Автожиры Magni.

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Если в поисковичке YouTube набрать Magni B22, то можно посмотреть (правда бедненько) как Орион с ним летает.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Плачу не я, поэтому разглашать цифры не буду. Деньги не мои..
Я сегодня не поленился и позвонил московскому дилеру.
Картина получается не совсем обнадеживающая.
Он подтвердил, что один двигатель они продали в Пермь и сказал, что в Москве уже 5 двигателей летает. Так это или нет, проверить сложно, поскольку на сайте этой информации нет.
Двигатели без радиатора стоят: 115 л.с. - 18500 Евро, 130 л.с. - 21000 Евро.
Мое мнение: чтобы составить [highlight]достойную[/highlight] конкуренцию Ротаксу, нужно выполнить минимум два условия - должно быть мощнее и дешевле. (остальные факторы пока отложим).
И если сравнивать Ротакс 914 и B22L, то это условие они не выполнили. :IMHO
А значит, никакой конкуренции Ротаксу не будет! :( :mad:
Вероятно, что другие версии будут востребованней, поскольку у Ротакса НЕТ таких двигателей, но это покажет только время.
С моей точки зрения, это неудачный маркетинг с большим апломбом. Жаль.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
А значит, никакой конкуренции Ротаксу не будет!
Очень сомнительное заявление для производителя моторов который рание кроме газонокосилок не чего не выпускал и примеров очень много- не хороших фактов а последний в августе в Тверской обл. приведший двух опытных пилотов к смерти в связи с возгоранием мотора (РОТАКС)а это не единичный случай ! Еще один -возгорание и падение "КАВОЛОНА" в Гериании и заметти тоже опытный пилот!И это Вы считаети В НЕ КОНКУРЕНЦИИ? Да наверное в не конкуренции ,только в чем? :mad:
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
ВЫ УВАЖАЕМЫЕ люди ,среди них мой очень уважаемый и любимый (как человек ЮРА ГОРОХОВ) не понимаете .что сталкнулись с примитивным и ущербным как мотор - РОТАКС! У которого была задача одна - создать относительно дешевый мотор для авиации но дешево делают только в Китаи и это закон - хорошее дешево не бывает и это аксиома! :IMHO Создание хороших моторов занимает не мение 5-10лет и это только отработка т.к. это делает фирма ЛАЙКОМИНГ и многие др. фирмы которые себя уважают и считают ,что они создают авиомоторы!Мне еще очень нравится рессурс двигателя РОТАКС! Не у одного нормального мотора токого ресурса как на паровозе нет!И сравнение с паровозм не случайно он на такомже уровне и даже любой мотор автоконверсии имеет шансов на выживание больше по многим причинам а иммено -надежность ,что я не етты не дам за РОТАКС ! Но это только мое субЪективное мнение -человека  который с моторами прожил в одной квартире и в одной кравати на протяжении 35 лет! ;D :IMHO
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
1. Вам Макс, нужно обратить серьезное внимание на грамматику написания. На ветках ранее часто отмечался Влад Опель, так он кроме ошибок еще и изъяснялся кривовато :), так, что не все понимали о чем он пишет. Это не в виде упрека (пишите как хотите), а в виде обращения внимания - люди читают и думают, что у Вас клавиатура залипает. ;)
2. По движкам можно разглагольствовать сколько угодно долго и тем открыты десятки. Так что это вопрос не просто обмуслякан, а перемуслякан со всех сторон.
Вы видимо читаете половину написанного.
Давайте повторим: применение Ротакса обусловлено его сертификатами и (до недавнего времени) отсутствием конкурентов, где по цене, а где-то по категории применения.
Только в последние пять-семь лет начали появляться конкуренты. Но они не прошли того пути, который бы позволил им "тягаться" с Ротасом. Компании, которые сертифицируют свою технику, не могут ИХ применять.
Всем известно, что сейчас активно применяется автоконверсия в авиации, но это позволил сделать прогресс. Совсем недавно серийные автомобильные двигатели подтянулись под "авиатребования" - вес к мощности равен 1 к 1, или менее. да и надежность движков только недавно стала достаточной. Этот факт был замечен не только Вами :), но и другими - отсюда появились не только самодельщики, но и фирмы. Для переделки выбирают двигателя фактически всех марок: Сузуки, Субару, Тойота, Фольсваген, Хонда и даже ВАЗ.
Но это не явилось фактом их повсеместного применения в авиастроении.
Вывод: Ротакс может и газонокосилка (хотя Ваша ВМУ заслуживает не более лестных отзывов) но ОЧЕНЬ именитая, заслуженная, качественная и гарантированно покупаемая.
Здесь нет никакого спора, это просто факты, причем объективные.
Я [highlight]не хвалю Ротакс[/highlight]. Более того, все ищут ему альтернативу, и находят: кто по карману, кто по мощности, кто по виду и т.д. И Вы тоже тому пример.
человека который с моторами прожил в одной квартире и в одной кравати на протяжении 35 лет!
Движки не для этого ;D, скорей меняйте ориентацию :)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Да, да, итальянцы умеют !

