Спасибо парни за искренние поздравления и переживания за нас. За успех НАШЕГО ОБЩЕГО дела!
13 в субботу не клеилось с самого утра , вылетели группой на 3 часа позже, ранее назначенного срока в 06-00 УТЦ. Своим массовым перелётом добились колапса системы РЦ-УВД в Харьковской зоне !Это достижение , и аргумент для разговора с военными.
В воскресенье 14 попали под Киевом в низкую облачность , приняли решение пробивать облака ... Летели на 1500 метров ...На удалении 50 км от Жулян группой найдя разрыв начали снижаться. КИЕВ ИНФО , постоянно требовал ответа РЕШЕНИЯ на погоду в ЖУЛЯНАХ. По ОТИЗу там было 120 нижнего края , а у нас реально были провисы до земли .. На траверзе ДОЛИНЫ принял решение садить группу на эту площадку. Координаты диктовал в эфир быстро. Моя ошибка , что не дал координаты запасных за ранее . Понадеялся , что прорвёмся , на умение экипажей , а отсутствие штатного штурмана перелёта ( обязанности его выполнял сам)да собственно и накопившаяся усталость начали играть злую шутку.
Заходили на посадку на высоте 50 - 80 метров. Сели ...перекрестились ...
Морава летевшая в переди после нашей посадки в ДОЛИНЕ ещё 1час 20 минут искала куда сесть. Мы консультироволи её по телефону. Решительность , трезвый расчёт Валика Турецкого ( КВС МОРАВы) позволил произвести успешную посадку в аэропорту Чернигова ( аэропорт не работал , сел как на площадку). Однозначно Грамотное решение.
После анализа погоды принимаем решение вылетать на Львов в связи с резким ухудшением погоды на понедельник 15- го.
При подлёте к Львову поняли , что верное решение , перед городом сплошные блака от земли до 1600 метров ... Долго рассказывать , что и как , но начали снижение уже перед точкой ЦУНЕВ в разрывы , идалее уже на 600 метрах вышли на аэроклуб. Посадка и ВСЁ! Мы дома!