Спасибо. Правда, постараемся сделать все О.К.Не простое это дело....
Тормошить не нужно. Все ветки читаются. Что касается аэродрома, на первый взгляд, вполне должен устроить. Насчет лобби даже не знаю что сказать. Я бы назвал это коллективным разумом. Пару лет для организации не нужно. За 6-8 месяцев легко получается всё организовать даже Грызловских размеров, а если слет будет у Вас, количество бортов будет явно меньше и проблем на порядок меньше придется решать. Самое главное определиться с датой. Подгадать под 12 июня будет думаю нормально т.к. в августе возможно будут пожары, а в июне уже довольно тепло, но ещё ничего не горит.Может нужно потормошить организаторов слетов? Они так активно рассказывали перед СЛА 2011 в Стерлитамке и так сейчас скромничают.
В этом вопросе всегда раздражает лобби "старейших". Наша хренова российская дермократия.
Достаточно ясно, чтобы провести хорошо слет, нужно как можно больше времени.
Да уж от этого идиотизма мы наверное долго не избавимся!4.07.11 :: 23:24:36:
Да уж, пройдёт так пройдёт. За неделю до мероприятия небо закроют, аэродром в три кольца оцепят.
Конечно, читаются.Тормошить не нужно. Все ветки читаются.
Пока этот РАЗУМ благоразумно молчит.Я бы назвал это коллективным разумом.
А почему Вы думаете, что к нам(если это случиться) должно прилететь меньше? Москва - этим не все сказано, и "аксиома" про "бортов будет меньше" не должна сработать. Для этого мы и ведем наши с Вами рассуждения. В любом случае, спасибо за начало ДИАЛОГА.даже Грызловских размеров
:-?Подгадать под 12 июня будет думаю нормально
Полагаю, что дрыгалет? Класс ;Dна самодельном дрыгателе.
А как по другому, если на предложение и обсуждения на трех страницах в ответ - молчание? :-?И если уж совсем откровенно, не вызывают воодушевления регулярные высказывания про лобби, дермократию и т.п.
Регулярка: в 7.00 отлет и 23.30 прилет Яшки, я об этом писал. Он не такой шустрый, так что успеем увернуться.С другой – официальный аэропорт с какой-никакой, но регуляркой. Со всеми вытекающими..С невозможностью прилета без полного комплекта документов.
А что мы предлагаем на этой ветке?Готовы ли Вы выступить организатором СЛА-2012 в Йошкар-Оле
Секрет. А если серьезно, то по классической схеме: свои и спонсорские.счет каких ресурсов?
Пока ничего не испугало. Мы тоже, как то вроде отдаем себе ответственность, ЧТО нужно будет сделать.обеспечить в полной мере все пять пунктов
За что отдельное спасибо.но с удовольствием прилечу в Йошкар-Олу.
Почитаем конечно, попоЗЖЕ, если хоть что-то конкретно решим.ЗЫ: много полезного для организаторов Слетов здесь:
Странно :-? Как же на другие-то аэродромы партизаны садились? Соткались из воздуха?С невозможностью прилета без полного комплекта документов.
Это конечно же секретики организаторов (доходы - убытки), но мы бы хотели, чтобы слеты стали рентабельными. Для этого нужно время и ХОРОШАЯ организация. Нужно осознать, где может крыться доход.Пока ни один слет не выходил на рентабельность или хотя бы близко к нулю дополнительных расходов.
12 июня это еще один выходной день. Для тех кто не обладает свободным графиком работы это хорошее подспорье, гораздо проще отпроситься с работы или подгадать с отгулами на 2-3 дня чем 4-5. Хотя я и другие волонтеры стараются на это время взять отпуск. По этой причине хорошо бы определиться с датой проведения до Нового Года, когда составляется график отпусков.Подгадать под 12 июня
Это очень существенный момент.12 июня это еще один выходной день.
Наверное да, но....Это очень существенный момент.
Админ прав.Пока ни один слет не выходил на рентабельность или хотя бы близко к нулю дополнительных расходов.
Тут особых секретов нет. Могу раскрыть все свои карты. 10-ти дневный Чемпионат России в Уфе с 5-ти часовым авиашоу, организацией питание, трансфера, досуга, призами и всей иной организации включая проживание, страхование, реклама, аренда, постройка отдельных элементов и т.д. обошёлся в 570 000 руб из которых 300 000 мне выделило Правительство Республики, 190 000 Министерство спорта РБ и остальные 80 000 это наши деньги. Готовили мы его 4,5 месяца не поднимая головы. Финансирование бюджетное поступило за 2 дня до начала мероприятия, поэтому весь задел был наш, который потом частично вернулся. Примерно так.Это конечно же секретики организаторов (доходы - убытки)
Желание хорошее, но сразу не получится, поскольку дело не только в вас, но и в участниках. Вы зарабатываете не бабло, а позиции в регионе, репутацию и внимание к себе. Это дороже денег, поскольку деньги потом к вам сами принесут те, кто в вас нуждается. Деньги не цель, а средство движения к цели. Это целая система, которая на стадии формирования. С вашей стороны главное чтобы не было так "....Мальчик сказал, что будет весело и скрылся навсегда". Это ГРОМАДНЫЙ труд всей команды ежесекундно и главное уметь брать на себя, как организатора, ответственность за всё, чтобы слёты не начинались облавами и проверками. И главное - для вас это работа, а отдыхать будут гости. Советую пригласить за несколько дней того человека, который это уже делал - например Админа или Лодочника, одним словом сами выберете. Много вопросов. Я думаю, что любой человек на форуме который делал подобные проекты готов поделиться опытом. И последнее. Надо мысленно представить себя зрителем, либо участником, чтобы понять чего не хватает. Фразы "А разберутся, не дураки" не канает. Одним словом удачи! Если мой опыт кому-то нужен звоните, пишите.но мы бы хотели, чтобы слеты стали рентабельными.
Сергей, готов подписаться под каждым словом!Желание хорошее, но сразу не получится, поскольку дело не только в вас, но и в участниках. Вы зарабатываете не бабло, а позиции в регионе, репутацию и внимание к себе. Это дороже денег, поскольку деньги потом к вам сами принесут те, кто в вас нуждается. Деньги не цель, а средство движения к цели. Это целая система, которая на стадии формирования. С вашей стороны главное чтобы не было так "....Мальчик сказал, что будет весело и скрылся навсегда". Это ГРОМАДНЫЙ труд всей команды ежесекундно и главное уметь брать на себя, как организатора, ответственность за всё, чтобы слёты не начинались облавами и проверками. И главное - для вас это работа, а отдыхать будут гости. Советую пригласить за несколько дней того человека, который это уже делал - например Админа или Лодочника, одним словом сами выберете. Много вопросов. Я думаю, что любой человек на форуме который делал подобные проекты готов поделиться опытом. И последнее. Надо мысленно представить себя зрителем, либо участником, чтобы понять чего не хватает. Фразы "А разберутся, не дураки" не канает. Одним словом удачи! Если мой опыт кому-то нужен звоните, пишите.