Множественное число неприменимо. Этих двигателей нет. С 1991 года автор сделал по 1 прототипу разных конструкций. Теперь новая фишка, сдаёте деньги, ждёте января 2014. Надо набрать 25 клиентов. Пока только один. В результате получаете движок (если получаете) с 100% эксклюзивными частями.канадские...\200 cm3,20HP,12kg!\
Мой 294 кубика, вес от 8,6 до 13.5, в зависимости от комплектации. С запчастями проблем нет, на крайний есть аналоги.200 cm3,20HP,12kg!
Подшипники коленвала 20 мм ?Мой 294 кубика, вес от 8,6 до 13.5, в зависимости от комплектации. С запчастями проблем нет, на крайний есть аналоги.
-totshno,Этих двигателей нет. С 1991 года автор сделал по 1 прототипу разных конструкций.
=мощность\обороты\?Мой 294 кубика, вес от 8,6 до 13.5, в зависимости от комплектации.
Надстройка на головке объясняется очень просто:и надстройку на головке,рядом со свечёй?Этих двигателей нет. С 1991 года автор сделал по 1 прототипу разных конструкций.
Для экономичности и экологичности на двухтактники устанавливают впрыск . Можно крутить любой пилотаж .svierhekonomitshny!
henryk , даже шустрые рыбы легко обгонят кусок ткани с мотором . Возможно параплан можно считать гоночным в сравнении с бабочками ?=настоящие гоночные машины!
8,6 - минимально возможная масса - батарейное зажигание массой 186 грамм запуск внешним тяжёлым авиамодельным стартёром или верёвочкой8,6/13,5 кг=откуда такая разница
Это из опыта или есть теория этого вопроса ?3 нужно чтоб коленвал не скрутился в шейках подшипников шатунов.
Есть теория, хорошо проверяется методом конечных элементов.есть теория этого вопроса
http://www.ornithopter-pilot.com/images/bbpara.JPGВозможно параплан можно считать гоночным в сравнении с бабочками ?
Заинтриговали, и как же? Мне казалось большим плюсом вашего двигателя как раз использование серийных компонентов (карбюраторы, глушители). Раз на бензопилах Stihl это когда-то работало, то видимо было довольно хорошим, без явных слабых мест.теперь стало понятно как должен выглядеть окончательный вариант серийного двигателя удобный для потребителя.
К оригинальным частям претензий нет, но в интернете много хлама. Реально можно использовать ЦПГ и шатуны. Поршневый палец у штиля 15мм!!! А вот штатный глушитель при повороте 180 градусов существенно гасит мощность.и как же?
Это легко побеждается, прикрутили с заданным моментом затяжки и больше не наблюдалось. В конце концов поставлю корончатую гайку со шплинтом и всё.центральная гайка винта откручивается
12 сил на 4500 (скорость кончиков 235 м/с) с метровым винтом должны дать 40 кг тяги, неплохо! А +20% благодаря лепестку, это 14.4 л.с. на 4500 дадут 45 кг. Отлично!Без глушителей, резонаторов и всяких настроек 2 карбюраторный даёт 12 сил на 4500 оборотах, бывший в наличии пропеллер дал 38 кило на 5200 оборотах.
Пластиковые мне не понравились, как-то показалось хлипковато при таком диаметре шкива и действующих на лепестки нагрузках. А металлический один я сломал, но там был просто брак - центральный болт был плохо приварен. Имхо, металлические лучше. От 200-кубового мотора я взвешивал, в сборе около 1.5 кг если память не изменяет. Зато очень надежно. Я им заводил четырехтактник 410 см3 легким движением руки, все ручные парамоторные стартеры по усилию на руке нервно курят в сторонке (правда там был встроенный декомпрессор). По сравнению с бензопильными стартерами на парамоторах, имхо большой диаметр шкива рулит! Но видимо двиг должен хорошо схватывать на небольших оборотах. Хотя развить большие обороты при дергании мне показалось несложным, тяни посильнее да и все, а дальше вступает в дело винт как маховик (но на небольших диаметрах 80-100 см, а через редуктор винт 125-135 см я уже не могу так быстро разогнать). Зато благодаря большому шкиву ВМТ проскакивает как по маслу.Пластиковые дорогие типа оригинал, очень лёгкие. Металлические дешевле, но потяжелее.
А может лучше её фиксатором резьбы (полимерным)? Тем более, что есть такие, которые не намертво фиксируют, открутить можно.Это легко побеждается, прикрутили с заданным моментом затяжки и больше не наблюдалось. В конце концов поставлю корончатую гайку со шплинтом и всё.
Да, локлайт и прочие. Применяю иногда без фанатизма.А может лучше её фиксатором резьбы
От GX240 меньше 1 кило, есть серия 460 грамм, пластиковый вообще меньше 200 грамм. Может бывают и потяжелее.в сборе около 1.5 кг
Виноват, с чем-то спутал. Сейчас сходил специально взвесил - около 400 грамм. Стартер от GX200, стальные пластины, китайский клон. С пластиковыми тоже есть, но сейчас установлен на моторе, снимать неохота.От GX240 меньше 1 кило, есть серия 460 грамм, пластиковый вообще 200 грамм.
Они 30 сил с на 5% меньшей кубатуры одними резонаторами вытягиваютна biboxter вроде стоят родные карбы