при любом положении ротора не изменялся (на плавал по высоте если можно так выразится) - ибо перемещения передаются на головку в виде вибраций
лопасть композитная не жесткая, "плавает" в полете - мама не горюй - ее балансировка дело не и из легких и дешевых (засверление отверствий и вкладывание груза в лобик)
вот фото в полете композитного ротора
на композитном роторе летать приятно до какогото предела (160 на Магни - оптимум)
а на алюминее можно и до 210км (на арровкоптере на лопостях Аверсо достигли)