«Хаббар», или как лопасти ротором становятся.

Эгоист

Я собираю "Автожир"
А вообще даже интересно стало, в каком месте в хаббе 3 тонны от лопасти, по вашему, превращаются в 6 тонн. 
Мужики, вы чё, в школу не ходили?  :eek: ;D
Шо то не розумию, з якого переляку две разнонаправленные силы равны по воздействию на тело одной?  :-?

Нас батюшка в церковно-приходской учил: если нехорошего человека привязать к столбу, а его руку - к лошади, то разрывная нагрузка будет равна одной лошадиной силе, т.е., так мы руку ему не оторвём.
Если же одну руку нехорошего человека привязать к одной лошади, а вторую - к другой и хлестануть обеих, то на человека будет действовать разрывная сила, равная сумме сил обеих лошадей, т.е., две лошадиных силы. Другими словами, две лошади будут разрывать нехорошего человека в два раза сильнее, чем одна. Сумма этих сил будет действовать во всех точках от запястья одной руки до запястья другой, а порвётся человек там, где будет самое слабое место. Так казнили преступников в средние варварские века (сейчас просто дают ипотеку  :)).
Что тут можно не понять?  ;D
Всё верно вот чтобы не порвать селовека надо усилить его сечение аш до разрыва к примеру с запасом до трёх лошадей, а считаю- ткак, на разрыве одной хватает то берут с запасом две., а надо брать триии!
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
№762.

Понятно, что на рисунке В на оба конца веревок действуют силы величиной 20 Н. Какие же силы действуют на концы веревок в случае /4? На конец левой веревки действует сила 20 Н. Так как система покоится, то на прикрепленный конец правой веревки тоже должна действовать сила 20 Н, иначе бы система двигалась под действием разности сил. Но только эта сила будет действовать не со стороны груза, как в случае В, а со стороны опоры. Это можно понять следующим образом. Левая веревка передает воздействие в 20 Н на свой верхний конец. Далее воздействие через растянутую пружину динамометра передается верхнему концу правой веревки. (Динамометр покоится, следовательно, силы, приложенные к правому и левому его концу, равны.) Правая веревка передает воздействие 20 Н опоре. По третьему закону Ньютона сила, с которой веревка действует на опору, равна по величине силе, с которой опора действует на веревку. То есть с силой 20 Н. Таким образом, обе системы А и В одинаковы с точки зрения действия сил. А раз динамометр А показывает силу 20 Н, то и динамометр В тоже покажет силу 20 Н.

Ответ: 20 Н.
Правильные рассуждения с не правильными выводами.
Немножечко изменил рисунок. Но суть от этого не изменилась. Сколько покажет динамометр В? Ответ: 40 н.
 

Вложения

Эгоист

Я собираю "Автожир"
Атас уже и ржал и грустил , сомневался, кучу эмоций пережил. Тут столько ребусов по физике ребятам в школу придумали.
Ну ктонибуть нарисует две лопасти и распределение по ним центробежной силы!? ::)
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF

Вложения

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
А собственно какое это отношение имеет к хабу то? Вы просто теперь хотите поразвлечься с задачками по физике из раздела тяготение, и сложение сил! Ну тогда вам в руки задачник к ЕГЭ.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Решил я проверить разгоревшийся спор средствами Солида. Нарисовал условную модель половинки хаба. "Прикрепил" к ней груз  для имитации веса лопасти.  Потом из двух  половинок слепил целый хаб. По очереди запустил симуляцию центробежных нагрузок для половины и для целого хаба. Длина целого хаба - 1 метр, грузы по концам по 15 кг. Сечение хаба 60х25 мм, материал 6063Т1. Угловая скорость вращения  - 50 рад/сек, что примерно 478 об/мин.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Результат виден наглядно - силы в центре вращения хаба не суммируются. А вот силы напряжения по длине хаба распределены не линейно, как утверждалось.
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Ну вот , настоящий модератор , взял и всех примирил или отмодерировал :) спасибо Константин , навел порядок в буйных головах.
 
Хаб ведь тоже имеет массу.
Конечно же! Для таких точеных грузов и с таким массивным хаббором. Вся неравномерность нагрузки в данном случае исключительно из-за центробежки самого хабба. Сделать реальные лопасти и все измениться.
В общем все как и должно быть.
 
Вверх