Симонини как пример..

Ребята посмешите народ в двигательном разделе
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Вот для примера ещё один итальянский проект из-под Рима... 
Многие, кто разрабатывают движки, идут по пути максимальной унификации с уже имеющемися двигателями, в т.ч. и автомобильными. Это позволяет удешевить и разработку и выпуск. 90% так и поступают. Как следствие - применение редуктора, водяного охлаждения и т.д.
А этот двигатель изначально авиационный и безредукторный. Ожидается устойчивая работа и огромный ресурс. Хорошо, если он выйдет в свет.
Это конечно другая категория, нежели Ротакс. Это категория Лайков и Контиков.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Да, да, итальянцы умеют !

Симонини как пример.. 
Леня, я из Лозанны тоже движков не видывал, да и автожиров тоже. А на ты, и кто-то начал делать. Слышал, что даже качественные макароны пытаются лепить. ;D ;D ;D

А при чем тут Симонини? Разные компании, разные конструктора, разный подход, разные финансовые возможности и как итог, разный продукт.

Да, да, итальянцы умеют !
Не хотите вспомнить про Феррари, Мазератти, Дукати, копию нашего самолета Як 130 - итальянский М-346 и многое другое.
А Швейцария кроме банков может чем-либо похвастаться?
Сыр, пиццу, вино сравнивать не будем ;D ;D ;D
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Многие, кто разрабатывают движки, идут по пути максимальной унификации с уже имеющемися двигателями, в т.ч. и автомобильными. Это позволяет удешевить и разработку и выпуск. 90% так и поступают. Как следствие - применение редуктора, водяного охлаждения и т.д.
А этот двигатель изначально авиационный и безредукторный. Ожидается устойчивая работа и огромный ресурс. Хорошо, если он выйдет в свет.
Это конечно другая категория, нежели Ротакс. Это категория Лайков и Контиков. 
Это далеко не ЛАЙКОМИНГ и как мне обяснили не безредукторный, что очень плохо!
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
А Швейцария кроме банков может чем-либо похвастаться?
Двигателями от Вебера, к примеру (http://www.weber-motor.com/en/products/mpe-v4/index.html)...

Это далеко не ЛАЙКОМИНГ и как мне обяснили не безредукторный, что очень плохо!
Макс!
Это же сказано уже ПРО ДРУГОЙ двигатель, рисунок которого я тут выложил выше (Н300, у которого direct drive) ::)
Этот - действительно безредукторный, этакая итальянская версия Лайка, правда пока его в металле не просматривается ещё...

