Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
О чем вообще разговоры если нет мотора с налетом ?!?
Бред
И Лайкоминг и РОТАКС в самом начале своего производства 😎тоже налёта не имели, однако...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О чем вообще разговоры если нет мотора с налетом ?!?
Бред
Плачу не я, поэтому разглашать цифры не буду. Деньги не мои..
Очень сомнительное заявление для производителя моторов который рание кроме газонокосилок не чего не выпускал и примеров очень много- не хороших фактов а последний в августе в Тверской обл. приведший двух опытных пилотов к смерти в связи с возгоранием мотора (РОТАКС)а это не единичный случай ! Еще один -возгорание и падение "КАВОЛОНА" в Гериании и заметти тоже опытный пилот!И это Вы считаети В НЕ КОНКУРЕНЦИИ? Да наверное в не конкуренции ,только в чем? 😡А значит, никакой конкуренции Ротаксу не будет!
человека который с моторами прожил в одной квартире и в одной кравати на протяжении 35 лет!
Вот для примера ещё один итальянский проект из-под Рима...
Да, да, итальянцы умеют !
Симонини как пример..
Да, да, итальянцы умеют !
Это далеко не ЛАЙКОМИНГ и как мне обяснили не безредукторный, что очень плохо!Многие, кто разрабатывают движки, идут по пути максимальной унификации с уже имеющемися двигателями, в т.ч. и автомобильными. Это позволяет удешевить и разработку и выпуск. 90% так и поступают. Как следствие - применение редуктора, водяного охлаждения и т.д.
А этот двигатель изначально авиационный и безредукторный. Ожидается устойчивая работа и огромный ресурс. Хорошо, если он выйдет в свет.
Это конечно другая категория, нежели Ротакс. Это категория Лайков и Контиков.
А Швейцария кроме банков может чем-либо похвастаться?
Это далеко не ЛАЙКОМИНГ и как мне обяснили не безредукторный, что очень плохо!
Не удивлюсь если ваши миланские движки имеют корни где нибуть в мастерской тичино тут
Это далеко не ЛАЙКОМИНГ и как мне обяснили не безредукторный, что очень плохо!
[highlight]и как мне обяснили[/highlight] не безредукторный,
-человекакоторый с моторами прожил в одной квартире и в одной кравати на протяжении 35 лет!
За то я в 1994г работал специалистомпо моторам и консультировал фирму "ФИЛЬЯМС" в Британии (ФОРМУЛА 1) о применении моторов ) и изучив многие модели я настоял на применении "РЕНО" по ряду причин!
На верхнем снимке изображена видимо автоконверсия двухцилиндрового двигателя Фиат Мультиаир.
он наверное всетаки германскийНа верхнем снимке изображена видимо автоконверсия двухцилиндрового двигателя Фиат Мультиаир.
Это итальянская авиаконверсия швейцарского четырёхтактного турбированного двухцилиндрового Вебер МП-750, используемого на снегоходах, на гидроциклах и СВП. Турбированная версия выдаёт на валу 126 л.с.
Но - не понравилось...
Вебер фирма германская...перекочевал через швейцарию в италию - как то так...