Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
И Лайкоминг и РОТАКС в самом начале своего производства тоже налёта не имели, однако...О чем вообще разговоры если нет мотора с налетом ?!?
Бред
И Лайкоминг и РОТАКС в самом начале своего производства тоже налёта не имели, однако...О чем вообще разговоры если нет мотора с налетом ?!?
Бред
Я сегодня не поленился и позвонил московскому дилеру.Плачу не я, поэтому разглашать цифры не буду. Деньги не мои..
Очень сомнительное заявление для производителя моторов который рание кроме газонокосилок не чего не выпускал и примеров очень много- не хороших фактов а последний в августе в Тверской обл. приведший двух опытных пилотов к смерти в связи с возгоранием мотора (РОТАКС)а это не единичный случай ! Еще один -возгорание и падение "КАВОЛОНА" в Гериании и заметти тоже опытный пилот!И это Вы считаети В НЕ КОНКУРЕНЦИИ? Да наверное в не конкуренции ,только в чем?А значит, никакой конкуренции Ротаксу не будет!
Движки не для этого ;D, скорей меняйте ориентациючеловека который с моторами прожил в одной квартире и в одной кравати на протяжении 35 лет!
Многие, кто разрабатывают движки, идут по пути максимальной унификации с уже имеющемися двигателями, в т.ч. и автомобильными. Это позволяет удешевить и разработку и выпуск. 90% так и поступают. Как следствие - применение редуктора, водяного охлаждения и т.д.Вот для примера ещё один итальянский проект из-под Рима...
Леня, я из Лозанны тоже движков не видывал, да и автожиров тоже. А на ты, и кто-то начал делать. Слышал, что даже качественные макароны пытаются лепить. ;D ;D ;DДа, да, итальянцы умеют !
Симонини как пример..
Не хотите вспомнить про Феррари, Мазератти, Дукати, копию нашего самолета Як 130 - итальянский М-346 и многое другое.Да, да, итальянцы умеют !
Это далеко не ЛАЙКОМИНГ и как мне обяснили не безредукторный, что очень плохо!Многие, кто разрабатывают движки, идут по пути максимальной унификации с уже имеющемися двигателями, в т.ч. и автомобильными. Это позволяет удешевить и разработку и выпуск. 90% так и поступают. Как следствие - применение редуктора, водяного охлаждения и т.д.
А этот двигатель изначально авиационный и безредукторный. Ожидается устойчивая работа и огромный ресурс. Хорошо, если он выйдет в свет.
Это конечно другая категория, нежели Ротакс. Это категория Лайков и Контиков.
Двигателями от Вебера, к примеру (http://www.weber-motor.com/en/products/mpe-v4/index.html)...А Швейцария кроме банков может чем-либо похвастаться?
Макс!Это далеко не ЛАЙКОМИНГ и как мне обяснили не безредукторный, что очень плохо!
В Милане его корни, в Милане, у Стефано Марелла. Сам видел, ЛИЧНО ;D :craZyНе удивлюсь если ваши миланские движки имеют корни где нибуть в мастерской тичино тут
Макс, если бы Вы посмотрели данные двигателя в посте #287, то увидели, что у него объем 3 литра и развивает он 105 лошадей при 2850. Это однозначно безредукторный двигатель, которого пока нет.Это далеко не ЛАЙКОМИНГ и как мне обяснили не безредукторный, что очень плохо!
[highlight]и как мне обяснили[/highlight] не безредукторный,
-человекакоторый с моторами прожил в одной квартире и в одной кравати на протяжении 35 лет!
:-? :-? :-?За то я в 1994г работал специалистомпо моторам и консультировал фирму "ФИЛЬЯМС" в Британии (ФОРМУЛА 1) о применении моторов ) и изучив многие модели я настоял на применении "РЕНО" по ряду причин!
Это итальянская авиаконверсия швейцарского четырёхтактного турбированного двухцилиндрового Вебер МП-750, используемого на снегоходах, на гидроциклах и СВП. Турбированная версия выдаёт на валу 126 л.с.На верхнем снимке изображена видимо автоконверсия двухцилиндрового двигателя Фиат Мультиаир.
он наверное всетаки германскийЭто итальянская авиаконверсия швейцарского четырёхтактного турбированного двухцилиндрового Вебер МП-750, используемого на снегоходах, на гидроциклах и СВП. Турбированная версия выдаёт на валу 126 л.с.На верхнем снимке изображена видимо автоконверсия двухцилиндрового двигателя Фиат Мультиаир.
Но - не понравилось...
Может быть и так...Вебер фирма германская...перекочевал через швейцарию в италию - как то так...