Производство парамоторов

mz

Я люблю строить самолеты!
А так поликлиновый редуктор и легче и демпфирует
Ремень ( натяжение ) это лишняя нагрузка для подшипников коленавла .

  Поликлиновой редуктор не легче . При одинаковом весе  шестерёнчатый  по моще  в два раза превосходит ремни , а по ресурсу сравнивать подшипники работающие в масляной ванне и жировой смазке вообще не корректно .

Раньше модифицировал мотор под заказчика.
Изготавливать мотор под заказчика - потеря времени .

Для парамотора достаточно указать тягу винта в кг  и вес мотора в кг , и моща двигателя как характеристика утрачивает смысл .
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
При одинаковом весе  шестерёнчатый  по моще
поликлиновый весит 1.8 кило - вряд ли шестерёнчатый с корпусом уложится в 900 грамм.
Я могу редуктор делать - есть эрозионный с точностью 2 микрона. Но это дорого. Если есть подходящая косозубая пара из авто-мототехники ~1:2.5 можно поставить :) Но динамические нагрузки... Нужна демпфируящая муфта под пропеллер, это + вес и общая ненадёжность.

лишняя нагрузка для подшипников
У меня диаметр вала 20 и 2 подшипника в передней части (а места вообще на 3 :) ) - у импортных аналогов 17.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
У меня диаметр вала 20 и 2 подшипника в передней части (а места вообще на 3) - у импортных аналогов 17. 
Итальянцы тож делают вал 20 мм и палец  19 мм ( без отверстия )
Модель   картера и лап  вылепил скульптор из пластилина .
Диаметр маховика  74 мм , размер шатуна по центрам пальцев 73 мм. Диаметр цилиндра 62мм .
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Цилиндр STIL 090  и Biboxter 282  это близнецы  ?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
поликлиновый весит 1.8 кило - вряд ли шестерёнчатый с корпусом уложится в 900 грамм.
Если корпус редуктора объединить с картером  и + маленькие шестерни аналог SNAP 100  = однозначно легче чем поликлиновой ремень . 
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Цилиндр STIL 090  и Biboxter 282  это близнецы
Раньше были копиями, потом 090 дефорсировали с 13 до 8.5 л.с. На ебэй много брака (непроливы, поломанные кольца, травит декомпрессор, под видом никасила очень тонкая стальная гильза). Могу написать руководство с фото как отличить контрафакт. Заказчикам даю информацию где взять части если у случайно или через годы у меня не будет.  Самое забавное большинство продавцов бензопил уверенно называют контрафакт оригиналом и наоборот оригинал контрафактом. У меня накопилась коллекция хлама - пойдёт на выставочные макеты. Та же ситуация и по зажиганиям и др.

Шатуны у меня такие же как у итальянца. Раньше они были с разъемной нижней головкой.

Шестерёнчатые редукторы делать не буду.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Охлаждение и смазка поршня с окнами лучше или не принципиально ?
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
смазка поршня с окнами
Это больше определяется конструкцией перепускных окон. Конструкция слева имеет чуть меньшую массу, но материал чуть похуже - литьё, справа процесс близкий к горячей штамповке. В правой конструкции можно сделать маленькие дырочки в верхней части. Десяток- другой градусов выиграется. Считается (не проверял) что больший эффект дают фигурные подрезки кромок верхней части поршня для расширения фазы перепуска.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Я, извиняюсь, с дурацким вопросом.

А почему на авиадвигателях небольшой мощности не ставят планетарные редукторы? Они ведь вроде как компактней получаются и легче, или я ошибаюсь?
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
Я, извиняюсь, с дурацким вопросом.

А почему на авиадвигателях небольшой мощности не ставят планетарные редукторы? Они ведь вроде как компактней получаются и легче, или я ошибаюсь?
Не дружат с высокими оборотами они.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
А почему на авиадвигателях небольшой мощности не ставят планетарные редукторы? Они ведь вроде как компактней получаются и легче, или я ошибаюсь? 
Они хороши при большем передаточном числе, чем на самолете. Вот на вертолетах ставят.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
дружат с высокими оборотами они
Ну прям, а что стоит на больших турбовинтовых... Вопрос только цены и точности изготовления. Шестерёнчатый редуктор требует тщательного проектирования. Поменял винт и всё могёт рассыпаться. Ремень всё демпфирует и прощает.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Шестерёнчатый редуктор требует тщательного проектирования. Поменял винт и всё могёт рассыпаться. Ремень всё демпфирует и прощает.
Вопрос надёжности шестерней давно решён . Ремень на высоких оборотах 9000 и выше  тоже долго не работает .

http://www.youtube.com/watch?v=oZi5W1qm6ts
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
А почему на авиадвигателях небольшой мощности не ставят планетарные редукторы? Они ведь вроде как компактней получаются и легче, или я ошибаюсь? 
Они хороши при большем передаточном числе, чем на самолете. Вот на вертолетах ставят.
Странно. Вот на АШ-62ИР редуктор с передаточным числом 11:16 (1:1.45, 0.69). На АШ-82ФН стояли двигатели с редукторами 11:16 и 9:16 (1:1.78, 0.56). И редукторы были планетарные.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Фото работающего движка. Видео
http://youtu.be/7zBoTLVKyZA - снимали на мобильник, хреновато получилось, пересниму

Замечания по работе
- запускается легко
- на холостых заметная вибрация по кручению
- на рабочих вибрация очень небольшая, с одноцилиндровым просто не сравнима, забыли прикрутить одну из 4 гаек крепления, при работе так и осталась на столе (видно лежит на столе фото)
- звук много тише современных бензопил
- надо использовать более качественный материал для всех прокладок - импортный или промазывать герметиками - масло через прокладки слегка сочится
- с толкающим винтом цилиндры греются заметно сильнее чем с тянущим. Сниму картинку тепловизором. Поставлю пластиковую крыльчатку принудительное охлажление
- крепёжная гайка винта ослабла от крутильных переменных нагрузок, надо чемто подкантривать или демпфировать
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Cколько кг тяги выдаст с винтом диаметром 1200 мм + редуктор ?
65-70кг  вытянет  ? 
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
C 800мм композитным винтом без редуктора (у заказчика) получилось 46кг, у меня c деревянным 780мм 41,5кг.
Посмотрим что лепестковый клапан даст.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
- надо использовать более качественный материал для всех прокладок - импортный или промазывать герметиками - масло через прокладки слегка сочится
Просто на автогерметик нельзя? в 77м на практике работал в цехе сборки лодочных "Привет-22" его движок собирается на прокладах из нитки пропитанной в каком то лаке. Кстати если казанский автогерметик применять по инструкции(на тюбике написано) обезжирить, промазать тонким слоем, 20 минут подождать, собрать и сжать, то стык не только ничего не пропускает, он трудно разбирается, настолько слеивает, одногрупни по технарю, работал сборщиком Ту-22м, он рассказывал что крыльевые баки были просто отсеки крыла собранные на этом герметике, а туда заливали керосин
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Хочу чтонить разборное, красивое - типа CENTELLEN® WS 3820

http://www.crosshop.eu/Motocross-marketing-0-4-mm-thickness-gasket-sheet_W0QQidZ10391QQformatZdettaglioQ145phpQQlinguaZEN

толщиной 0,4 и относительно недорогое. На крайняк толщину можно увеличить. Мой старый движок собран с какимито военными уплотнителями. 25 лет для них оказался не срок :)
 

Вложения

Вверх