AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
Стал быть, разум еще не до конца победил. Но прогресс на лице.
Жаль, что фотка слабенького качества. Но даже на ней видно, что под заднюю кромку в нише основания какая то жвачка подложена. Или пластилин.Вот так надо доказывать, что у вас 25% есть, см. фото.
Повторюсь,но от ротора РУСа Вадим не отказывался он был снят нами на переделку а на а.ж был поставлен мой новый Д.В. для испытаний. Вся сборка и регулировка заняла не более 15 минут.Кстате раскрутился ротор до 250 обормотов на месте очень легко. Буквально метров через 15 обормоты ротора составили 350. Взлет был легким,полет устойчивый и стабильный.Скорость составила 80 миль вибраций не наблюдалось.Полностью согласен с АБМом что для нормальных полетов желтенького 28 дюймов предостаточноRe: Ротор В. Александрова из Твери
Ответ #217 - Вчера :: 22:52:35 Вчера звонил Вадиму Александрову В г Тверь и он сообщил мне что теперь летает на ротореДВ даже вдвоем.всетаки разум побеждает
На... ли не на...ли. Очень просто и быстро можно определить центровки всех, представленных здесь профилей. Распечатать фото, варезать ножницами. Там где груз добавить бумаги в пропорции удельных весов. Посадить на иголку и больше об этом не спорить.Вероятно даже здесь на...ли.
250, это здорого! Вот вам и гибкий вал!Кстате раскрутился ротор до 250 обормотов на месте очень легко. Буквально метров через 15 обормоты ротора составили 350.
Саня привет на свою кабину какой ротор будеш ставить.Как нестранно на нем, Вадим врать не будет
где? ничего там не видно, присмотритесь.Жаль, что фотка слабенького качества. Но даже на ней видно, что под заднюю кромку в нише основания какая то жвачка подложена. Или пластилин.
вообше не смешно.А вот то что обормотов, это прикольно!
Присмотрелся. Очень стало удивительно, что у всех центровка задняя, а тут идеальная.где? ничего там не видно, присмотритесь.
Думаем так же, только не на всю длину, а хотя бы метр и желательно с грузом из бронзы или нержы. Да еще груз в первую цилиндрическую полость...Возможно необходимо изменить эту собственную частоту путём установки прутка из Д16т профилированного или на худой конец квадратного сечения в третью полость лопасти на всю её длинну,тем самым обеспечив и частичное укрепление у комля к хаббару.
Как думаете?
C этим согласен полностью. А вот что касается на всю длинну......тем самым обеспечив и частичное укрепление у комля к хаббару
Может вы и правы... А вы посчитали сколько будет весить такая лопасть?В качестве грузов можно использовать вольфрамовые электроды разных диаметров, обрезав и заполнив ими все сечение первой полости. Пробки первой и второй полости фиксируем стальными штырями диаметром примерно 4 мм. Дополнительно обе полости на длину грузов заполняем эпоксидкой методом вакуумной пултрузии
А вот этого, я думаю не стоит делать. Спросите у форумчан, которые подрезали или отгибали S-образный хвостик, чем это закончилось... У 8Н12 очень глубокая S, и если отпилить стабилизирующий хвостик, то тут даже большая жесткость экструдата не спасет- на скорости больше 100км/ч трясти будет неимоверно... :Заднюю кромку подрезаем на последнем метре длины на 20 мм смещая тем самым вперёд центр давления. В сочетании со мещенным ЦТ на 23% получаем стабильный конец лопасти.
Двух компонентный клей, наносится кольцами и вулканизируется ввиде резиновых колец, поясков.JAKONYA сказал(а):А это как?