Производство парамоторов

http://www.arseneau-engines.com/boxer200t.htm

=канадские...\200 cm3,20HP,12kg!\
 
1.
канадские...\200 cm3,20HP,12kg!\

Множественное число неприменимо. Этих двигателей нет. С 1991 года автор сделал по 1 прототипу разных конструкций. Теперь новая фишка, сдаёте деньги, ждёте января 2014. Надо набрать 25 клиентов. Пока только один. В результате получаете движок (если получаете) с 100% эксклюзивными частями.

2.

Мой 294 кубика, вес от 8,6 до 13.5, в зависимости от комплектации. С запчастями проблем нет, на крайний есть аналоги.
 
Этих двигателей нет. С 1991 года автор сделал по 1 прототипу разных конструкций. 

-totshno,
no oni /oppozitniki/ otshien intieriesny=svierhekonomitshny!

http://www.arseneau-engines.com/engines.htm


http://www.arseneau-engines.com/gallery.htm
-Кто обьяснит микроразмеры выхлопа \малошумный\
http://www.youtube.com/watch?v=dTD3tFt6PZw&feature=youtu.be

и надстройку на головке,рядом со свечёй?
 
Этих двигателей нет. С 1991 года автор сделал по 1 прототипу разных конструкций. 

и надстройку на головке,рядом со свечёй?

Надстройка на головке объясняется очень просто:
там ходит рычаг выхлопного клапана. Есть такая схма духтактника, которая несколько повышает экономичность, но существенно усложняет кинематику, доводя его практичестки до 4-х тактника.
Не думаю, что показатель экономичности так уж сущестенен  для этого класса двигателей, а  уникальность запчастей существенно удорожают и сам двигатель и его дальнейшую эксплуатацию.
 

Для экономичности и экологичности на двухтактники  устанавливают впрыск .   Можно крутить любой пилотаж .

=настоящие гоночные машины!

henryk ,  даже шустрые рыбы легко обгонят  кусок ткани с мотором . Возможно параплан можно считать гоночным в сравнении с бабочками ? 
Параплан - Мобильный аттракцион выходного дня с управлением проще велосипедного . 

 
 
8,6/13,5 кг=откуда такая разница

8,6 - минимально возможная масса - батарейное зажигание массой 186 грамм запуск внешним тяжёлым авиамодельным стартёром или верёвочкой

13,5 - если навесить всё что есть, с моторамой, демпферами вибраций, редуктором, резонаторами, генератором, стартером, зубчатым венцом, глушителями впуска и выпуска

Прайс лист есть в теме. Движки, но больше киты понемножку продаются как есть. В процессе эксплуатации выяснились проблемы, в основном связанные с качеством покупных комплектующих из наших магазинов.
- стоковые карбюраторы, слабая пластиковая крышка. Надо докручивать и подкернивать винтики. После этого работает. Вальбро и Тилотсон сделаны получше
- ручной китайский стартер - рвётся верёвка, любая другая стоит
- в толкающем варианте при долгой работе на сильном газу идёт нагрев. Большинство это игнорируют, типа до 230 приемлимо. Я буду ставить крыльчатку, не хочу превышать 160.
- бензопильные глушители уменьшают мощность, есть другие варианты.
- дёргать пусковую ручку 300 кубового мотора требует относительно большого усилия. На земле это приемлимо, для запуска в воздухе проще ставить декомпрессоры. Шкив большого диаметра тоже помогает. Удивился что народ и 3 цилиндровик от руки пускает http://www.youtube.com/watch?v=23byY-9cS1c

2 лучших клиента - итальянец и мексиканец доработали движок, я тоже погонял один, теперь стало понятно как должен выглядеть окончательный вариант серийного двигателя удобный для потребителя.

>Подшипники коленвала 20 мм ?
Да, под 3 - 204 подшипника. 3 нужно чтоб коленвал не скрутился в шейках подшипников шатунов.
 
есть теория этого вопроса
Есть теория, хорошо проверяется методом конечных элементов.
На бибохстере стоит даже 4 подшипника.

Получил сделанные по заказу зажигания с заданной кривой интегрированные с высоковольтной катушкой. Работают от батареи или от выпрямителя генератора.
 