http://www.albaviation.com/aviodinamic/h300.html
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
80%  разработок высокотехнологичных берут начало в шейцарии
А изготавливают в соседних странах уже так как тут дорого производить
Не удивлюсь если ваши миланские движки имеют корни где нибуть в мастерской тичино тут
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Не удивлюсь если ваши миланские движки имеют корни где нибуть в мастерской тичино тут
В Милане его корни, в Милане, у Стефано Марелла. Сам видел, ЛИЧНО ;D :craZy

А швейцарские корни вот у этого

И его я год назад видел и щупал руками на аэродроме севернее Рима, на Скайрейнджере установленном.
Только год назад он назывался по-другому - SME-750. Но в металле, летающий...
Но мне он НЕ ПОНРАВИЛСЯ (читай выше) ::)
 

Вложения

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Тенденция в автостроении к уменьшению объема двигателя, уменьшению количества цилиндров и повышении мощности за счет серьезной форсировки (турбонаддув и механические нагнетатели, увеличение степени сжатия, могучая электроника и масса датчиков, отключаемые электрические агрегаты), касается автомобильной промышленности.
Для авиации они имеют косвенное значение, но от прогресса не убежишь.
На верхнем снимке изображена видимо автоконверсия двухцилиндрового двигателя Фиат Мультиаир.
С двух горшков Фиат снимает до 120 л.с., но всегда можно форсануть еще.  В целом не плохо. Вопрос в ресурсе и стоимости. Если говорить о самой удачной автоконверсии Викинге, то его цена в 13500 баксов не кажется демпинговой.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Это далеко не ЛАЙКОМИНГ и как мне обяснили не безредукторный, что очень плохо! 
Макс, если бы Вы посмотрели данные двигателя в посте #287, то увидели, что у него объем 3 литра и развивает он 105 лошадей при 2850. Это однозначно безредукторный двигатель, которого пока нет.
Кстати, странности некоторые нашел, которые не смог себе объяснить. Смотрим ниже:

[highlight]и как мне обяснили[/highlight] не безредукторный,
-человекакоторый с моторами прожил в одной квартире и в одной кравати на протяжении 35 лет!
За то я в 1994г работал специалистомпо моторам и консультировал фирму "ФИЛЬЯМС" в Британии (ФОРМУЛА 1) о применении моторов ) и изучив многие модели я настоял на применении "РЕНО" по ряду причин! 
:-? :-? :-?
Спокойной ночи.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
На верхнем снимке изображена видимо автоконверсия двухцилиндрового двигателя Фиат Мультиаир.
Это итальянская авиаконверсия швейцарского четырёхтактного турбированного двухцилиндрового Вебер МП-750, используемого на снегоходах, на гидроциклах и СВП. Турбированная версия выдаёт на валу 126 л.с.

Но - не понравилось...
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
На верхнем снимке изображена видимо автоконверсия двухцилиндрового двигателя Фиат Мультиаир.
Это итальянская авиаконверсия швейцарского четырёхтактного турбированного двухцилиндрового Вебер МП-750, используемого на снегоходах, на гидроциклах и СВП. Турбированная версия выдаёт на валу 126 л.с.

Но - не понравилось...
он наверное всетаки германский

Вебер фирма германская...перекочевал через швейцарию в италию - как то так...
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Вебер фирма германская...перекочевал через швейцарию в италию - как то так...
Может быть и так...
Но итальянская фирма в Риме, которая эту авиаконверсию двигает в массы, имеет головной офис в Швейцарии, а  производство - в Словении. А на картере и головке блока пишут "Made in Italy"...

Вот и пойми их... :~~)

[smiley=2vrolijk_08.gif]
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
  Хорошо, что ошибся. Значит итальянская автоконверсия еще не "занята". ;D
Хотя я точно знаю одну итальянскую фирму, которая в том числе занимается автоконверсией Фиат, правда не для этих целей. И авиация для них не новость. Чуть позднее будем смотреть.
Какую тему приподняли! Оказывается Швейцария здорово отстает от Италии и по двигателестроению ;D
Все это разнообразие только радует, особенно перед очередным посещением винной республики. Да и на руку нам все это.
 
Вверх