Кобр
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт-Петербург
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! [smiley=birthdays.gif]
Механика красивая, но зачем? Ведь это самое "растянутое" место! Представляете какие должны быть шарниры? И материалы должны быть весьма качественные, и точность высокая. А ради чего? Всё, что даст эта конструкция, это очень небольшое уменьшение строительной высоты вилки. Но при этом еще начнут "играть" ЦТ лопастей относительно оси качельного болта. Пусть совсем не много, но всё равно не в плюс конструкции. Может я чего-то не вижу, но по-моему - пустое.Smeh сказал(а):вот нарвался на это видео
Не пустое. Уже обсуждали(#316) - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234003979/316vertoplan сказал(а):...но по-моему - пустое.
Идея, по-моему, вполне жизнеспособна. По сравнению с классической есть свои плюсы, есть свои минусы. Здесь, например, проще соблюсти соосность подшипников, что в классическом варианте является хоть и решаемой, но проблемой. Явный плюс. С другой стороны, расстояние между работающими подшипниками в полтора раза меньше, чем в "классике", что приводит к большей нагрузке на шарики (ролики, иголки). Явный минус. Но в целом - то на то.в саставе хаббара 4 подшипника 201 12Х32Х8.
Помоему не плохо .........
Как считаете ?
Уже - http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=31234&page=3Smeh сказал(а):вот бы проверить по живому.
Боинг сделал это еще в 1987 году.Smeh сказал(а):можно и патентовать сразу
На момент публикации тех фотографий начали тратить третий миллион долларов.Smeh сказал(а):Сколько может стоить сделать опытный образец?
Да , у РУСа некоторые экземляры всё же летают........правда ресурс без переделок всего несколько часов,в лучшем случае ! Вот Лапшин В.П. просто на халяву раскрыл небольшой секрет(простой в исполнении) по ХАБу ,многократно улучшающий работу ротора : ...........не выгодно РУСу ,чтобы роторы долго служили видимо,ну совок просто ! ;D Ещё в Америку взор устремил ,с таким то убожеством! : :IMHOSmeh сказал(а):Тю блин придурки, не могли РУСу отдать сделать, у него метала много всякого и спецов по Хабам валом.marcons сказал(а):На момент публикации тех фотографий начали тратить третий миллион долларов.
Чет там военного в этих хабах, две любые железяки, пару болтов и молоток потяжелее.
Вы просто не в курсе, кроме Америки много малых стран!slav сказал(а):Ещё в Америку взор устремил ,с таким то убожеством!
Оо , спасибо , дожал таки Всеволода ! ;D Но мне пока ротор не нужен, а способствовать повышению качества продукции РУС-а буду продолжать по мере сил! :RUSO сказал(а):\\\\Вам лично ротор сделаю, можете в очереди не стоять!
Дык всё таки хоть кто нибудь или Вам грызть друг друга приятнее :STUPIDОбращаюсь с просьбой на сцылочку или в "прямом эфире" нуна спавочные данные на моменты затяжки болтов хаббар-лопасть, качельный болт. Аппарат- МТО.
Заранее спасибо.
Если Вам действительно нужны справочные данные, то обратитесь напрямую к производителю, или эти данные м.б. в тех.описании или РЛЭ, у владельцев сих ЛА.спавочные данные на моменты затяжки болтов хаббар-лопасть, качельный болт. Аппарат- МТО.
Извиняюсь, это я для автожира написал. Вертолету планирование по барабану. Тут надо выбирать профиль по срывным характеристикам и по качеству на высоких Cl.Какой профиль из перечисленных имеет большее аэродинамическое качество (оба профиля 12%), и будет предпочтительней для полёта под тягой (вертолёт)?