Вложения

  • P1070573s.JPG
    P1070573s.JPG
    29,5 КБ · Просмотры: 134
  • P1070576s.JPG
    P1070576s.JPG
    49,4 КБ · Просмотры: 132
теперь стало понятно как должен выглядеть окончательный вариант серийного двигателя удобный для потребителя.
Заинтриговали, и как же?  🙂 Мне казалось большим плюсом вашего двигателя как раз использование серийных компонентов (карбюраторы, глушители). Раз на бензопилах Stihl это когда-то работало, то видимо было довольно хорошим, без явных слабых мест.
 

К оригинальным частям претензий нет, но в интернете много хлама. Реально можно использовать ЦПГ и шатуны. Поршневый палец у штиля 15мм!!! А вот штатный глушитель при повороте 180 градусов существенно гасит мощность.

Пока не могу решить
- делать ли картер с крышками для сальников или просто 2 половинки?
- какие размеры сальников использовать
для переднего вала диаметром 20мм вариантов много
а вот задний 15мм (уже сделал) в скутерном мире не пользуется, есть 15,6х25,5х7, 16.4х30х5, 17х27х6
Надо будет посмотреть от бензопил или чего другого
- стягивать картер 4 винтами (как делает большинство) или 8 для неакуратных пользователей?
- прикручивать цилиндры штатными болтами М6 в алюминий или вкрутить в картер вечные шпильки и сделать спецгайки? Это удорожание.
- Электростартер массой 800 грамм бодро крутит коленвал, если нажат хотябы один штатный декомпрессор. Купить такой можно в любом магазине. Но пользователю нужно делать привод декомпрессора или стартер будет жить несколько месяцев. Автоматические декомпрессоры источник проблем. Стартер массой 1500 - у меня их есть штук 20, может провернуть что угодно, но вес и сложнее найти потребителю...
- Делать ли мотор комбинированным на ручной и автоматический стартер.
- Венец стартера - делать сплошной стальной экономный или комбинированный - середина алюминий + стальное внешнее кольцо.
- Сейчас у меня маленький ручной стартёр от импортного культиватора, есть много более распространённые стартёры от стационарных моторов Хонда. Диаметр больше, легче заводить. Можно поставить побольше крыльчатку охлаждения.
- Делать 2 патрубка в 1 глушитель или использовать 2 соединив их между собой.
 
Совершенствовать можно до бесконечности). Есть ведь базовый двухкарбюраторный вариант, я так понял у него сейчас только два слабых места: центральная гайка винта откручивается и немного греется в толкающем варианте. Вот надо устранить эти два недостатка и все. Нагрев можно побороть дефлектором или крыльчаткой принудительного охлаждения, смотря что вам проще сделать. А дальше надо изготовить хотя бы одну парамоторную установку и поэксплуатировать. Тяга 40-45 кг при весе парамотора в сборе 14 кг это отличный показатель. Все равно в горизонте летать на 25-30 кг, максимум нужен только при взлете и наборе высоты, а это как правило меньше 10 минут.

Такая эксплуатация покажет, что дальше делать. Если тяги окажется достаточно, то можно разве что поставить электростартер для свободников, чтобы глушить и заводить в термиках. Если же тяги будет явно мало, то дальше стоит заниматься только редукторным вариантом. Там ваш двигатель будет рвать всех конкурентов, все таки 300 кубиков.

Если же без редуктора тяги будет маловато, но эксплуатация покажет что такая компактная установка очень удобна (на что я лично надеюсь) по сравнению с обычными парамоторами, т.е. будет большой спрос, то можно подумать и над совершенствованием. Резонатор под средние обороты, лепестковые клапаны... Просто сейчас ни у кого нет опыта полетов с легкими установками. Раньше такого класса были только на базе Solo-210 или половинке Иж. Оба варианта без редуктора выдавали не более 32-33 кг, что откровенно мало. Авиамодельные оппозиты и того меньше. А вот 45 кг, как у ракета, это уже нормально.

p.s. ручные стартеры от стационарных хонд это вещь! там здоровенный шкив, он наверно и без декомпрессора будет нормально прокручивать. а винт является хорошим маховиком, видимо поэтому кениг на видео так легко запускается с руки.
 
центральная гайка винта откручивается

Это легко побеждается, прикрутили с заданным моментом затяжки и больше не наблюдалось. В конце концов поставлю корончатую гайку со шплинтом и всё.

Без глушителей, резонаторов и всяких настроек 2 карбюраторный даёт 12 сил на 4500 оборотах, бывший в наличии пропеллер дал 38 кило на 5200 оборотах. Надо будет найти его геометрию и посмотреть мощность.
Переход на лепесток и один карбюратор в среднем добавляет 20%.

