Тогда парамоторы с объемом 185 кубиков и 25-28 силами вообще летать не должны.
Неоткуда там взяться 25-28 силам - сказки это про белого бычка
Летают на примерно 15 силах плюс-минуссо 180-200 кубиков- где-то на форуме парапланеристов попалась заметка как товарищ-"карлсон" на 10-11л.с в итоге чуть "разогнанного 4Т с "кривым" самопальным винтом диаметром 1м на куполе около 20м.кв. кое как летел в горизонтальном полете еле набирая. высоту. То есть с нормальным винтом и адекватном куполе он уже вполне бы успешно летал на этих 10-11л.с., что и делают "визжалки" объемом 100-125 кубиков, а уж 185 кубиков позволят летать поуспешнее.
Но никто на ресурс не жаловался. Используемые цилиндры Мале стоят на двигателях многих беспилотников и мотопланеров. Стандартный ресурс ЦПГ 250 часов. Некоторые 750 отхаживают, рекорд 996 - зависит от того как гонять
Во взрослой малой авиации с "надежными" движками подобными парапланерным мы бы регулярно имели многочисленные катастрофы и трупы
- а парапланеристам это обходится просто посадкой на полянку или развешиванием на кустах-деревьях - ресурс в 250 часов это если повезет и с постоянной "морокой" то подшипник развалился, то глушитель отвалился - достаточно почитать форумы.
Действительно надежный авиадвигатель это когда вероятность отказа по причине "железа" (да и остального) практически исключена при соответствующем обслуживании - через 2000-4000 делается капремонт с расточкой-заменой поршней-колец-вкладышей и двигатель фактически как новый. Любому 2Т в силу своей "идеалогии" до этого как до луны на карачках, не гворя о перекрученных"визжалках" - на парапланах и тем более безмоторниках 2Т "прокатывает" только в силу специфики а-ля экстремальной идеалогии "эксплуатации" когда за ценой не постоим, и альтернативы для " карлсонов "почти нет - просто не стоит строить себе иллюзии и осознавать все риски..
Никосил это вообще отстой с точки зрения надежности. :