>ручные стартеры от стационарных хонд
Они бывают металические и пластиковые. Пластиковые дорогие типа оригинал, очень лёгкие. Металлические дешевле, но потяжелее. Под этот диаметр можно поставить зверскую крыльчатку, в дефлекторы не очень верится.
 
Без глушителей, резонаторов и всяких настроек 2 карбюраторный даёт 12 сил на 4500 оборотах, бывший в наличии пропеллер дал 38 кило на 5200 оборотах.
12 сил на 4500 (скорость кончиков 235 м/с) с метровым винтом должны дать 40 кг тяги, неплохо! А +20% благодаря лепестку, это 14.4 л.с. на 4500 дадут 45 кг. Отлично!

Готов изготовить с десяток винтов разной геометрии для подбора оптимального к вашему мотору (мне они обходятся по 200 руб за штуку и два часа на изготовление, но из-за высокой трудоемкости на продажу делать не могу, только для себя). Но лучше сразу однокарбюраторный с лепестком. Хотя смотрю на biboxter вроде стоят родные карбы и они не парятся по этому поводу)

Пластиковые дорогие типа оригинал, очень лёгкие. Металлические дешевле, но потяжелее.
Пластиковые мне не понравились, как-то показалось хлипковато при таком диаметре шкива и действующих на лепестки нагрузках. А металлический один я сломал, но там был просто брак - центральный болт был плохо приварен. Имхо, металлические лучше. От 200-кубового мотора я взвешивал, в сборе около 1.5 кг если память не изменяет. Зато очень надежно. Я им заводил четырехтактник 410 см3 легким движением руки, все ручные парамоторные стартеры по усилию на руке нервно курят в сторонке (правда там был встроенный декомпрессор). По сравнению с бензопильными стартерами на парамоторах, имхо большой диаметр шкива рулит! Но видимо двиг должен хорошо схватывать на небольших оборотах. Хотя развить большие обороты при дергании мне показалось несложным, тяни посильнее да и все, а дальше вступает в дело винт как маховик (но на небольших диаметрах 80-100 см, а через редуктор винт 125-135 см я уже не могу так быстро разогнать). Зато благодаря большому шкиву ВМТ проскакивает как по маслу.
 
Это легко побеждается, прикрутили с заданным моментом затяжки и больше не наблюдалось. В конце концов поставлю корончатую гайку со шплинтом и всё.

А может лучше её фиксатором резьбы (полимерным)? Тем более, что есть такие, которые не намертво фиксируют, открутить можно.

Сейчас ведь этих полимерных фиксаторов много - глаза разбегаются. И для фланцевых, и для резьбовых, и для соединений вал-втулка, и чёрт ещё знает для чего. 
 
А может лучше её фиксатором резьбы

Да, локлайт и прочие. Применяю иногда без фанатизма.

в сборе около 1.5 кг
От GX240 меньше 1 кило, есть серия 460 грамм, пластиковый вообще меньше 200 грамм. Может бывают и потяжелее.
 
От GX240 меньше 1 кило, есть серия 460 грамм, пластиковый вообще 200 грамм.
Виноват, с чем-то спутал. Сейчас сходил специально взвесил - около 400 грамм. Стартер от GX200, стальные пластины, китайский клон. С пластиковыми тоже есть, но сейчас установлен на моторе, снимать неохота.
 
1. Сейчас с таким стартёром, от мотокультиваторов Хонд или их клонов. Для 300 кубиков без декомпрессора надо дёргать энергично. Можно отжимать хотябы один декомпрессор, давить на черную пластину - видно на фото внизу.

2. В таком варианте с захиганием PVL которому нужно 400 оборотов заводится приемлимо. У меня есть зажигания стартующие с 200 и даже 120 оборотов.

3. Вид сбоку. Нормально ли расположение виброизоляторов для крепления на параплане? Могу утянуть точки крепления назад.

на biboxter вроде стоят родные карбы
Они 30 сил с на 5% меньшей кубатуры одними резонаторами вытягивают
 

Вложения

  • szadi_001.JPG
    szadi_001.JPG
    51,7 КБ · Просмотры: 184
  • s_zazhiganiem_PVL.JPG
    s_zazhiganiem_PVL.JPG
    51,7 КБ · Просмотры: 185
  • sboku_001.JPG
    sboku_001.JPG
    43,4 КБ · Просмотры: 170
Назад
Вверх